PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Итальянский рынок средств по уходу за кожей сопротивляется экономическому спаду



Согласно прогнозам исследовательской компании Canadean, несмотря на то, что сегмент средств по уходу за кожей итальянского косметического рынка будет испытывать небольшое снижение прироста стоимости, рост объемов продаж будет более утешительным.

В недавно опубликованном отчете утверждается, что потребительские траты на товары как первой необходимости, так и прочие, включая товары для ухода за кожей, подверглись значительному влиянию тех обстоятельств, что страна находится в состоянии рецессии с 2011 года и испытывает значительное падение объема валового внутреннего продукта с 2007 года.

Согласно данным исследования, средства для ухода за кожей останутся крупнейшим сектором косметической отрасли в Италии вплоть до 2017 года. Тем не менее, Canadean прогнозирует, что в указанный период этот сектор будет демонстрировать невысокий рост относительно других категорий товаров отрасли.

Ожидается, что медленное восстановление экономики и снижение потребительских расходов будут оказывать давление на прирост стоимости всех основных категорий сектора.

Для продуктов для ухода за кожей спад прироста стоимости, скорее всего, будет минимальным. К 2017 году годовой темп роста стоимости составит −0,1%. Прогнозируемая величина темпа роста объема на тот же период составляет 0,6%.

Компания прогнозирует, что товары для ухода за лицом – крупнейшая по итогам 2012 года в стоимостном выражении и по размеру объемной доли рынка категория – удержат свои владения и покажут к 2017 году темп годового роста объема 0,6%, но темп роста стоимости будет слегка отрицательным – −0,1%.

Canadean сообщает, что остаток сегмента делят между собой средства для ухода за телом, удаления макияжа и ухода за руками. Последние продемонстрируют к 2017 году стагнацию прироста стоимости и небольшой темп роста объема (0,7%). Предполагается, что в косметическом сегменте в целом наиболее медленный рост покажет категория женской парфюмерной продукции.

Источник: Italian skin care sales are recovering despite market decline





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Производитель препаратов для эстетической медицины Sinclair Pharma открывает представительство в России
Международная компания Sinclair Pharma, выпускающая препараты для эстетической медицины, открыла представительство в России.
Топ-тренды по уходу за кожей 2021 года
Согласно отчету SkinStore по уходу за кожей, типичный американец потратит 15000 долларов на уход за кожей в течение своей жизни. Индустрия ухода за кожей – один из самых быстрорастущих рынков красоты в США.
В L’Oreal планируют продажу The Body Shop
На прошлой неделе L'Oréal объявила о том, что получила «официальное предложение» от Natura Cosméticos о покупке The Body Shop. Аналитики из Euromonitor International не заставили себя долго ждать в оценке того, что принесёт эта новая сделка обеим сторонам. Напомним, что стратегия слияния и поглощения – одна из основных тенденций развития мировой индустрии красоты.
Анализ селфи позволяет увеличить онлайн-продажи косметики
Компания Revieve утверждает, что онлайн-покупатели, у которых есть возможность анализировать свои селфи, увеличивают конверсию (отношение числа посетителей сайта, сделавших покупку, к общему количеству посетителей) на 50%.
Avon закрыл сделку с Cerebrus и планирует выход на новый уровень развития
Новое направление развитие компании - совершенствование модели прямых продаж и оптимизация финансовой составляющей бизнеса с помощью ресурсов фонда.
Исследование раскрывает процесс разработки косметической упаковки
В недавней статье, опубликованной в Международном журнале экономики и менеджмента производства, представлены результаты исследования процесса дизайн-мышления при создании косметической упаковки для средств по уходу за кожей.
Estee Lauder, Unilever и другие бренды присоединяются к платформе Zero100
Zero100 запускает новую общественную образовательную и исследовательскую платформу, «чтобы связывать, информировать и вдохновлять новое поколение лидеров, изобретающих нулевой процент углерода, 100% цифровые цепочки поставок».
Estee Lauder купил Le Labo
Один из лидеров мирового рынка косметики объявил о сделке в сегменте парфюмерного high-end.
Косметический рынок России в 2013 году продолжил расти
Отечественный рынок косметики на фоне спада продаж в ЕС демонстрирует поступательное развитие и наращивает объемы.
Акции L’Oreal просели после интервью своего CEO
Топ-менеджер L'Oreal скорректировал прогноз по выручке группы.

Комментарии