PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

"Черный понедельник" в Китае ударил по местной косметической отрасли



Макроэкономический коллапс затронул китайский косметический сектор.

Китайский фондовый рынок обрушился снова, уже четвертый день подряд, что является худшим показателем в истории с обвала 2007 года. В то время как компании, входящие в FTSE 100, показали неплохую динамику, экономический ландшафт продолжил стремительно усугублять свою общую негативную характеристику, ставя под удар, в том числе и косметические компании из Поднебесной.

Компания Jumei International, чьи акции торгуются в США, и которая является ведущим ритейлером продуктов в сегменте косметики, косметологии и персонального ухода на китайском рынке, пострадала от изменения общерыночного вектора в значительной мере.

Издание The Street сообщило об обвале акций Jumei на 15,82% до $9.90 за бумагу по итогам понедельничных торгов, что привело к присвоению им рекомендации «продавать» вместо «держать». В целом за последние 200 дней биржевая стоимость акций Jumei упала сразу на 54,06%.

Параллельно, Alibaba Group, гигант электронной торговли, управляющий крупным подразделением по продаже косметики и парфюмерии, также оказался под ударом – в китайский «Черный понедельник» акции группы упали существенно ниже заявленной на прошлогоднем IPO цены – падение на 3,5% означает текущую стоимость в $65.80, что «отрезает» кусок в $5 млрд от рыночной стоимости группы.

Компания Vipshop, ритейлер-дискаунтер, потеряла 1,23% стоимости бумаг до $17.61 за акцию, что привело к потере сразу 11,95% за последние четыре недели.

Несмотря на это, аналитик дают Vipshop Holdings рекомендацию «покупать», поскольку сильные моменты в бизнесах, входящих в группу, продолжают проявлять себя на достаточном для получения такой рекомендации уровне.

В частности, компания демонстрирует отличный показатель возвратности инвестиций и стремительный рост чистой прибыли группы в целом.

Рынок Китая продолжает падение – биржевой индекс Shanghai Composite только за «Черный понедельник» упал на 8,5%, продолжив собой цепочку негативных трансформаций китайского экономического пространства, начатую неожиданной девальвацией юаня.

Источник: Jumei, Alibaba and Vipshop knocked by China market crash

Тэги: Азия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Пчелиный воск может стать новой альтернативой пластиковым микро-гранулам
Пчелиный воск оказался в числе самых востребованных источников сырья для производства косметики: так, в Австралии спрос на него вырос на 25% за последние два года.
AllergyCertified выдала первый сертификат о гипоаллергенном сырье для косметики
Организация AllergyCertified, которая занимается сертификацией сырья и разного вида веществ на предмет их аллергенности, недавно объявила о том, что впервые за историю своего существования выдала сертификат о гипоаллергенном ингредиенте для использования в производстве косметики и средств личной гигиены.
Исследование: мужская декоративная косметика остается нишевым продуктом
Стремительного роста мужского мэйк-апа ожидать не приходится.
Unilever приобретет компанию Carver Korea за 2,27 миллиарда евро
Unilever заключила соглашение о приобретении компании, которая специализируется на косметике по уходу за кожей, Carver Korea от Bain Capital Private Equity и Goldman Sachs за 2,27 миллиарда евро.
Компания Sederma запустила новинку для ухода за кожей Pacifeel
Жизнь обладателей чувствительной кожи, возможно, станет легче.
Япония резко сокращает импорт косметики из Ю. Кореи, Китай и Гонконг уходят в отрыв
Колебания валютного курса в 2014 году существенно повлияли на динамику регионального экспорта корейской косметики в Азии.
"Сахарный" бутиленгликоль заменит "нефтяной" в косметике и парфюмерии
Косметика продолжает "зеленеть", и производители ингредиентов вслед за трендом ищут новые источники важнейших компонентов для потребительских продуктов.
In-cosmetics Asia 2017: азиатский сегмент косметики по уходу за кожей растёт
Последние мировые показатели свидетельствуют о росте сегмента средств по уходу за кожей и декоративной косметики в Азии. Euromonitor International показала, что на рынке красоты Азиатско-Тихоокеанского региона были достигнуты среднегодовые темпы роста в 6% за последние годы, а 51% мировых продаж приходится именно на этот регион.
На рынке появился моноингредиентный бренд - MayaChia
Американская компания Naturex делает ставку на масло чиа и готовит обширный продуктовый ряд на его основе.
Jumei наращивает продажи десятый квартал подряд
Растущий рынок косметики в Китае создает условия для развития продаж в он-лайне.

Комментарии