Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Estée Lauder отчитался о сокращении продаж по итогам года
Сильный доллар стал причиной падения продаж группы по ряду направлений.
Сильный доллар негативно повлиял на результаты Estée Lauder за год – американский косметический гигант отчитался о годовых результатах фискального периода 2014-2015, завершившегося 30 июня.Компания сообщила о падении продаж на 2%, что в деньгах соответствует уровню в $10,78 млрд по сравнению с $10,97 млрд в 2014 году. Выручка упала вопреки прогнозам в $2,57 млрд до $2,52 млрд.
Чистая прибыль упала еще больше – на 10%, до $1,089 млрд ($1,203 млрд в 2014 году).
Результаты группы пострадали от сильного американского доллара на фоне падающих продаж отдельных продуктовых групп. Также, группа сослалась на то, что в предыдущий период включались быстрорастущие заказы со стороны ритейл-сетей, что также создало эффект высокой базы, негативно отразившийся на динамике отчетного периода.
Больше всего пострадали продажи средств в сегменте ухода за кожей (-6%), за ними следуют парфюмерные продукты (минус 1%), декоративная косметика, напротив, выросла на 2%, тогда как средства ухода за волосами прибавили 3%.
Тем не менее, руководство прокомментировало результаты в позитивном ключе – признавая ущерб по причинам соотношения валютных курсов на ряде рынков, компания сохранила поступательное развитие на основных направлениях своего бизнеса, отмечается в комментарии к финансовым результатам.
Так, спад по некоторым направлениям ухода за кожей компенсировался повышением спроса на многие новинки в том же сегменте.
Кроме того, Фабрицио Фреда, президент и CEO группы заявил, что если исключить влияние валютных колебаний, органические продажи выросли на 3% даже несмотря на спад продаж линеек Estée Lauder и Clinique.
Хорошо себя проявили бренды La Mer, Smashbox и Tom Ford, продемонстрировавшие двузначные показатели динамики роста.
В 2016 году компания ожидает роста продаж в диапазоне от 6% до 8%.
Источник: Estée Lauder sales slow amid currency volatility
Тэги: Estee Lauder аналитика рынка уход за кожей
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Аргановое масло для косметики станет госпрограммой развития экономики в Марокко Марокко становится мировым центром производства арганового масла. |
|
Индия готова отказаться от импорта косметики, испытанной на животных Правительство Индии представило законопроект, полностью запрещающий ввоз в страну косметику, которая прошла испытание на животных. |
|
Ким Чен Ын удвоил импорт дорогой косметики в КНДР КНДР с приходом Ким Чен Ына к власти становится серьезным потребителем luxury-косметики. |
|
Бьюти-инфлюенсеры не соблюдают правила рекламы ASA, британская служба по надзору за рекламой обвинила звезд реалити-шоу Хлою Ферри, Хлою Хан, Джоди Марш и Люси Мекленбург за то, что они не смогли должным образом обозначить рекламу на своих каналах в социальных сетях. |
|
В Азии растет популярность косметики с ослиным молоком Говорят, купание в ослином молоке входило в ежедневный режим царицы Клеопатры. Теперь к нему вновь вернулось внимание азиатских потребителей. В частности, жители Таиланда, Малайзии, Южной Кореи и Китая предпочитают покупать антивозрастные средства с ослиным молоком. |
|
Франция покупает косметику в Сети Косметический центр мира оказывается и центром онлайн торговли. |
|
MTV запустил в Индии линейку косметики для молодежи Популярный музыкальный телеканал стал косметическим брендом. |
|
Estee Lauder инвестирует в культовый британский бренд Haeckels Культовый британский бренд по уходу за кожей, телом и парфюмерии Haeckels, известный своей практикой устойчивого развития и использованием морских водорослей в качестве ингредиента, объявил в среду о получении инвестиций от Estée Lauder Companies. |
|
Valeant покупает фирму-производитель антивозрастных устройств Valeant Pharmaceuticals собирается купить калифорнийскую компанию Solta Medical, которая выпускает медицинские аппараты, используемые для антивозрастной терапии. Это будет еще одно поглощение, соответствующее сериям эстетической и уходовой продукции Valeant. |
|
Исследование: рынок косметики самый стабильный за последние 10 лет, L'Oreal уверенно лидирует Косметический рынок - один из самых стабильных в мире, в связи с чем позиции его лидеров практически непоколебимы. |