PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Продажи косметики в Ю.Корее стали точкой роста национальной экономики



Растущая популярность бренда "сделано в Южной Корее" помогает росту продаж не только в электронике и автомобилестроении.

Один из лидеров южнокорейского косметического рынка в сегменте производства, компания Amorepacific Corp., в течение 2014 года увеличила стоимость своих акций на 127%,duty-free оператор, торгующий косметикой в стране, компания Hotel Shilla Co. Ltd., может похвастаться темпами в 45% прибавки к стоимости за год, а гигант LG Household & Health Care стал дороже на 16%.

Причиной, объясняющей такую динамику, становится стремительный рост темпов продаж в косметическом секторе за счет спроса из-за рубежа, роста объемов потребления на внутреннем рынке за счет молодежной аудитории.

Одним из самым популярным решением, при обретаемым туристами из Китая в Ю.Корее, остаются кремы для лица сегмента high-end.

Факторы, способствующие популярности местных продуктов – значительно более низкая цена и меньшая вероятность нарваться на фальшивые продукты, чем в Китае.

Средний бюджет на покупку косметики в таких путешествиях колеблется на сумму от $1500 до $2200.

С другой стороны, растущая популярность корейской поп-культуры подталкивает молодежь внутри страны потреблять брендированные продукты (в основном, это PSY), а за границей корейский стиль также популяризирует мода на многосерийные ТВ-фильмы производства корейских студий.

Китайские туристы потратили в Ю.Корее в прошлом году $7,5 млрд – в 2 раза больше по сравнению с показателями 2011 года.

По данным HSBC Holdings PLC, рост темпов экспорта корейской косметики, а также ее продаж туристам составляет 60% в год.

При этом, косметика становится драйвером корейской экономики на фоне спада в продажах смартфонах, ТВ, и автомобильном секторе.

На фоне общепризнанных корейских гигантов (Samsung, LG Electronics, Huyndai и проч.) Amorepacific показывает именно тот уровень креативности и инновационности, который требуется для завоевания новых рынков, говорят отраслевые эксперты.

Во втором квартале года прибыль компании выросла сразу на 70% за счет почти троекратного роста продаж в Китае.

Отмечается, что крен в сторону южнокорейской продукции на китайских рынках произошел, в том числе, на волне паники по поводу последствий аварии на АЭС в Фукусиме и ее возможного влияния на косметическую продукцию из Японии.

Источник: South Korea Cosmetics Firms Look Good in Unattractive Market

Тэги: Amorepacific (Laneige)   Азия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Coty отчитался о финансовых итогах
Выручка осталась на уровне прошлого года, прибыль упала.
Yves Rocher планирует "побег" из еврозоны
Застопорившись на рынке стран еврозоны, компания идет в Восточную Европу, Азию, Африку и Ближний Восток.
Испанская группа Uriach планирует развивать направление "косметических" пищевых добавок
Одним из наиболее популярных продуктов в сегменте косметологии становятся пищевые добавки, влияющие на устранение симптомов косметических недугов. В этом направлении развиваться готовы многие европейские компании.
Косметические бренды соревнуются не только на рынке, но и в Instagram
В современной индустрии красоты цифровой маркетинг является неотъемлемой составляющей бизнес-стратегий любой косметической компании. Популярность бренда в популярных сетях уже давно является показателем востребованности его продукции.
Кремы для кожи premium-сегмента продолжили расти в цене
Цены на различные кремы для кожи этой осенью снова показали рост.
L’Oreal продолжает доминировать на китайском рынке
Согласно последним исследованиям рынка, концерн L’Oreal остается доминирующей силой в китайском косметическом секторе. В 2012 году компания получила 12 миллиардов юаней – менее чем через двадцать лет после того, как вошла на рынок страны, в то время еще слаборазвитый. С 1997 года фирма продвигает в регионе около двух десятков брендов.
Pola Orbis наращивает продажи на косметике среднего ценового диапазона
Японский производитель Pola Orbis Holdings отчитался о финансовых показателях своей работы в период с января по сентябрь 2014 года.
Эксперты: косметика для глаз становится темнее и проще в использовании
В преддверии крупнейшей выставки, посвященной индустрии мэйк-апа в Париже 12-13 июня, эксперты из компании Luxcos рассказали изданию Premium Beauty News о трендах, в ключе которых развивается сегмент.
L'Occitane нарастил оборот, в том числе за счет России
Одна из самых известных французских компаний, несмотря на общий спад, отчиталась о заметном росте бизнеса по итогам года.
Mintel назвал главные тренды развития косметического рынка до 2025 года
Аналитики Mintel назвали основные факторы влияния на развитие глобальной косметической отрасли до 2025 года.

Комментарии