Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Продажи косметики в Саудовской Аравии превысили $8 млрд
На Ближнем Востоке помимо ОАЭ появляется еще один значимый рынок косметической и парфюмерной продукции.
Объем продаж косметики и парфюмерии в Саудовской Аравии в 2014 году составил 30 млрд риалов - $8 млрд – это позволяет ожидать дальнейший рост 16% в до 35 млрд динар ($9,3 млрд) по итогам 2015 года.Самир Арно, CEO местной компании-дистрибьютора парфюмерии и косметики, отмечает, что в последние три-четыре года рынок Королевства переживает настоящий бум, когда в 2013 и 2014 году продажи росли опережающими прогнозы темпами - по 14% в год.
В 2013 году показатель общих продаж составлял $6,03 млрд.
Арно приписывает этот успех в основном крупному спросу на иностранные косметические бренды, макияж западного и азиатского производства, а также импортные средства по уходу за кожей.
По его словам, косметические и парфюмерные продукты местного производства не составляют и тени конкуренции зарубежной продукции: при этом, потенциал для роста есть – местный рынок является самым крупным на всем Ближнем Востоке.
Саудовские женщины тратят от 186 000 риалов до 320 000 риалов на косметику и аксессуары в год.
Столица – Эр-Рияд – является самым большим направлением продаж, тогда как второй по величине город страны Джедда и восточные провинции занимают позиции за столичной агломерацией.
Скачок косметических продаж является составной частью общего экономического бума Королевства в целом. При этом, 90% потребителей этой продукции в стране – женщины.
Что касается других стран региона, то ОАЭ является лидером – потребители здесь в среднем тратят на продукты сегмента красоты €12 500 каждый год – почти столько же, сколько на съемное жилье.
В следующие 5 лет в регионе ожидается резкий скачок продаж средств по мужскому уходу за лицом - в основном это будут различные средства для бритья.
Источник: Cosmetics and perfumes market to break $9b
Тэги: Ближний Восток аналитика рынка макияж
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Американцы назвали наиболее заслуживающие доверия косметические бренды Американцы доверяют общепризнанным брендам в сегменте косметики и персонального ухода. |
|
Coty сотрудничает с Perfect Corp, чтобы расширить предложения Beauty Tech Coty объявила о многоканальном соглашении с Perfect Corp., которое включит набор лучших в своем классе возможностей дополненной реальности и искусственного интеллекта в инструменты цифрового маркетинга своих косметических брендов. |
|
Symrise и Natura сертифицировали 40 новых ингредиентов В рамках кластера Ecoparque в международный отраслевой оборот вводится все больше ингредиентов из Амазонии. |
|
Unilever снова купил производителя продуктов для кожи - Murad Skincare Стратегия по покупке производителей нишевых премиальных продуктов для кожи продолжается. |
|
Cоsmax ожидает резкого скачка объемов выпуска косметики до конца года Один из лидеров косметического рынка Ю.Кореи запускает производство в США, расширяется на родине. |
|
Пчелиный воск может стать новой альтернативой пластиковым микро-гранулам Пчелиный воск оказался в числе самых востребованных источников сырья для производства косметики: так, в Австралии спрос на него вырос на 25% за последние два года. |
|
Тайланд готовится опередить Китай по "зеленой" косметике в Азии Органическая косметика занимает все более значимую долю рынка азиатских стран: Китай лидирует, но к 2020 году расклад в этом сегменте поменяется. |
|
Продажи натуральной косметики в Великобритании составили 54 млн фунтов в 2015 году "Органика" вырывается в лидеры годового роста по продажам. |
|
Oriflame отчитался о падении продаж и росте прибыли Шведская косметическая компания Oriflame Cosmetics S.A. отчиталась о финансовых показателях третьего квартала финансового года. |
|
В Shiseido решили прекратить сотрудничество c Burberry из-за Coty Coty в этом квартале удивляет своей активностью - только недавно мы писали, что эта компания пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon, как на этой неделе она стала причиной разрыва деловых отношений между Burberry Beauty и Shiseido. |