PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Американский рынок косметологических аппаратов значительно расширился



Исследовательская компания Kline в своем отчете за 2017 год об американском рынке косметологических аппаратов США отметила, что он значительно увеличился, подпитываемый категорией девайсов для лечения акне.

В частности, аналитики утверждают, что рынок в сегменте устройств, предназначенных для лечения угревой сыпи, увеличился на 40%, чему способствовало не только появление инновационных продуктов, но также расширение маркетинговых стратегий. Стоит отметить, что на рост рынка также повлияли инвестиции Johnson & Johnson в эту категорию в конце 2016 года и до 2017 года, а также появление недорогих блокбастеров Light Therapy Acne Mask от Neutrogena и Light Therapy Acne Spot Treatment.

Келли Александр, старший аналитик и ведущий исследования, заявил: «Благодаря вхождению в пустую нишу на массовом рынке масок в сочетании с маркетинговой способностью Neutrogena, бренду удалось совершить около 30% от всего объёма продаж устройств для лечения акне в 2017 году, чего до сих пор не удавалось ни одной другой торговой марке».

Кроме того, в 2017 году на рынок косметологических устройств также повлияли следующие товары:

e.l.f., известный в качестве бюджетного бренда косметики, входит в категорию высокотехнологичного уход за кожей с двумя доступными косметическими приборами – Facial Cleanser и набором массажных палочек в категории омолаживающих продуктов;

• компания HoMedics, которая несколько лет назад вышла на рынок США, в 2017 году выступила с несколькими предложениями по очистке коже, удалению волос и по борьбе со старение;

• одно из самых дорогих омолаживающих устройств на рынке – 600 долларов США – это MDNA Skin Rejuvenator было выпущено Мадонной.

Хотя до сих пор нет устройств, которые были одобрены для устранения целлюлита, бренды начинают обходить этот барьер выпуская устройства, одобренные для схожих состояний кожи, как видно из недавнего запуска NuBody – устройства для тонирования кожи от NuFace. Это устройство, разработанное лидером рынка в сфере омолаживающих косметологических девайсов в США, является первым шагом бренда в области борьбы с целлюлитом и укрепления тела.

Источник: The U.S. Beauty Devices Market Rebounds Fueled by the Acne Category, Shows Kline

Тэги: акне   аналитика рынка   косметологические аппараты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Таиланд наращивает продажи luxury-косметики на туристах
Таиланд получил в лице сегмента luxury-товаров еще одно неоспоримое преимущество в борьбе за туристов, и косметика играет в нем далеко не последнюю роль.
Shiseido открывает совместное предприятие на Ближнем Востоке
Японский косметический гигант Shiseido планирует охватить страны Ближнего Востока, к концу года создав совместное предприятие в Дубаи. Shiseido Middle East FZCO, учрежденная в сотрудничестве с местной компанией Creation Alexandre Miya Paris Limited, будет импортировать товары под маркой Shiseido в семь стран Ближнего Востока: Бахрейн, Иорданию, Кувейт, Оман, Саудовскую Аравию, Катар и ОАЭ.
Oriflame пообещал поднять цены на продукцию в России
Обвал рубля не прошел незамеченным в косметическом секторе.
Компания Euromonitor представила результаты очередного исследования индустрии красоты
Исследование 2016 года было нацелено на изучение модели покупательского поведения, потребительских предпочтений на мировом рынке и их изменений в зависимости от возраста клиентов.
По целлюлиту ударят листьями маки
Целлюлиту обещают дать настоящий бой.
Valeant покупает фирму-производитель антивозрастных устройств
Valeant Pharmaceuticals собирается купить калифорнийскую компанию Solta Medical, которая выпускает медицинские аппараты, используемые для антивозрастной терапии. Это будет еще одно поглощение, соответствующее сериям эстетической и уходовой продукции Valeant.
Aveda хочет привести косметику к "зеленому" будущему
"Зеленая" косметика проложит себе более широкую дорогу к потребителю в ближайшем будущем.
Global Data определила 3 основных фактора развития косметического рынка
Поставщик маркетинговых исследований, Global Data, в одном из своих отчётов заявил о трёх основных факторах, влияющих на развитие мирового косметического рынка: премиальная косметика, цифровые технологии, поколение миллениалов.
Рынок косметики ЮАР растет на среднем классе
Рынок декоративной косметики в ЮАР, по прогнозам, составит по итогам 2014 года около 100 млн евро.
Ю. Корея в 2016 году представила несколько новинок в сегменте масок для лица
Сеул продолжает оставаться в авангарде технологий для всего сегмента.

Комментарии