PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido ведет эксклюзивные переговоры с L'Oreal о продаже двух косметических брендов



Корпорация Shiseido в четверг заявила о том, что начала эксклюзивные переговоры со своим крупнейшим конкурентом L'Oreal S.A. о продаже двух своих косметических компаний, расположенных в Париже. Shiseido также сообщила, что L'Oreal предложила 230 миллионов евро за приобретение компаний.

Крупнейший японский производитель косметики в последний финансовый год впервые за восемь лет испытал чистый убыток. Компания заявляет, что предпринимаемые в настоящее время действия (в том числе по возможной сделке с L'Oreal) являются частью бизнес-стратегии по сосредоточению ресурсов в растущих областях со стабильно высокой прибылью.

В рамках этой стратегии Shiseido ведет переговоры с L'Oreal о продаже компаний Carita International S.A. и Laboratoires Decleor S.A.S. Обе организации специализируются на средствах для ухода за кожей лица и тела и ухода за волосами, а также некоторых других продуктах. Shiseido отметила, что условия сделки, в том числе цена продажи, еще не определены окончательно.

В недавно завершившемся финансовом году корпорация Shiseido потерпела чистый убыток в размере 14,69 миллиардов иен (примерно 150 миллионов долларов). В текущем финансовом году компания планирует уже к марту 2014 года вернуться к чистой прибыли в размере 20 миллиардов иен (около 204 миллионов долларов).

Итоговые показатели компании за прошедший отчетный год пострадали в результате падения продаж на внутреннем рынке. Также на них существенно повлияла негативная реакция китайских потребителей на политические трения между Токио и Пекином, возникшие в результате территориального спора.

Помимо этого, Shiseido борется со снижением продаж продукции бренда Bare Escentuals. Компания Bare Escentuals была приобретена японской корпорацией Shiseido в марте 2010 года.

Тем временем L’Oreal демонстрирует увеличение прибыли благодаря запуску новых и более дорогих продуктов. Недавно концерн заявил о намерении приобрести китайскую компанию Magic Holdings, производящую маски для лица.

L'Oreal
считает, что соглашение о продаже двух брендов, принадлежащих Shiseido, может быть подписано уже в ближайшие недели.

Источники:
Shiseido in talks to sell cosmetics ops to L'Oreal
L'Oreal in exclusive talks to buy two Shiseido brands

Тэги: Bare Escentuals   Carita   Decleor   L'Oreal   Shiseido  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Объемы косметического контрафакта в Европе становятся критическими
Объемы контрафакта на рынках косметики и средств персонального ухода в ЕС подбираются к критическим 10% от совокупного объема продаж.
Биомасса станет новым источником ингредиентов для косметики
Две ведущие компании в своих областях образовали альянс, способный повлиять на расстановку сил в сегменте производства косметических ингредиентов.
Euromonitor опубликовала новый отчёт о состоянии мирового рынка красоты
Euromonitor International, ведущий исследователь мирового рынка, выпустила свой последний отчет о текущем состоянии индустрии красоты. Стоит отметь, что аналитики компании использовали данные за первый квартал текущего года.
Unilever и Henkel готовы участвовать в торгах за косметические бренды Coty
Как сообщает Reuters, компании Unilever и Henkel, а также ряд фондов по выкупу, в том числе Advent и Cinven, ведут переговоры с Coty, чтобы представить заявки на участие в торгах за некоторые из самых популярных косметических брендов на сумму 7 миллиардов долларов США.
Рынок омолаживающей косметики активно растёт в Европе, Азии и Южной Америке
Согласно данным исследований Transparency Market Research (TMR), рынок омолаживающей косметики в Азии, Европе и Южной Америке отличается активным развитием и высоким уровнем конкуренции. Некоторые из ключевых игроков, которые стремятся сохранить свои позиции на рынке, сосредоточены разработке инноваций и производству рентабельных продуктов.
Мексика выходит на рынок нано-ингредиентов для косметики
На мировом рынке наноматериалов появился новый значимый игрок: мексиканская компания планирует наладить регулярные поставки компонентов этого форм-фактора для нужд косметического производства.
Марокканский СПА-лидер приходит в Лондон
Мароканский производитель премиальной СПА-косметики приходит на рынок Великобритании.
L'Oreal запустил тесты "умного" УФ-пластыря
Французская компания представила новинку для мониторинга доз УФ-излучения, полученных кожей потребителя.
Женщины Саудовской Аравии в 2015 году будут тратить на косметику $533 млн
Саудовская Аравия - самый крупный рынок косметики и средств ухода за кожей на Ближнем Востоке. Аналитики прогнозируют его стремительный рост за счет тенденций к эмансипации женщин и стремления перенимать элементы западного образа жизни.
Valeant хочет купить долю в Allergan
На пакет акций производителя знаменитого ботокса поступило заманчивое финансовое предложение.

Комментарии