PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Oriflame пожаловался на украинский кризис



Гражданская война на Украине в полной мере отражается на операциях крупнейших косметических компаний.

На фоне неутихающих беспорядков на Украине, влияющих негативным образом на колебания валютных курсов и инвестиционный климат, производитель косметики масс-сегмента компания Oriflame объявила о спаде продаж на рынках России и Украины, являющихся для нее основными.

Резкий спад гривны и обстоятельства, которые можно смело отнести к экстремальным, вынуждают компанию признать, что ее бизнес в ключевых для себя регионах оказался под угрозой, говорит Магнус Браннстрём, CEO Oriflame.

«Поскольку эти проблемы, по всей видимости, не закончатся в ближайшее время, Европейский Банк Реконструкции и Развития (ЕБРР) отмечает, что экономический спад для обеих вовлеченных в конфликт стран завершится ощутимой рецессией, которая потребует для своего преодоления ощутимых временных сроков», - говорит он.

Уже на заре обострения внутриполитической ситуации на Украине гиганты рынка, такие, как L’Oreal и Beiersdorf выражали свою озабоченность в экономической перспективе, указывая, что следят за каждым новым ее развитием и стараясь по максимуму обеспечить безопасность своих операций.

Для Oriflame все пока складывается не лучшим образом – продажи в первом квартале сократились на 14% до €327,2 млн.

Ситуация для скандинавской компании осложняется еще и тем, что в украинский и российский рынок сделаны объемный долгосрочные инвестиции, сроки возврата которых при худшем сценарии развития событий могут существенно возрасте.

Впрочем, по оценкам все того же ЕБРР, Oriflame может испытывать объективные глобальные проблемы, вызванные общемировым экономическим спадом, первые симптомы которого ощущают развивающиеся экономики.

Так, Украина в 2014 году должна испытать сокращение экономики на 7%, при этом никакого роста в 2015 году не предвидится.

Российская экономика в 2014 году, по версии ЕБРР, будет стагнировать, а в 2015 году покажет минимальный рост.

Источник: Oriflame now ‘facing very tough conditions’ due to Russia and Ukraine

Тэги: Beiersdorf   Oriflame   Россия и страны СНГ   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Выпущена сыворотка для омоложения кожи на основе околоплодной жидкости человека
На рынке появилось новое сверхдорогое средство для ухода за кожей с симптомами старения.
Nivea покидает европейский тревел-ритейл
Одним брендом на прилавках торговых точек в аэропортах и duty-free магазинов станет меньше.
Липосакция и подтяжки кожи поставили новые рекорды в Великобритании
Британцы массово вернулись в кабинеты пластических хирургов после относительного затишья 2014 года.
Avon представляет новое позиционирование бренда
Компания Avon представил новый имиджевый слоган и позиционирование бренда в рамках рекламной кампании, которая предлагает людям пересмотреть свои взгляды на косметический бренд.
Avon возвращается к росту за счет России
Компания Avon Products, один из мировых лидеров сегмента прямых продаж, впервые за долгий период времени отчиталась о положительной динамике бизнес-показателей.
Глава Unilever предсказывает замедление развивающихся рынков
Несмотря на то, что развивающиеся рынки Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона остаются сильными, замедление роста, вероятно, продолжится в долгосрочной перспективе, считает генеральный директор Unilever Пол Полман.
Рынок косметики вырастет на 6% к 2019 году
Устойчивый рост - таков прогноз экспертов по поводу мирового рынка косметики и средств личной гигиены до 2019 года.
Coty предпринимает стратегические шаги в Африке
Ведущая косметическая компания Coty объявила о создании дочерней организации в Южной Африке, которая будет управлять деятельностью на континенте. Coty заключила партнерство с AVI Ltd, гарантирующее эксклюзивное производство и распространение продукции под брендами Coty в африканском регионе.
Cosmoprof Asia 2017: 5 ключевых тенденций развития азиатского рынка красоты
В Гонконге в конце ноября состоялись сразу две выставки, Cosmopack Asia и Cosmoprof Asia, которые считаются одними из основных в индустрии красоты азиатского региона. В этом году количество участников выросло на 9%: 83 800 посетителей из 135 стран и 2877 компаний.
L’Oreal планирует сделать свой бизнес «зелёным»
L`Oreal объявила, что применяет подход Green Sciences к бизнесу, и взяла на себя обязательство трансформировать свои исследования и инновации, а также заявила, что к 2030 году 95 % ее ингредиентов будут получены из возобновляемых растительных источников и богатых минералов, с учётом применения вторичного сырья.

Комментарии