PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Корейские косметические бренды пополняются за счет фармацевтических компаний



В Южной Корее растет число фармацевтических производителей, расширяющих свое портфолио за счет разработки косметических товаров – растущий рынок внутри страны и популярность Ю.Кореи как игрока в этом сегменте за рубежом делают свое дело.

На такой шаг многие идут на фоне роста ужесточения наказаний для докторов и больниц за нарушения – в том числе, за «откаты» при выписке рецептов, а также на фоне остановки роста цен на лекарственные препараты.

Компания Hanmi Pharm запустила недавно косметический бренд Clear Therapy и начала продажи в крупных городах страны. Основа идеологии – сочетание опыта в разработке лечебных средств и фармацевтических технологий с общим высоким уровнем создания косметики в стране.

Также, косметические производители смогут воспользоваться существующей сетью аптек в качестве каналов сбыта продукции – общий объем рынка косметики в аптеках в Ю.Корее составляет в 2014 году около 400 млрд вонов.

Еще одним игроком фармацевтического сегмента, польстившимся косметическими перспективами стала компания Ildong Pharmaceutical: ее бренд GOU:E был запущен еще летом 2014 года и с того времени каждый месяц показывал рост продаж, основной объем которых приходился на телемаркетинг.

При этом темпы роста косметики в структуре продаж компании значительно опередили основные направления производственной деятельности компании.

Со своей стороны, JW Pharmaceutical начала продажи косметики под брендом CLARO, а производитель добавки Ursa, компания Daewoong, также начала предлагать косметику под несколькими марками через дочерние компании.

По оценке аналитиков, фармацевтические гиганты стремятся извлечь максимум выгоды из исторического момента – стремительного роста сегмента производства косметики в целом и за счет синергии с основным направлением деятельности.

По данным отчетов многих компаний-«фармацевтов» за третий квартал финансового года, продажи начали стагнировать, а по итогам года многих ожидает спад, говорят аналитики.

Отметим, что по версии HSBC Holdings PLC, рост темпов экспорта корейской косметики, а также ее продаж туристам составляет 60% в год.

При этом, косметика становится драйвером корейской экономики на фоне спада в продажах смартфонах, ТВ, и автомобильном секторе.

На фоне общепризнанных корейских гигантов (Samsung, LG Electronics, Huyndai и проч.) один из косметических лидеров Ю.Кореи Amorepacific показывает именно тот уровень креативности и инновационности, который требуется для завоевания новых рынков, говорят отраслевые эксперты.

Во втором квартале года прибыль компании выросла сразу на 70% за счет почти троекратного роста продаж в Китае.

Источник: Pharmaceutical firms tap into cosmetics products

Тэги: Hanmi Pharmaceuticals   JW Pharmaceutical   Азия   аналитика рынка   космецевтика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever купил Kate Somerville
Гигант закрыл еще одну сделку, упрочив позиции по направлению ухода за кожей.
Рынок косметических консервантов вырастёт до $563 млн к 2028 за счёт натуральных ингредиентов
По данным Vantage Market Research, мировой рынок косметических консервантов оценивался в 394,6 млн долларов США в 2021 году и, по прогнозам, достигнет 562,9 млн долларов США к 2028 году, увеличиваясь с темпом роста 6,1%. Аналогичным образом, Research and Markets (RM) оценивает рынок косметических консервантов в 410 млн долларов США в 2022 году и прогнозирует, что он достигнет 562 млн долларов США к 2027 году; темпы роста в период с 2022 по 2027 год составят 6,5%.
Рынок косметических ингредиентов вырастет на 4.4% в 2016 г.
По данным аналитического агентства Persistence Market Research рынок косметических ингредиентов в 2016 году достигнет $15.31 млрд, что составит рост в 4.4% по сравнению с 2015 годом ($14.67 млрд).
La Prairie переманивает к себе гуру "туристических продаж"
Продажи туристам на объектах транспортной инфраструктуры приобретают все большее значение для развития бизнеса косметических компаний.
Косметическая Азия далека от стандартов современных экологов
Азия остается одним из самых неблагополучных регионов в плане возможностей экологически чистого производства косметики. Экологи обращают внимание на эту особенность региона с самым массовым рынком сбыта.
Beiersdorf отчитался о первом полугодии: продажи достигли €3,358 млрд
Компания испытывает "сдержанный оптимизм" касательно итогов 2016 года.
L’Oreal запустил мобильное приложение для подбора косметики
Лидер глобального косметического рынка, французская компания L’Oreal, представила в рамках Каннского кинофестиваля новинку в сегменте электронной торговли, которая поможет пользователям тестировать продукцию компанию в режиме он-лайн.
Symrise достиг объема продаж в 2,6 млрд евро
Одна из крупнейших компаний, производящих ингредиенты, постарается в 2016 году занять еще более значимую долю рынка по сравнению с 2015 годом, признаваемым супер успешным.
Итальянские потребители наращивают спрос на декоративную косметику против старения кожи
Итальянский косметический рынок показал интересную тенденцию спроса на многофункциональную продукцию.
Nivea покидает европейский тревел-ритейл
Одним брендом на прилавках торговых точек в аэропортах и duty-free магазинов станет меньше.

Комментарии