PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Британский рынок средств для бритья стремительно "молодеет"



Британский рынок средств для бритья растет за счет снижения возраста начала ухода.

Новый аналитический отчет компании Mintel рассказывает о динамике британского рынка средств ухода за кожей лица и после бритья у мужчин.

Согласно опубликованным данным, этот сегмент рынка вырос за период с 2007 по 2013 годы с £512 млн до £590 млн.

Объясняется эта динамика тем обстоятельством, что мужчины начинают бриться с более раннего возраста, в среднем, он оценивается в 15-16 лет, а к 24 годам средний британец является опытным пользователем всего спектра средств по уходу, принося ощутимый вклад в доходы всего сегмента.

Также, мужчины являются верными потребителями продукции одного бренда – начав пользоваться каким-то средством в раннем возрасте, они его, как правило, не меняют.

Между тем, в указанный возрастной корридор (16-24) потребители подвержены экспериментам и перебирают несколько продуктов, прежде, чем остановятся на каком-то одном.

58% жителей Великобритании в возрасте от 18 до 24 лет используются увлажняющие средства для кожи лица на ежедневной основе, в возрастном коридоре 55-64 таких пользователей насчитывается 32%. Эта возрастная категория чаще покупает очищающие средства и сыворотку для кожи в области глаз.

Также отмечается тенденция – чем старше мужчина, тем более сложными средствами для бритья и ухода он пользуется, склоняясь к употреблению многофункциональных продуктов или обзаводясь целым «баром» различных средств.

Гибридные средства (кремы, пенки, гели) – последний тренд, обеспечивающий своим производителям ощутимый рост продаж в странах Соединенного Королевства.

Источник: Boys will be boys

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Топ-10 самых влиятельных косметических торговых марок 2019 года
PilotFish, ведущее агентство социальных сетей, базирующееся в Эдинбурге, оценивает наиболее влиятельные бренды в социальных сетях по различным категориям. В этом году в перечень таких торговых марок вошло 10 косметических компаний.
Cosmax начал работу в США
Наступление корейских производителей на мировом рынке косметики становится все заметнее.
BCM cosmetics представил инновационную линейку декоративной косметики
На рынке декоративной косметики появляется революционная технология трансформации крема в порошок и наоборот для создания необычных визуальных эффектов.
В Unilever утверждают, что средства личной гигиены столкнулись с сильной конкуренцией
Судя по результатам отчёта Unilever за третий квартал этого года, средства личной гигиены демонстрируют медленный рост продаж.
Китайские СМИ ополчились на компанию Nu Skin
Корпорация Nu Skin, занимающаяся прямыми продажами косметики, попала под прицел китайской газеты, обвинившей ее в использовании нелегальных пирамидальных схем для реализации продуктов. В настоящее время Китай – один из крупнейших рынков для Nu Skin.
Revlon завершил приобретение Elizabeth Arden
Юридические тонкости удалось оформить достаточно быстро.
WGSN представила прогноз тенденций в индустрии красоты на 2020 год
Компания, WGSN, один из мировых лидеров в сфере прогнозирования изменений в индустрии моды и дизайна, определила четыре «значительных изменения», которые, по мнению её аналитиков, определят дальнейшее развитие косметической промышленности. Свой отчёт организация официально представила на торговой выставке Cosmoprof Bologna.
В Японии растет число пострадавших от отбеливающих кожу средств Kanebo
Компания Kanebo Cosmetics Inc., второй по размеру производитель косметики в Японии, в понедельник признала, что число женщин, испытавших дерматологические проблемы из-за ее отбеливающих продуктов, достигло почти 10 тысяч.
Euromonitor назвала успешным приобретение Drunk Elephant компанией Shiseido
Shiseido, объявила о подписании окончательного соглашения о приобретении Drunk Elephant, что укрепит лидерские позиции Shiseido на мировом рынке премиальных средств по уходу за кожей. По сообщениям, эта сделка оценивается в 845 миллионов долларов, что меньше первоначально заявленной суммы в 1 миллиард долларов.
Поколение Z влияет на рейтинг Estee Lauder
Многонациональный инвестиционный банк Piper Jaffray понизил рейтинг косметической компании Estée Lauder, сославшись на изменяющиеся привычки подростков, которые выбирают более скромный макияж и универсальные продукты.

Комментарии