Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Японское приложение Line поможет увеличить продажи косметики в он-лайне
Японская компания, специализирующаяся на производстве мобильны приложений, Line, взялась за косметический сегмент в попытке покорения азиатского рынка.
В самом общем смысле, Line предоставляет набор услуг по доставке на экраны смартфонов и планшетов видео-контента, графики и флеш-роликов, рассказывающих о новинках потребительского рынка.Новое приложение Flash sales включает в себя и секцию косметической продукции.
В Азии торговля он-лайн через приложения для мобильных терминалов становится все более популярным каналом продаж, являясь одновременно удобным способом покупок для потребителя и экономя затраты продавца на организацию сбыта за счет прямого характера сделки, без привлечения лишних посредников.
Компания заявила, что планирует усилить свое присутствие в косметическом сегменте Индонезии, Малайзии, Гонконга и Сингапура, основываясь на достигнутом успехе на Тайване и в Таиланде.
Так, Тайвань начал продажи через Line flash в июне 2014 года, показав отличные цифры сбыта продукции под маркой Maybelline, после чего последовало успешное завоевание этого сегмента и в Таиланде.
Line насчитывает сегодня 500 млн пользователей по всему миру, Япония остается самым крупным потребителем его услуг – 52 млн покупателей.
Таиланд насчитывает уже 27 млн, Индонезия – 20 млн человек. Тайвань чуть отстает с 17 млн.
Присутствие в он-лайн пространстве в косметическом сегменте называется многими основным инструментом маркетингового продвижения на азиатских рынках сегодня.
Shiseido ранее запустила продвижение своего бюджетного бренда Za в Азии, акцентируя его раскрутку на цифровом пространстве.
Японская компания создала приложения для Facebook, которое позволяло отслеживать покупки друзей в он-лайн режиме, создавая эффект «сарафанного радио».
Китай, по данным PwC, лидирует в сегменте продаж он-лайн, однако Индия с 69% пользователей Сети покупающих через Интернет, наступает ему на пятки.
Общий объем рынка Индии в этом направлении составляет $13 млрд.
Источник: http://www.cosmeticsdesign-asia.com/Market-Trends/Cosmetics-online-flash-sales-to-take-off-in-Asia
Тэги: Азия Индия аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Cult Beauty борется с гринвошингом с помощью блокчейна Cult Beauty планирует использовать проверенную информацию в свою экосистему цифровых розничных продаж, используя блокчейн-платформу Provenance и её разработку Proof Points,, чтобы еще больше повысить прозрачность в индустрии красоты и бороться с гринвошингом. |
|
L'Oreal модернизирует приложение "виртуальной примерки косметики" Makeup Genius Новый уровень онлайн обслуживания потребителей позволит L'Oreal упрочить позиции в сегменте. |
|
Shiseido принял план трехлетних реформ Один из лидеров мирового рынка принял трехлетний план действий по своему развитию. |
|
Румынская компания Farmec начинает экспансию в Европу с Греции Румынская косметическая компания Farmec начинает экспансию на зарубежные рынки, открыв первый магазин за пределами страны в греческих Салониках. |
|
Premium-косметика "растет" в США Продажи престижной косметики во втором квартале финансового 2014 года в США выросли на 5% по сравнению с прошлым годом до $2,5 млрд, следует из отчета NPD Group. |
|
Рынок устройств для ухода за кожей достигнет 12,8 миллиардов долларов к 2020 году В марте этого года мы писали о том, что американский рынок косметологических аппаратов значительно расширился. Теперь об этой тенденции можно говорить в мировом масштабе, поскольку эксперты Grand View Research, Inc. заявляют об активном развитии этого сегмента рынка индустрии красоты. |
|
Анализ селфи позволяет увеличить онлайн-продажи косметики Компания Revieve утверждает, что онлайн-покупатели, у которых есть возможность анализировать свои селфи, увеличивают конверсию (отношение числа посетителей сайта, сделавших покупку, к общему количеству посетителей) на 50%. |
|
Nu Skin провалил продажи на 30% Восстановление операций в Китае не помогло избежать общего спада продаж. |
|
Исследование: потребители почти не верят рекламе косметики Французское издание L'Observatoire des Cosmétiques провело исследование среди пользователей Интернета на предмет построения модели восприятия рекламы косметики. |
|
The Body Shop поглощает Emporio Сеть подтвердила большие планы на Бразилию. |