PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Revlon завершил приобретение Elizabeth Arden



Компания Revlon объявила об успешном завершении сделки по приобретению компании Elizabeth Arden.

Сделка призвана обеспечить создание глобального игрока на косметическом рынке с сильнейшим портфолио брендов, включая Revlon ColorSilk, Revlon Professional и American Crew, а также множеством марок, созданных в рамках коллабораций с известными дизайнерами и знаменитостями – Джуси Кутюр, Джном Варватосом, Бритни Спирс, Кристиной Агилерой и Дженнифер Энистон.

"Комбинация двух культовых компаний призвана создать мультибрендовый, глобальный конгломерат и отличные возможности для роста в долгосрочной перспективе и по созданию дополнительной ценности для потребителей продукции", - говорится в заявлении по этому поводу.

После объединения, новая компания будет оперировать под брендом Revlon, Inc. в качестве «родительской» компании, которая внесена в листинг Нью-Йоркской Фондовой биржи.

Президент и исполнительный директор нового образования Фабиан Гарсиа заявил, что в плане бизнес-показателей ожидает от работы предприятия более высоких выручек, более заметного уровня узнаваемости брендов во всех значимых товарных категориях на рынке, а также присутствия во всех актуальных ритейл-каналах.

Сегодня объединенный масштаб продаж компаний составляет около $3 млрд, а ближайшая цель будет состоять в проведении максимально эффективной интеграции двух организаций для вывода комбинированных мощностей на новый уровень эффективности.

Договоренность о сделке была достигнута 16 июня 2016 года, когда компания согласилась приобрести все свободнообращаемые акции компании Elizabeth Arden по цене в $14 за бумагу, подтвердив рыночную стоимость Elizabeth Arden на приблизительном уровне в $870 млн. Закрытие сделки произошло почти сразу после того, как акционеры Elizabeth Arden проголосовали за ее одобрение.

В рамках оформления сделки, компания Revlon оформила займ в $1,8 млрд и еще $400 млн возобновляемого кредита с поручением в виде собственных активов.

Компанию продолжит возглавлять Фабиан Гарсия, со стороны Elizabeth Arden в структуру управления новым юрлицом войдет бывший директор компании, мистер Битти, в качестве члена совета директоров и советника Гарсии. Остальные топ-менеджеры компании станут непосредственными подчиненными Гарсии.

Источник: evlon (REV) Complete Elizabeth Arden (RDEN) Acquisition

Тэги: Elizabeth Arden   Revlon   США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Mibelle приобрел контрольный пакет в QBC
2015 год начался с заметной M&A-сделки на рынке косметических продуктов в Европе.
ЕС и США "примеряют" косметическую маску
Новый вид ухода за кожей лица перебирается из Азии в Европу и США.
Бразилия законодательно упростила доступ к растительным источникам ингредиентов
Освоение потенциала страны как поставщика ингредиентов станет проще.
"Волосоцевтика" как новый мировой тренд
Космецевтика для волос - самое перспективное направление рынка hair care на ближайшие пять лет.
Рынок средств омоложения Франции растет на грудных имплантах, космецевтике и альтернативе ботоксу
Индустрия продукции и услуг по омоложению переживает рост во всем мире, и Франция в этом отношении является одним из наиболее успешных рынков. Точками роста остаются грудные импланты, а также знаменитый ботокс, у которого скоро появится франко-швейцарский конкурент.
День Св. Валентина собирает урожай в продажах парфюмерии
День Св. Валентина остается одним из "горячих" сезонов для косметической отрасли. Так, в Великобритании сопоставимые годовые продажи выросли на 9% до £32 млн.
Элитные бренды могут успешно использовать цифровые платформы для коммуникации с покупателями
Несмотря на то, что элитные косметические бренды прежде сторонились использования цифровых платформ из-за того, что фактор ощущений – один из основных для покупателей, эксперты утверждают, что есть способ задействовать эти средства, не поступаясь нуждами потребителей.
Pola Orbis озаботилась повышением доходности акций
Компания планирует увеличить этот показатель как минимум вдвое.
Shiseido Americas планирует укрепить своё присутствие на рынке США
В Shiseido Americas активно занялись расширением присутствия компании на американском рынке. И первым из решений новой политики косметического бренда стало создание Beauty Prestige Group, которая объединила несколько родственных торговых марок.
Colgate заплатит $2 млн за триклозан
Триклозан покидает состав продуктов компании, что может стать примером для всей косметической отрасли США.

Комментарии