PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Symrise и Natura сертифицировали 40 новых ингредиентов



В рамках кластера Ecoparque в международный отраслевой оборот вводится все больше ингредиентов из Амазонии.

Компании Natura Cosmetics и Symrise Amazon получили сертификацию по стандарту UEBT («Союз за соблюдение этических норм в биопроизводстве») на 40 натуральных ингредиентов, производимых в регионе бассейна Амазонки. Документы подтверждают, что все наименования «этически чисты» и получены из 14 зарегистрированных производственных коммун на территории региона.

UEBT утвердил единый международный стандарт касательно взаимодействия с амазонскими сообществами не так давно, под соответствие его определениям каждый месяц подводятся несколько новых коммун. Благодаря его действию, такие ингредиенты, как андироба и масло маракуйи, масло купуашу и мякоть акаи смогли стать источниками постоянной подпитки составов и формул множества потребительских косметических продуктов на международном рынке. При этом, целостность амазонских лесов и их ресурсы в плане ценной флоры не нарушались, поскольку все сертифицированные производственные коммуны поддерживают воспроизводство потребляемого сырья. Также, они получают равные экономические условия взаимодействия с покупателями их продукции и поддержку от них в случае необходимости.

Компании Natura и Symrise Amazon являются одними из лидеров развития ресурсного потенциала Амазонии в соответствии с требованиями UEBT. Natura – бразильская компания, которая всегда позиционировала себя как защитника биоразнообразия бассейна Амазонки, например через линейку Ekos, продукты которой полностью состоят из амазонских ингредиентов, которые получены от местных производителей.

В общественном мнении компания воспринимается как «этически чистая» в плане своего отношения к природе у 44% опрошенных потребителей. Ее руководство продолжает работать над увеличением показателя, в том числе и через расширение количества сертифицированных продуктов и производящих их коммун.

Symrise также прочно укоренился в Амазонии, открыв в частности завод в Белеме, штат Пара в 2015 году.

Напомним, правительство Бразилии в 2015 году приняло новый закон касательно регулирования механизмов использования биозапасов региона, облегчив доступ коммерческим структурам к запасам растительных источников сырья, одновременно поддерживая интересы местного населения.

Обе компании сотрудничают в рамках индустриального кластера Ecoparque, инициатором которого выступила как раз Natura Cosméticos. В его рамках запланирована целая серия взаимосвязанных проектов исследований богатой флоры региона бразильского бассейна Амазонки с целью нахождения новых ингредиентов.

Источник: Natura and Symrise obtain UEBT certification for 40 Amazon ingredients

Тэги: Natura   Symrise   Южная Америка   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Rahn AG представил микрогранулы из ископаемых водорослей
Очередная альтернатива пластиковым микрогранулам представлена швейцарским производителем Rahn.
Eisenberg Paris приходит в Корею
Один из самых известных косметических брендов премиум-класса начал завоевание азиатского рынка.
Уход за кожей: главный драйвер развития рынка до 2019 года
Аналитики сделали прогнозы развития рынка до 2019 года: уход за кожей и Азия станут флагманами его развития до указанного периода.
Nu Skin продолжает инвестировать в Китай
Nu Skin объявила о планах увеличить инвестиции в Китай. Согласно финансовым результатам, вышедшим ранее в текущем месяце, продажи в регионе переживают бум. Nu Skin планирует завершить строительство своего Парка инноваций в Шанхае.
L'Oréal и eBay пошли на мировое соглашение
Французская компания L'Oreal и интернет-аукцион eBay завершили шестилетний спор по поводу распространения в Сети контрафактной косметики мировым соглашением.
Продажи косметики в 2013 году в Китае составили 260 млрд юаней
Вместе с ростом ВВП и покупательной способности населения растут и продажи косметики в Поднебесной.
Исследование: цифровой маркетинг определяет реальные продажи
Цифровое пространство драматически изменяет продажи в офф-лайне.
Онлайн-маркетинг играет решающую роль в условиях карантина
Неопределенность, вызванная новой пандемией коронавируса (COVID-19), подчеркивает важность цифрового маркетинга для косметических компаний. Об этом заявила компания Appier – стартап, который разрабатывает решения на основе технологии искусственного интеллекта (ИИ), предназначенные главным образом для маркетинга компаний, стремящихся увеличить свой показатель ценности жизненного цикла клиента.
AzkoNobel переводит часть активов из Швейцарии в Швецию
Косметика в Китае замедляет продажи
Китай замедляет рост продаж в косметики из года в год.

Комментарии