PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Финансовые проблемы Avon продолжаются



Производитель косметики Avon переживает не лучшие времена. Компания сообщила о финансовых неудачах в третьем квартале 2013 года, вызванных низкими объемами продаж в Северной Америке и слабостью на развивающихся рынках.

Компания честно назвала прошедший квартал «тяжелым». Объемы продаж и чистая прибыль упали значительно ниже, чем ожидали аналитики. Также были проведены сокращения штата. Avon видит причины неудач в «макроэкономических препятствиях», а также своей слабости сразу в нескольких регионах.

Шерри Маккой, генеральный директор Avon, прокомментировала финансовые результаты следующим образом: «Третий квартал был сложным. На наши результаты негативно повлияли макроэкономические препятствия и сохраняющаяся слабость в нескольких регионах ведения бизнеса, в частности, в Северной Америке. Тем не менее, в целом компания Avon движется в верном направлении, бизнес стабилизируется, и мы идем к достижению поставленных трехлетних финансовых целей».

По сравнению с 2012 годом прибыль и объемы продаж упали на 7%. Наиболее серьезным падение было в Северной Америке и Мексике, а также других регионах Южной Америки. В Мексике объемы продаж упали на 5%, в частности, из-за ошибок в ценообразовании, сделанных компанией, и жесткой конкуренции.

Тем не менее, самые удручающие результаты Avon показала в США, где продажи косметики упали на 20%. Больше всего компания потеряла в категории продукции для ухода за кожей и парфюмерной продукции. Валовая прибыль также упала в результате снижения дохода при сохранении расходов на прежнем уровне.

Даже на быстрорастущем российском рынке косметики Avon продемонстрировала 2%-ное падение объема продаж по сравнению с третьим кварталом 2012 года.

Avon сталкивается с множеством трудностей в борьбе с конкурентами и проводит всестороннюю реструктуризацию в попытке сократить расходы.

Компания недавно полностью прекратила свою деятельность во Франции по причине падения продаж и систематических убытков.

Аналитик Euromonitor Марлус Кайпер указал на то, что Avon также начала сокращать расходы в других регионах с низким охватом рынка, например, в Ирландии, Южной Корее, Японии и Вьетнаме.

Источник: Avon's financial problems continue in self-confessed 'tough' quarter

Тэги: Avon   США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Arcaea раскрывает потенциал биологии для косметических продуктов
Некоторые крупные косметические бренды сделали ставку на стартап, ориентированный на биологию. Компания Arcaea, основанная выпускницей Массачусетского технологического института и опытным игроком в индустрии красоты Ясминой Аганович, использует секвенирование ДНК, биологическую инженерию и ферментацию для создания новых косметических ингредиентов и продуктов.
Coty теряет прибыль в 4-м квартале, стагнирует по итогам года
Ускоряясь по одним направлениям, компания "проседает" по остальным, нивелируя собственные прорывы.
Дезодоранты продолжили рост в Великобритании в 2015 году
Форм-фактор остается одним из самых популярных и стабильно развивающихся на рынке Соединенного Королевства.
Lubrizol завершил интеграцию брендов Active Organics
В сегменте "зеленых" ингредиентов появился еще один перспективный игрок.
В Mintel определили главные тенденции рынка красоты Британии
В новом исследовании Mintel аналитики определили преобладающие тенденции, стимулирующие инновации в области ухода за кожей, волосами и декоративной косметики на британском рынке красоты, причем основными из них являются «чистые» средства для макияжа, продукта для ухода за волосами без глютена и уходовая косметика для микробиома кожи.
Топ-10 самых влиятельных косметических торговых марок 2019 года
PilotFish, ведущее агентство социальных сетей, базирующееся в Эдинбурге, оценивает наиболее влиятельные бренды в социальных сетях по различным категориям. В этом году в перечень таких торговых марок вошло 10 косметических компаний.
"Генетическая" косметика получила магазин в сердце Лондона
Инновационная косметическая компания обзавелась официальным магазином в центре британской столицы.
Coty намеревается приобрести Kylie Cosmetics
Косметическая компания Coty, наконец, приходит в себя после приобретения нескольких торговых марок у Procter & Gamble. Об этом говорит рост цен на акции, а также, в индустрии ведутся разговоры о том, что компания ведет переговоры о покупке доли в Kylie Cosmetics.
Из панциря креветок сделают экологичную упаковку для косметики
Наука не прекращает поиск новых материалов для производства привычных в быту вещей - новым источником пластика может стать банальная креветка.
Корейские косметические бренды пополняются за счет фармацевтических компаний
В Южной Корее растет число фармацевтических производителей, расширяющих свое портфолио за счет разработки косметических товаров – растущий рынок внутри страны и популярность Ю.Кореи как игрока в этом сегменте за рубежом делают свое дело.

Комментарии