PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: "зеленый" рынок косметики растет



Потребитель все чаще выбирает "зеленые" косметические решения.

Согласно последнему исследованию Transparency Market Research, потребители все чаще определяют свою политику трат на те или иные косметические продукты исходя из степени экологичности и органичности ингредиентов.

Так, азиатско-тихоокеанский рынок подобной косметики (особенно за счет Японии), стремительно расширяется, демонстрируя темпы в 9,7%. Про прогнозам, эта скорость роста продаж в среднем сохранится до 2018 года.

В США и Европе годовые темпы роста сектора составляют 9%, а органическая косметика и рынок средств личного ухода обещает свое удвоение к 2020 году и составит общий объем в $16 млрд.

Эти цифры приводят аналитики Grand View Research.

Говоря о технологических лидерах, эксперты указывают лаборатории Южной Америки в качестве самых передовых разработчиков инноваций. Так, Бразилия, третий по объемам косметический рынок в мире, все больше становится в высшей степени эко-сознательным, говорят аналитики.

Гиганты химической индустрии - Dow Chemical и Cognis – капитализируют на глобальном тренде производя линейки натуральных продуктов и растительных экстрактов из таких источников, как алое вера и ромашка для премиум-сегмента.

«Органический», «натуральный» или «зеленый, а также «экологичный» - все эти маркировки могут не нести за собой тех смыслов, которые ожидают от него потребители, предупреждают эксперты.

Одни из самых сильных и опасных токсинов в мире являются 100% органическими, о чем потребители никогда не должны забывать.

Уровень токсинов в современных средствах постоянно снижается ( в тех, производство которых контролируется) и по сравнению с древностью и средними веками ничтожно мал, однако чем выше растет осознанность потребителя в этих вопросах, и хуже экология вокруг, тем выше потенциальное негативное воздействие даже малых пропорций на организм человека.

Так, наличие таких составляющих, как триклозан и парабены обнаруживается даже в самой «зеленой» косметике, доступной на рынке сегодня.

Источник: Consumers avoid toxins as interest in healthy living increases

Тэги: Cognis   Dow Chemical   аналитика рынка   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon собирается закрыть французское подразделение
Деятельность американского косметического гиганта Avon во Франции будет прекращена к концу месяца. Парижский офис Avon сообщил ВВС, что гарантировано получение только тех заказов, которые уже были сделаны и выразил неопределенность по вопросу, смогут ли самозанятые консультанты-представители получать продукцию после окончания октября.
К 2016 году рынок косметических ингредиентов вырастет до 22 миллиардов долларов
Рыночные аналитики прогнозируют стремительный рост мирового рынка косметических ингредиентов в ближайшие несколько лет. Отчет, составленный компанией TechNavio, предсказывает, что рыночные доходы вырастут за период с 2012 по 2016 год с 18,42 до 21,91 миллиардов долларов. При этом среднегодовые темпы роста составят 4,43%.
Объявлены победители ADF&PCD Paris 2020 Awards
Ведущие бренды элитной красоты – YSL, Chanel, Lancôme and L'Oréal – на выставке ADF & PCD 2020 в Париже получили награды за инновационные разработки в сфере косметической упаковки. Основными трендами в этом году оказались 3D-печать и устойчивость, а также косметическая упаковка многоразового использования.
Oriflame пожаловался на украинский кризис
Гражданская война на Украине в полной мере отражается на операциях крупнейших косметических компаний.
Estée Lauder отчитался о сокращении продаж по итогам года
Сильный доллар стал причиной падения продаж группы по ряду направлений.
Азиатские косметические гиганты расширяют сферу влияния
Johnson & Johnson, L’Oreal и другие гиганты индустрии красоты сделали ставку на передовые косметические средства в Японии и Корее, стремясь получить влияние и доступ к инновациям. Тем не менее, местные косметические компании, такие как Shiseido и Amorepacific, не намерены сдавать свои позиции и готовы изменить эти тенденции.
L’Oreal проявляет осторожность в повышении цен на свою продукцию в Великобритании
В L’Oreal рассматривают вопрос о повышении цен на свои косметические товары на рынке Великобритании в связи с продолжающейся резкой инфляцией.
Avon France начал переход на антикризисное управление
Французское подразделение Avon переживает новый этап кризиса: компания подала запрос на введение внешнего антикризисного управления филиалом.
Unilever и Alibaba стали партнерами
Китайский сегмент e-commerce - новое направление развития Unilever.
Финансовый год Elizabeth Arden "споткнулся" о продукты от знаменитостей
Производитель косметики класса premium, компания Elizabeth Arden отчиталась об итогах четвертого квартала финансовогогода.

Комментарии