PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido принял план трехлетних реформ



Один из лидеров мирового рынка принял трехлетний план действий по своему развитию.

Японский косметический гигант Shiseido объявил детали трехлетнего плана по оздоровлению собственной бизнес-модели, с опорой на которую компания рассчитывает усилить основу своих операций на всех рынках присутствия.

С 2015 по 2017 годы этот план, стартующий с началом финансового года, поможет группе компаний решить некоторые структурные проблемы организации производства и продаж как в Японии, так и на внешних рынках.

Также, от комплекса шагов в рамках плана ожидают повышения качества соотношения размеров инвестиций в производство и маркетинг с ростом продаж в последующий период с 2018 по 2020 годы.

Руководство Shiseido поставило цель в ¥100 млрд в качестве операционной прибыли и 12% и выше для показателя ROE (возвратность принятых мер) к 2020 году.

По мнению руководства компании, для достижения всех этих целей консолидированные продажи группы придется увеличить до сверх ¥1 триллиона.

Основой стратегии группы в этом направлении станет призыв к «омолаживанию» образа Shiseido, что должно выражаться в реконструировании всех составляющих ее образа – от подачи в СМИ до собственно конечной продукции. Это не значит, что компания «бросит» старшую возрастную аудиторию, просто акценты сместятся на тему молодости в целом и молодежи в частности.

Одним из шагов в этом направлении станет включение в штат большого количества консультантов по продукции брендов Shiseido в следующие три года.

Они будут работать по направлению тревел-ритейла (продажи в аэропортах и других терминалах пассажирской транспортной инфраструктуры), а также сосредоточатся на Китае, который остается приоритетным рынком для Shiseido.

Компания также планирует в отчетный период нарастить инвестиции в R&D на 40%, включая расширение штата сотрудников лабораторий до 1500 человек в Японии, Китае, Тайланде, Франции и США.

Источник: Shiseido reveals three year plan to rejuvenate business

Тэги: Shiseido   Азия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компании Revlon удалось избежать банкротства
Компания Revlon, Inc., базирующаяся в Нью-Йорке, объявила в четверг, что больше не рассчитывает подавать заявление о банкротстве, благодаря заключению соглашения буквально в последний момент.
Guerlain запустил завод в "Косметической долине"
Новое производство Guerlain в косметическом кластере Франции поможет компании оставаться на передовой в борьбе за долю рынка декоративной косметики.
Парижские теракты скорректировали продажи в престижном сегменте косметики
Два важнейших месяца для ритейла значительно повлияли на итоги года в целом.
Рынок косметики ОАЭ растет на вестернизации образа жизни
Рынок косметических продуктов в ОАЭ ожидает стремительный рост в течение ближайших 5 лет.
Unilever заплатил за использование символа мира
Неосторожное использование символики для брендирования новых товаров может отрицательно сказаться как на имидже компаний, так и на их кошельке.
Unilever меняет стратегию своего развития
Компания Unilever объявила о том, что рост продаж – её основной приоритет. Представители организации заявили, что потребителям стоит ожидать появления новых продуктов, а также более чётко организованную систему продаж.
Henkel приобретет Shiseido Professional Hair в Азиатско-Тихоокеанском регионе
Компания Henkel добавляет в свой портфель подразделение Shiseido Professional Hair в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Две компании подписали соглашение, которое включает также приобретение ведущих эксклюзивных брендов для салонов красоты Sublimic и Primience.
Natura объявляет о смене названия компании на Natura & Co
Бразильская компания Natura объявила о запуске корпоративного ребрендинга, который приведёт к тому, что организация не только сменит свое название на Natura & Co, но и сможет лучше использовать другие бренды, которыми владеет.
ЕС готовит обновленный список эндокринных деструкторов в косметике
Список потенциально опасных для здоровья ингредиентов в косметическом производстве утвердят в ЕС.
Givaudan купил Induchem
На рынке косметических ингредиентов произошла довольно громкая и, скорее всего, масштабная сделка.

Комментарии