PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Омане открывается институт красоты и здоровья



Индийская компания VLCC, специализирующаяся на оздоровительных и ухаживающих продуктах, заявила о намерении открыть обучающий центр в султанате Оман. Президент VLCC Мукеш Лутра, посетивший султанат, пообещал, что институт заработает в течение следующих шести месяцев. Институт подготовки специалистов будет давать образование будущим работникам центров здоровья, диетологам, предлагать курсы по косметологии, спа-процедурам, макияжу и парикмахерскому искусству.

Лутра пояснил, что основной причиной открытия центра в Омане послужила серьезная поддержка развития здравоохранения правительством Омана. «Недавно я прочел, что правительство Омана планирует к 2050 году открыть 10 000 оздоровительных центров. Это определенно показывает заинтересованность государства. Мы хотели бы готовить в своем институте потенциальных сотрудников этих центров и передавать знания обществу. Также Оман – это привлекательный рынок. Наша компания получает положительные отклики потребителей».

Компания VLCC представлена 320-ю филиалами в 16-ти странах. Президент VLCC также рассказал, что компания рассматривает Оман как месторасположение своего нового производственного предприятия с бюджетом проекта в 20 млн долларов. «Мы сейчас оцениваем варианты, и Оман, близкий к Индии в плане логистики, может стать нашим выбором. Для размещения нашего завода в примерно равной степени подходят Оман и Бахрейн, но мы еще не закончили расчеты и планируем принять решение в течение приблизительно 18-ти месяцев».

Это будет шестой по счету завод компании VLCC, которая уже владеет производствами в Индии, Сингапуре и Бангладеше. Кроме этого, VLCC приобрела ведущую сингапурскую косметическую компанию. Она будет производить элитную продукцию, которая также будет распространяться на Среднем Востоке.

Мукеш Лутра сообщил, что компания инвестировала 15 млн долларов в научные разработки и жертвует 5% прибыли ООН. Назвав Средний Восток «воротами в Африку», Лутра заявил, что в ближайшие три месяца компания откроет офис продаж в Кении.

Источник: VLCC to open health and beauty training institute in sultanate

Тэги: VLCC  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Правительство Франции вводит стимулирующие косметический экспорт займы
Правительство Франции вводит пакет стимулирующих мер для наращивание импорта косметики за рубеж.
Потребители требуют лучшей маркировки косметики с наноматериалами
Потребители в Европейском Союзе больше осведомлены о рисках и преимуществах, связанных с наноматериалами, но большинство по-прежнему требует более качественной маркировки повседневных товаров – проблема, которая требует дальнейшего изучения, заявляет Европейская обсерватория наноматериалов (EUON).
Coty объявила о начале реорганизации
Реорганизация бизнеса - необходимый этап развития многих крупных компаний, в том числе в сегменте косметики.
Silab запускает ингредиент для кожи из африканских плодов нере
Буркина-Фасо станет поставщиком сырья для одного из самых передовых ингредиентов от разработчика с репутацией главного отраслевого инноватора.
Mario Badescu ответит за крем со стероидами в суде
Новый эпизод обнаружения вредной косметики потянет за собой череду судебных исков.
Топ 10 уходовых брендов в интернете
Компания Digital Luxury Group (DLG) провела исследование того, как пользователи ищут средства по уходу за кожей в интернете. Аналитиков также интересовало, как косметические торговые марки могут быть более заметными в онлайн-пространстве.
В Индии судятся из-за "невегетарианской" косметики
В Индии зреет скандал вокруг правил маркировки косметической продукции.
Sephora открыла в Париже электронный магазин нового поколения
Будущее косметического ритейла пришло во Францию.
Unilever вложился в "косметический Uber"
Платформа Blow показалась перспективной большому числу инвесторов.
Coty предпринимает стратегические шаги в Африке
Ведущая косметическая компания Coty объявила о создании дочерней организации в Южной Африке, которая будет управлять деятельностью на континенте. Coty заключила партнерство с AVI Ltd, гарантирующее эксклюзивное производство и распространение продукции под брендами Coty в африканском регионе.

Комментарии