PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Французская полиция провела рейды в магазинах сети Equivalenza



Французское управление службой жандармов начало массированную операцию во всех без исключения точках продажи парфюмерной сети Equivalenza.

Операция стала продолжением расследования, начатого в отношении деятельности сети Французской федерацией косметических компаний (FEBEA) в прошлом июле. Рейды начались в одно время в 28 магазинах во Франции.

Equivalenza, образованная всего три года назад в Испании, показала стремительный рост благодаря модели открытия новых точек по франшизе, и предложению качественной парфюмерии и декоративной косметики по доступным ценам.

Сейчас в сети 650 магазинов в 20 странах мира.

ВО Францию сеть пришла в начале 2014 года, заявив о планах в значительной мере перекроить местный рынок косметического ритейла.

К концу года сеть планировала управлять 40 точками в стране.

Между тем, отраслевая ассоциация FEBEA, уличила Equivalenza в использовании незаконных методик продаж продукции, называемых общим термином «таблица соответствия».

Эта практика заключается в продаже продукта, носящего стандартное название, иногда выражаемое простой цифрой, позиционируя его как полный аналог или эквивалент какого-нибудь знаменитого продукта.

Французскому профессиональному сообществу подобное поведение испанского новичка не понравилось, в результате чего те или иные компании выдвигали обвинения и обращались с жалобами на испанцев, но лишь недавно смогли получить право на возбуждение едал по признакам пиратства в сфере косметики и парфюмерии.

Ключевым стало обращение компаний по поводу веб-сайта www.pirates-parfums.fr, содержащего описания продуктов в режиме сравнительного листа между брендированной и «аналогичной» продукцией, увязав его с деятельностью испанской сети и обратившись в надзорные органы по поводу нарушения прав на товарный знак.

В магазинах Equivalenza прошли обыски и изъятие документации.

Источник: French police launches anti-counterfeiting operation against perfumery chain Equivalenza

Тэги: законодательство   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Oreal продолжает доминировать на китайском рынке
Согласно последним исследованиям рынка, концерн L’Oreal остается доминирующей силой в китайском косметическом секторе. В 2012 году компания получила 12 миллиардов юаней – менее чем через двадцать лет после того, как вошла на рынок страны, в то время еще слаборазвитый. С 1997 года фирма продвигает в регионе около двух десятков брендов.
Revlon объявила имя нового президента компании
Revlon сегодня объявила, что совет директоров компании избрал Лоренцо Дельпани на пост президента и генерального директора. Дельпани вступит в должность с 1-го ноября, сменив на этом посту Дэвида Кеннеди, который продолжит работу в компании на посту вицепредседателя совета директоров. Дельпани также будет являться членом совета директоров Revlon и ее дочерней компании, Revlon Consumer Products Corporation.
В Сингапуре состоялся первый саммит люксовых брендов
Сингапурский университет социальных наук принял более 100 экспертов индустрии красоты, а также ученых на конференции Mystique of Luxury Brands 2018, которая состоялась 8 мая и 9 мая 2018 года.
Эксперты: косметический рынок РФ "пришел в себя" после кризиса
Как это уже случалось в прошлом, российский рынок косметики и парфюмерии смог восстановиться от последнего кризиса довольно быстро и развивается довольно динамично.
Тенденции 2020 года по уходу за бровями и волосами
Spate опубликовала новые данные, которые демонстрируют три тенденции индустрии красоты, продолжающие проявляться в течение 2020 года. К ним относится в уход за лицом, волосами и применении полностью натуральных продуктов.
Givaudan укрепляет позиции во Франции и идет в Сингапур
Лидер сегмента косметических ингредиентов объявляет о двух крупных инвестиционных проектах в Европе и Азии.
FDA запускает опрос об аллергенах в косметике
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США хочет повысить свою осведомленность об аллергенах, которые содержатся в косметике, и для этого потребителей поделиться опытом.
4 ключевых тенденции для продвижения премиальных духов
В одном из последних отчётов по состоянию рынка парфюмерии подробно изучена категория премиальной продукции и её продаж в Великобритании. Аналитики выяснили, что, как и в большинстве рынков по всему миру, продажи премиальных духов зашли в тупик. Виной всему оказался тот факт, что потребители не получают полного удовлетворения от этой категории парфюмерных товаров.
Стагнация бразильского рынка сказалась на прибыли Natura
Косметическая компания Natura, работающая по схеме прямых продаж, переживает стагнацию на бразильском рынке и рассчитывает на рост за счет других стран региона.
Американский рынок косметологических аппаратов значительно расширился
Исследовательская компания Kline в своем отчете за 2017 год об американском рынке косметологических аппаратов США отметила, что он значительно увеличился, подпитываемый категорией девайсов для лечения акне.

Комментарии