PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: восприятие старения ограничивается четырьмя факторами



Два больших исследования выявили основные факторы восприятия симптомов старения кожи лица.

Сегодня выбор из средств для кожи, в форм-факторах от наружного приложения до подкожных инъекций в целях сглаживания морщин настолько широк, что концепт «красивого старения» постепенно сходит на нет и люди с определенного возраста начинают требовать высокого уровня сохранения качества своей внешности.

Недавние исследования показали, что в этом отношении такой фактор, как топография расположения складок и морщин на лице, а также распределение тона кожи по отдельным его участкам влияют на восприятие возраста и состояния здоровья человека.

Таким образом, цели того или иного продукта этого спектра производителям следует обозначать как воздействие именно на те признаки старения, которые важны для восприятия потребителя, а не являются неким объективным показателем старения.

Компания Oriflame провела соответствующее исследование на российских потребительницах своей продукции, определив, что для того, чтобы кожа воспринималась как молодая, она должна соответствовать всего четырем критериям.

На ее восприятие прежде всего влияют: глубина морщин в межбровной зоне, над верхней губой и в уголках глаз, а также видимость возрастных пигментных пятен.

По версии Procter & Gamble, таких ключевых «возрастных» зоны – три: весь лоб, область под глазами и собственно губы.

Второй большой заботой потребителей является ассиметричности лица, которая наступает в результате проявления признаков старения, мимических особенностей и воздействия окружающей среды. Так, согласно исследованиям команды немецких ученых, в большинстве случаев морщины на левой стороне лица глубже и выражение, чем справа.

Это объясняется тем, что температура поверхности лица, как правило, на левой стороне на 0.1°C ниже, чем на правой стороне.

Что касается мимики, то ее влияния, согласно обоим исследованиям, огромно – женщины с более живой и подвижной мимикой быстрее наживают себе морщины, а наиболее неожиданным результатом исследований стало обнаружение влияния паттернов сна – позиция во время сна может также формировать дополнительные морщины на лице, особенно когда спящий зарывается лицом в подушку и проводит так все время сна.

Источник: Assessing Beauty By Facial Topography, Color and Symmetry

Тэги: Oriflame   Procter & Gamble   признаки старения  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Европе озаботились качеством детской косметики
Общественная организация изучила состав средств для детского ухода и обнаружила ряд спорных компонентов.
Компания X-Change разработает космецевтическую серию на основе каннабиноидов
Японские исследователи недавно обнаружили, что каннабиноиды демонстрируют мощную противовоспалительную активность и на 90% сокращают риск развития рака кожи у мышей. Теперь американская биотехнологическая компания намерена разработать линию космецевтических продуктов на основе синтетических каннабиноидов.
Mintel: европейская индустрия красоты и экология
В то время как Азиатско-Тихоокеанский регион в косметической индустрии активно работает с тенденцией защиты от загрязнения окружающей среды, Европа, по мнению аналитиков Mintel, по-прежнему упускает из виду возможности этого направления развития.
Британские учёные призывают исключить понятие «антивозрастная» косметика
Королевским обществом общественного здравоохранения Великобритании в партнерстве с Фондом Калуста Гулбенкяна был опубликован доклад, в котором говорится, что само понятие «антивозрастная косметика» может негативно воздействовать на женщин.
Компания Kao создала новый метод тестирования сенсорных качеств косметики
Корпорация Kao разработала новый метод тестирования, оценивающий тактильные ощущения, которые потребители испытывают каждую секунду, применяя косметику, в попытке создать продукты «приятные» по ощущениям.
В Pola Chemicals выяснили, почему пигментация чаще всего образуется на щеках
Новое исследование японской фирмы Pola Chemicals Industries выясняет, почему пигментные пятна чаще появляются на щеках, чем на других участках лица. Дочерняя компания, принадлежащая Pola Orbis Holdings, впервые представила это исследование на 31-й конференции Международной федерации обществ химиков-косметологов (IFSCC), состоявшейся в октябре.
Компания Sandoz тестирует биоаналог адалимумаба
Фармацевтическая компания Sandoz приступила к третьей фазе клинических испытаний биоподобного адалимумабу препарата для лечения пациентов с умеренной и тяжелой формами псориаза.
Эксперты: медь - косметологический ингредиент будущего
Эксперты в области ухода за кожей заявляют, что медь может стать главным компонентом десятилетия в составе продуктов, направленных на борьбу с симптомами старения.
Ученые обнаружили, что Ботокс со временем можно будет использовать для лечения рака желудка
Ботокс снова оказывается в новостях, но на этот раз с ним связаны хорошие новости, связанные с лечения некоторых видов рака. Хотя этот препарат все еще получает смешанные оценки, поскольку связан с косметическими процедурами, и с рядом заметных неудач, медицинский мир открывает новые пути, на которых Ботокс сможет помочь лечению большого количества заболеваний.
В США одобрено применение бримонидина при розацеа
В США пациенты, страдающие распространенным кожным заболеванием розацеа, теперь могут воспользоваться гелем для поверхностного нанесения, действие которого направлено на уменьшение красноты, сопровождающей этот недуг.

Комментарии