PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Премиум-косметика удерживает позиции на французском рынке



Франция продолжает покупать премиальную косметику.

В не совсем благоприятном экономическом контексте, престижные марки средств ухода за кожей и парфюмерии сохраняют солидные позиции на рынке Франции, в основном за счет хорошей динамики продаж во второй половине года.

Согласно последним цифрам аналитического агентства NPD Group, общерыночный спад премиум-продуктов на континенте составил незначительные -0,6% а 2014 году, что даже меньше, чем -0,9% в 2013 году. Этот результат мог бы быть значительно хуже без лихорадочного спроса француженок на парфюмерию и косметические продукты премиального класса.

Общий объем продаж такого рода косметики составил почти 2,9 млрд евро. В первой половине года, до августа 2014 года, спад составил 1,5%, однако затем произошел подъем продаж, который компенсировал эту динамику до общих +0,1% даже несмотря на то, что декабрьские продажи не достигли ожидаемого уровня продаж.

Причиной перелома стал запуск нескольких престижных и дорогостоящих наименований парфюмерии и другой косметики начиная с августа и всю осень.

Духи, туалетная вода и дезодоранты (2/3 продаж в стоимости) только в мужском сегменте не смогли показать адекватный результат, несмотря на большее количество новинок, чем в 2013 году (-0,6%).

Женский сегмент, наоборот, показал +0,6%, во многом, как говорят аналитики, за счет запуска нескольких инновационных продуктов, агрессивных рекламных кампаний - Black Opium от YSL, La Petite Robe Noire Couture от Guerlain, а также Kenzo Jeu d’Amour.

Сегмент престижных средств по уходу за кожей в 2014 году сократился на 0,1%, главной его тенденцией стало возвращение на лидирующие позиции средств для улучшения цвета лица – плюс 1%.

Другие категории, показавшие рост по итогам года в премиальном сегменте – средства для бровей, подарочные наборы, кисти для нанесения макияжа на лицо, блеск для губ, а также многофункциональные продукты.

2015 год, по прогнозам аналитиков, должен продолжить заложенные во второй половине 2014 года тенденции благодаря еще нескольким анонсам, а также праздника День св. Валентина, День Отца и Матери.

Источник: France: Perfume and makeup sales drive the prestige market

Тэги: Guerlain   Yves Saint Laurent   аналитика рынка   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Grupo Boticario открывает второй крупный завод
В Южной Америке появляется серьезный косметический противовес крупнейшим мировым игрокам.
Овсяный шелк стал основой для линейки новой косметики
Овсяный шелк послужил основным ингредиентом при создании ряда новой линейки британской компании Oat Cosmetics.
Венчурный фонд L'Oréal BOLD приобретает миноритарную долю в Microphyt
Венчурный фонд L'Oréal BOLD приобретает миноритарную долю в Microphyt, чтобы поддержать амбиции гиганта потребительских товаров в области зеленых биотехнологий, в частности, материалов, полученных из водорослей. Этот шаг поможет достичь цели L'Oréal в области устойчивого развития на период до 2030 года, которые включают использование 95% ингредиентов, полученных из биосырья.
Julep потратит на продвижение в Сети около $50 млн
Американская косметическая компания Julep Beauty объявила о получении $30 млн в рамках третьего этапа привлечения инвестиций на расширение он-лайн торговли.
ЕС готовит обновленный список эндокринных деструкторов в косметике
Список потенциально опасных для здоровья ингредиентов в косметическом производстве утвердят в ЕС.
Seppic займется волосами
Еще одним производителем ингредиентов для средств по уходу за волосами стало больше.
Mary Kay вложит $125 в американский R&D-центр
Компания запустила строительство нового глобального R&D-центра в Техасе.
В Juni создали полностью перерабатываемый тюбик губной помады
Стремясь полностью исключить пластик из упаковки, британский косметический бренд, основанный Мадлен Уайт, разработал концепцию помады с тюбиком, полностью сделанным из алюминия.
Ближний Восток склоняется к премиальной косметике за счет молодежи
Восток - дело тонкое, хотя в плане косметического рынка и довольно перспективное, следует из данных аналитиков.
Inter Parfums сообщает об успешном старте финансового года
Весна продолжает приносить первые результаты финансовой деятельности компаний на рынке косметики и косметологии в 2014 году.

Комментарии