PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок услуг педикюра во Франции далек от стандартов качества



Отрасль профессионального педикюра во Франции далека от порядка и нуждается в серьезном надзоре.

Надзорный орган по соблюдению условий честной конкуретной борьбы и борьбе с мошенничеством во Франции (DGCCRF - Direction générale de la concurrence, de la consommation et de la répression des frauds), провел исследование рынка профессиональных услуг по уходу за ногтями, составленного из частных кабинетов на дому и проф-салонов.

Инспекторы устанавливали уровень квалификации специалистов, а также формулу и соответствие информации на этикетке составу средства.

Итоги оказались весьма плачевными для сегмента в целом.

Около 43 % всех участников рынка, охваченных исследованием, не имеют надлежащий уровень квалификации для оказания данного рода услуг в соответствии с регламентом.

Вместо полагающегося для ведения профессиональной деятельности в этой области диплома специалиста в области эстетической медицины (CAP, BEP, BAC), чаще всего персонал салонов имеет лишь сертификаты о прохождении курсов подготовки, условия и качество которых почти невозможно проверить.

Согласно выводам DGCCRF, подобного рода пренебрежение регламентацией потенциально несет в себе серьезный уровень санитарных рисков в случае использования услуг подобного рода специалистов.

Что касается используемых при уходе за ногтями продуктами, то инспекторы организации изучили порядка 689 средств, из которых 58 обнаружили в себе все показания для изъятия.

Из этих 58, 24 образца также оказались полностью не соответствующими требованиям отрасли, а из них еще 10 признаны опасными для здоровья по причине наличия в своем составе субстанций, несущих в себе риски санитарного характера и запрещенные к применению в косметических товарах (метил-эфировый гидрохинон).

Еще 11 образцов были объявлены несоответствующими, а 3 – неудовлетворяющими условиям регулирования отрасли.

Выписаны 30 предупреждений, 12 административных взысканий и 6 постановлений о приостановке деятельности.

Источник: Stylisme ongulaire : manque de qualification, produits à risques

Тэги: законодательство   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal покупает NYX и планирует новые сделки
Мировой косметический лидер, компания L’Oreal потратил более $5 млрд на приобретение новых активов в первой половине 2014 года и останавливаться на этом не намерен.
Unilever инвестирует один миллиард евро в устойчивое развитие
Компания Unilever выделит 1 миллиард евро в специальный фонд для ускорения усилий по борьбе с изменением климата и защите природы и обязуется к 2039 году достичь нулевых выбросов углекислого газа для в отношении всех своих продуктов.
Китайские СМИ ополчились на компанию Nu Skin
Корпорация Nu Skin, занимающаяся прямыми продажами косметики, попала под прицел китайской газеты, обвинившей ее в использовании нелегальных пирамидальных схем для реализации продуктов. В настоящее время Китай – один из крупнейших рынков для Nu Skin.
Синие волосы сигнализируют о смелом возрождении макияжа
Новый исполнительный директор L\'Oreal заявил, что продажи косметики L\'Oreal вернутся к уровню, который был до пандемии COVID-19, а женщины предпочитают более яркие цвета в своем посткризисном макияже.
Evonik легализует свои поставки пальмового масла
Сделан еще один шаг в легализации поставок пальмового масла в Европу.
Albion значительно нарастил продажи по всему миру
Японская компания удачно завершила 2013 год, продолжив продавать "по старинке", без помощи Интернета или дистрибьюторов.
Nivea победила Rexona в споре о дезодоранте «Black & White»
Nivea выиграла пятилетнюю судебную тяжбу в Новой Зеландии против своего конкурента Rexona. Теперь немецкий производитель дезодорантов легально владеет торговой маркой «Black & White», согласно отчету Stuff.
Косметические бренды «не могут управлять» распространением информации
Исследователи из Университета Южной Каролины изучили аккаунты в Twitter двух крупных мультибрендовых косметических ритейлеров – Sephora и Ulta Beauty, чтобы проанализировать их подходы к социальным сетям. Целью исследования было изучение характеристик брендов в социальных сетях и понимание поведения потребителей.
Unilever хорошо начал 2014 год за счет дезодорантов и новинок
Unilever подвел итоги работы в первом квартале нового финансового года.
Elizabeth Arden Red Door Spa приобрел Manicube
Холдинг Elizabeth Arden совершил интересную покупку на рынке выездных косметических услуг.

Комментарии