Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Сеул в июне поставил рекорд по объемам экспорта косметики
Южная Корея продолжает наращивать объемы косметического экспорта.
Корейский экспорт косметических товаров в июне 2014 года поставил рекорд – Сеул поставил на внешний рынок продукции в этом сегменте на 150 млн долларов США, что знаменует собой новую веху в развитии этой области национальной экономики.В распределении экспорта по географическому принципу, Китай занял почти половину всего этого объема, за ним следуют Гонконг, США и Япония.
Аналитики сообщают, что рост поставок в Китай составляет около 30% каждый год, тогда как общегодовые темпы роста всего сегмента косметики в Китае составляют более скромные 10%.
За первые 6 месяцев 2014 года общий объем экспорта составил 800 млн долларов.
Министерство экономики Кореи также отметило, что растет и количество стран, куда местные производители осуществляют свои поставки.
Если в 2004 году их было 87, то сегодня корейскую косметическую продукцию можно найти на рынках 130 стран.
Растут и продажи косметики местного производства туристам, однако цифры ведомство обещало предоставить только по итогам 2014 года.
В прошлом году более 4,3 млн китайских туристов посетили Ю.Корею, многие из них привезли домой косметические средства, приобретенные в лучших магазинах Сеула, а точки ритейла в корейской столице все чаще ориентируются на вкусы и покупательскую способность китайской аудитории при формировании товарных линеек.
Обе страны имеют крайне близкие экономические связи между собой и снятие заградительных барьеров на некоторые виды корейской косметики, о котором договариваются правительства двух стран, может серьезно изменить расстановку сил на рынке Поднебесной.
Источник: Korea's cosmetics exports reach record high in June
Тэги: Азия США аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Бразилия достигнет почти $7 млрд продаж мужской косметики к 2019 году Крупнейшая латино-американская страна станет центром роста продаж мужской косметики и средств для бритья к 2019 году. |
|
Англия выявила крупную партию косметического контрафакта из Азии В Англии задержаны крупные партии фальшивой косметики. |
|
Biologique Recherche заявляет о росте продаж в премиум-секторе рынка Бразилии Премиальная косметика и профессиональные уходовые процедуры от Biologique Recherche по-новому стали покорять бразильский рынок. Тьери Маббу, представитель бренда, который является экспертом рынка, проработавшим на нём 20 лет, подтверждает растущий интерес бразильских потребителей к высококачественной косметики из Франции. |
|
L'Oréal подтверждает, что Индонезия является самым быстрорастущим массовым рынком Французский косметический гигант заявил о том, что будучи четвертой по населению страной в мире, Индонезия, является ключевым рынком роста для L'Oréal. |
|
Тушь для ресниц теряет свои позиции на мировом рынке Некоторые косметические бренды прекратили включать тушь для ресниц в свои новые линейки декоративной косметики. Это средство для макияжа было неотъемлемой составляющей женской косметички на протяжении десятилетий, но накладные ресницы, наращивание и тонирование ресниц быстро приходят на замену. |
|
Beiersdorf отчитался о первом полугодии: продажи достигли €3,358 млрд Компания испытывает "сдержанный оптимизм" касательно итогов 2016 года. |
|
Британский бренд Models Own продан саудовскому ритейлеру После сделки у бренда модных лаков для ногтей появится своя сеть магазинов. |
|
Inglot и Lush планируют экспансию на Ближний Восток Политическая стабильность и туристическая привлекательность ОАЭ делает из страны желанный объект инвестиций со стороны косметических лидеров. |
|
L'Oreal нацеливается на увеличение аудитории цифровых каналов продвижения Цифровое пространство становится все более значимым для косметических компаний в плане завоевания новых потребителей через образовательные программы. |
|
Albion значительно нарастил продажи по всему миру Японская компания удачно завершила 2013 год, продолжив продавать "по старинке", без помощи Интернета или дистрибьюторов. |