PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Эксперты: косметический рынок РФ "пришел в себя" после кризиса



Как это уже случалось в прошлом, российский рынок косметики и парфюмерии смог восстановиться от последнего кризиса довольно быстро и развивается довольно динамично.

Согласно исследованию GfK, продажи средств персонального ухода (косметика, гигиена, парфюмерия) выросли на 24,5% в количественном выражении за 12 месяцев отчетного периода по состоянию на апрель 2016.

“Многие ключевые международные и местные игроки подтверждают этот тренд и добавляют, что потребители не сокращали свои бюджеты на уход, а просто стали более рационально его распределять”, - говорят организаторы выставки InterCHARM.

Продажи компании Avon в России, к примеру, выросли на 25% в денежном выражении и на 13% по объему в первом квартале 2016. Henkel также недавно отчитался об увеличении объемов реализации в РФ после спада в 2015.

Компания Lush также заявила о восстановлении спроса в РФ – выручка увеличилась на 12% в первом квартале 2016 в деньгах, и чуть меньше в количественном выражении.

Рынок потребительских товаров вырос на 11,3% в рублях до 7,79 трлн ($119,8 млрд) за период в 12 месяцев по состоянию на апрель 2016 года.

Средства ухода на этом рынке составляют около 6,6% или 514 млрд рублей $7,9 млрд. Динамике поспособствовало не только увеличение цен почти по всем товарным группам, но и рост потребительской активности – склонность к покупке товаров в этом сегменте выросла на 6,1%, хотя средний размер трат остался на прежнем уровне.

В 2015 году продажи косметики и средств ухода росли быстрее остальных сегментов потребительского рынка (+18,9%), тогда как в 2014 темпы роста составили здесь 4,3% - медленнее, чем продукты питания и товары для дома. Рекордную динамику помогли обеспечить парфюмерия и макияж (+38% и +29% соответственно).

Сегмент средств по уходу за телом показал впечатляющий рост в 2015 – согласно данным Euromonitor, сегмент вырос на 19,3% по сравнению с 2014 годом.

Говоря о направлении ухода за волосами, эксперты отмечают популярность средств по предотвращению потери волос и салонных продуктов по уходу, которые выросли на 2,6% и 7,4% соответственно. Во время кризиса компании не сократили объемы выпуска шампуня, относительно стабильной продуктовой категории - в 2015 году общий объем этого направления составил 386 млн единиц, на 2,4% больше, чем в 2014.

Даже самые скромные рыночные сегменты показали достойные результаты – средства для принятия ванн выросли на 4% (Euromonitor), мыло - 11%.

Отмечается и рост иностранных инвестиций в Россию - Ernst & Young сообщает, что РФ стала первой в мире в 2015 году по направлению прямых инвестиционных проектов, с самым высоким результатом с 2010 года.

Прямые инвестиции Германии РФ в 2015 году выросли в 4 раза до $1,42 млрд.

Источник: The Russian personal care market bounces back

Тэги: Россия и страны СНГ   аналитика рынка   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Загрязнение атмосферы стимулирует развитие нового косметического тренда
Плохая экология стимулирует рост продаж специальных средств по уходу.
Laneige выходит на европейский рынок
Ведущая корейская косметическая компания Amorepacific сегодня объявила о запуске в Европе своего премиального бренда Laneige, ориентированного на увлажнение, в рамках эксклюзивного партнерства с Sephora. Бренд Laneige будет доступен в более чем 800 магазинах Sephora на 18 рынках Европы, включая Францию, Россию, Испанию, Италию, Польшу и Германию.
Givaudan начал год с роста продаж
Уравновешивая спад спроса со стороны гигантов, компания ищет пути компенсации и новые точки роста.
Evonik переориентируется на уходовую косметику
Evonik, крупная химическая компания, активно работающая в индустрии красоты, переориентировалась на рынки средств личной гигиены и бытовой химии, чтобы сформировать своё новое бизнес-подразделение – Care Solutions.
В Бразилии расширяется сеть автоматов для создания индивидуальных лаков для ногтей
Новое слово в создании лаков для ногтей сказано в Бразилии - стране с одной из самых больших долей мирового рынка.
Рост продаж Unilever споткнулся о Китай
Англо-нидерландский концерн Unilever, в чьем портфолио находятся такие известные бренды, как Dove, Vaseline и Timotei, зафиксировал самые медленные темпы роста продаж за последние пять лет.
Рынок косметических ингредиентов вырастет на 4.4% в 2016 г.
По данным аналитического агентства Persistence Market Research рынок косметических ингредиентов в 2016 году достигнет $15.31 млрд, что составит рост в 4.4% по сравнению с 2015 годом ($14.67 млрд).
Европейские потребители выбирают Nivea чаще всего
Торговая марка Nivea, принадлежащая Beiersdorf, остается наиболее популярным брендом косметики и средств личной гигиены в Европе и единственным, который покупают более 50% домохозяйств. Аналитики Kantar утверждают, что это впечатляющий подвиг для любого мирового бренда.
Халяльная косметика готовится отвоевать свою долю рынка
В мире существует огромный отложенный спрос на халяльную косметику.
На поиски нового источника ингредиентов выделили почти $30 млн
На разработку возобновляемых источников косметических ингредиентов из сахарных кислот компания получила от инвесторов более $25 млн.

Комментарии