PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Grupo Boticario открывает второй крупный завод



В Южной Америке появляется серьезный косметический противовес крупнейшим мировым игрокам.

Бразильская косметическая компания Boticário Group открыла новый завод в Бахии.

Годовой объем производства – 150 млн единиц готовой продукции, что повышает производственный потенциал всей группы на 50%.

Сейчас этот показатель составляет 315 млн единиц.

До этого все производство группы было сконцентрировано на одном заводе в штате Парана.

Новый завод запустит в работу 12 производственных линий для изготовления парфюмерии и 9 линий для продуктов личной гигиены (кремы, лосьоны и шапмуни).

В дальнейшем объемы годового производства можно будет нарастить до 300 млн единиц в год.
Строительство началось в 2012 году.

Группе Boticário принадлежат бренды O Boticário, Eudora и Skingen, компания постоянно инвестирует в расширение производства с целью повышения конкурентоспособности с брендами ведущих мировых брендов на рынке Бразилии.

Так, американская компания M.A.C развивает свои продажи в стране в 12 крупнейших городах страны, а французская Sephora (LVMH group) недавно заявила об аналогичной экспансии в сегмент местного косметического ритейла.

Boticário group для обеспечения качественного противостояния зарубежным игрокам, утвердила инвестиционную программу в 255 млн евро на развитие производственной и торговой инфраструктуры в Бразилии.

Реализованный в Парате проект является частью этой программы.

В будущем компания вложит еще 30 млн в развитие R&D-центра для обеспечения своих потребностей в инновационной поддержке и возможностей создания передовых продуктов, востребованных рынком.

Источник: Grupo Boticário expands production capacity by 50%

Тэги: Южная Америка   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Великобритания: декоративная косметика массового производства бросает вызов престижным продуктам
По прогнозам аналитической компании Mintel, в 2014 году продажи декоративной косметики массового производства в Великобритании могут достичь объема в 1 миллиард фунтов стерлингов. Хотя престижная косметика показывает самый высокий рост, продукты массового производства продолжают доминировать в таких категориях, как лаки для ногтей, и все больше бросают вызов элитным продуктам этой категории.
Estee Lauder, Unilever и другие бренды присоединяются к платформе Zero100
Zero100 запускает новую общественную образовательную и исследовательскую платформу, «чтобы связывать, информировать и вдохновлять новое поколение лидеров, изобретающих нулевой процент углерода, 100% цифровые цепочки поставок».
Плацентарная косметика начинает завоевание Китая
Плацента - традиционный продукт в культуре Дальнего Востока - возвращается в спектр потребления жителей Китая и Японии в новых формах косметических продуктов.
В 2016 году возросло количество отозванной косметики с рынка
Согласно отчету SGS, компании по контролю за качеством, на глобальном уровне резко возросло количество отзываемых косметических товаров, средств личной гигиены и бытовой химии.
L'Oreal отказывается от человеческой кожи для проведения тестов продукции
Будущее отрасли тестирования продуктов - за продукцией 3D-печати.
Внучки Эсте Лаудер стали миллиардершами
Аэрин и Джейн Лаудер, внучки Эсте Лаудер, покойной основательницы косметической компании, носящей ее имя, стали миллиардершами вследствие бума на косметическом рынке. В текущем году стоимость акций Estee Lauder выросла на 23%.
Nu Skin продолжает инвестировать в Китай
Nu Skin объявила о планах увеличить инвестиции в Китай. Согласно финансовым результатам, вышедшим ранее в текущем месяце, продажи в регионе переживают бум. Nu Skin планирует завершить строительство своего Парка инноваций в Шанхае.
Канадская компания Valeant приобрела американскую Precision Dermatology
В северо-американском сегменте космецевтики произошла значимая для региона и глобального рынка сделка.
MAC объявил войну контрафакту
Фальшивая косметика MAC вновь в центре скандала. Компания готовит волну гражданских и уголовных исков к производителям и продавцам подделок.
Amorepacific названа лауреатом премии CES Innovation Award
Корейская косметическая компания Amorepacific была удостоена награды выставки CES Innovation Award за свои персонализированные косметические технологии, представленные в двух её разработках: Mind-connected Bathbot и Myskin Recovery Platform. Стоит отметить, что разработки компании уже третий год подряд завоёвывают престижные награды CES Innovation Award.

Комментарии