PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Пчелиный воск может стать новой альтернативой пластиковым микро-гранулам



Пчелиный воск оказался в числе самых востребованных источников сырья для производства косметики: так, в Австралии спрос на него вырос на 25% за последние два года.

Чаще всего, его отправляют с Зеленого континента для производства косметических средств в Европу и США.

Он входит в состав таких популярных продуктов, как лосьоны и бальзамы для губ.

В потребительском сознании его часто отождествляют с токсичными средствами для выведения клещей и клопов, однако ведущие косметические бренды все чаще обращают свои взоры на Юг для приобретения воска.

Более того, это оказывает прямое влияние на скачкообразный рост спроса – всего лишь за последний год он достиг уровня в $7 за килограмм, поднявшись с $3.

Воск из Австралии ценится во многом благодаря низкому уровню загрязнения посторонними элементами, в обилии обнаруживаемыми в сырье, произведенном в Европе.

На его основе также собираются создавать микрогранулы, которые должны заменить собой традиционные пластиковые частицы в составе многих очищающих средств для кожи (скарбов).

Компания KahlWax уже заявила о выводе на рынок средства KahlBeads 7625P, состоящий из смеси пчелиного и карнаубского воска, способного очищать кожу без нарушения ее защитного барьера.

Британский косметический гигант Lush заявил, что широко применяет мед в своем производстве для натуральной консервации компонентов, входящих в состав многих продуктов.

До 70% всего продуктового ряда компании обладает свойствами долгосрочного хранения без утраты полезных свойств.

Отметим, что пластиковые микрогранулы со временем планируется полностью вывести из состава многих популярных косметологических продуктов: в качестве альтернативы опасным для водной среды компонентам скарбов предлагались гранулы из фруктовых косточек, песка, жожоба и проч.

Источник: None of your beeswax: chemically tainted ingredient pushes brands to source abroad

Тэги: KahlWax   Lush   воск   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Amorepacific объявил о запуске нового бренда персонализированного ухода
Южнокорейский косметический конгломерат Amorepacific объявил о запуске нового бренда персонализированного ухода за чувствительной кожей, который предлагает потребителям услуги частной индивидуальной послепродажной консультации.
Perfect Corp. представляет технологию виртуальной примерки стилей бороды
Perfect Corp. объявила о своем расширении в сфере ухода за мужчинами, представив инновационную технологию AI Beard Dye & Beard Style. Новое технологическое решение позволит брендам товаров для ухода за мужчинами улучшить впечатления своих клиентов от покупок в магазинах и в Интернете с помощью гиперреалистичных возможностей виртуальной примерки.
ResurFX – новый модуль для аппарата Lumenis M22
ResurFX – это новейший модуль для платформы Lumenis M22, который расширяет ее возможности, позволяя выполнять фракционное неаблятивное ремоделирование кожи – процедуру, популярность которой в последние годы стремительно растет. Компания Lumenis Ltd., крупнейший мировой производитель лазерной техники для применения в офтальмологии, хирургии и косметологии, 16 сентября объявила, что ResurFX одобрен уполномоченным органом в США.
Бренд lumasol меняет отношение к солнцезащитной косметике
София Хатчинс, основатель нового бренда под названием lumasol, верит в то, что «мягкие» технологии способны изменить поведение потребителей в отношении косметического ухода при загаре. Ей удалось сделать своевременное повторное применение солнцезащитного средства легко запоминающимся и совместимым с сегодняшним стилем жизни потребителей.
NeOse Pro – мобильный цифровой нос
Стартап из Франции Aryballe Technologies, штаб-квартира которого находится в Гренобле, разработал уникальное цифровое решение для определения качественных параметров парфюмерных изделий. Гаджет уже получил признание в косметическом мире, завоевав премию в области инноваций – Innovation Award на выставке Cosmetic 360.
L’Oreal представляет инструмент для цифрового анализа кожи
Компания L’Oréal разработала систему цифровой диагностики кожи, которая использует данные анализа за прошлые годы и селфи пользователя для того, чтобы точно оценить степень старения кожи и сформировать индивидуальные рекомендации по уходу за кожей.
Chromavis представил инновационное решение для макияжа
Бренд Chromavis представляет концепцию натурального макияжа и декоративную косметику без использования пластика на выставке Make-up in Paris, которая проходит 20–21 октября.
Косметика для бровей выстреливает в США и Великобритании
Брови стимулируют продажи престижных средств декоративной косметики по обе стороны океана.
Elemis заявил о масштабных планах развития на 2015 год
Крупнейший британский спа-бренд планирует в наступающем году заявить о себе по-настоящему громко.
Unilever покупает REN Skincare
Unilever покупает британскую компанию REN и расширяет присутствие в премиальном сегменте ухода за кожей.

Комментарии