PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Датский стартап запускает экстремальный бренд солнцезащитных кремов



Датский стартап Operators Skincare разработал линейку солнцезащитных средств, способных выдерживать экстремальные условия и активный образ жизни военнослужащих, а также потребности спортсменов, занимающихся экстремальными видами спорта на открытом воздухе.

Компания Operators Skincare, запущенная в третьем квартале 2020 года после двух лет разработки, предложила солнцезащитный крем с SPF30, SPF50 и лосьон после загара, каждый из которых был разработан в сотрудничестве с «профессиональными и заядлыми энтузиастами активного отдыха», чтобы обеспечить их пригодность в экстремальных условиях. В настоящее время бренд доступен в Интернете, а также в онлайн-аптеках и специализированных сайтах по уходу за кожей.

Солнцезащитные кремы Operators Skincare, созданные бывшим оператором датского спецназа Йоханом де Ренуаром, были разработаны, чтобы противостоять ветру, воде и экстремальным погодным условиям, не прилипающим матовым покрытием, предотвращающим оседание пыли и песка на коже. Важно отметить, что составы были разработаны для сохранения эффективности в течение длительных периодов времени.

«Наше наследие происходит от нашей службы в Королевских силах специальных операций Дании. Подход дизайн-мышления является жизненно важной частью ДНК нашего бренда и нашей стратегии развития бизнеса. Мы взяли на себя задачу создать функциональный солнцезащитный крем, который позаботился бы обо всех проблемах, возникающих в пустыне или под полярным солнцем, и позволил бы солдатам выполнять свой долг и работать с максимальной отдачей», – заявил Йохан де Ренуар, основатель Operators Skincare.

Также, по его словам, испытания на Ближнем Востоке и в Гренландии среди военнослужащих подтвердили эффективность и длительность сохранения эффекта солнцезащитного крема. Но Operators Skincare подходит также и для людей, ведущих «очень активный» образ жизни. Эти солнцезащитные кремы также подходят для потребителей, которым нравятся «приключения на свежем воздухе и спорт», такие как походы и горный туризм – область, где существует явный пробел в солнцезащитных средствах.

В планах Operators Skincare – расширяться в Европе и за ее пределами, обеспечивая распространение продукции в специализированных магазинах, а также в Интернете через ключевые платформы электронной коммерции, такие как Hut Group и Feelunique.

Источник: Military precision: Danish startup launches ‘extreme condition’ sunscreen brand

Тэги: мужская косметика   солнцезащитное  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Гликаны могут стать новой революцией в борьбе за молодость кожи
Гликаны (клеточные сахара) могут стать новой точкой роста рынка омолаживающих средств для кожи.
Компания Merck разработала компонент для коррекции покраснений
Покраснение кожи может быть вызвано заболеваниями (розацеа, акне) или сильной циркуляцией крови в некоторых участках лица. В любом случае, для подавляющего большинства людей это нежелательное явление. Компания Merck разработала косметический ингредиент, который борется с этим феноменом.
В Канаде создается производство ингредиентов на основе микроволновой экстракции
В Канаде появляется новое производство биологических ингредиентов из натуральных источников в провинции Альберта.
Антиоксидантные свойства коэнзима Q10 поставлены под вопрос
Учёные из Университета Макгилла сомневаются в том, что вещество убихинон, более известное под названием коэнзим Q10, о котором слышала практически каждая женщина, имеет какой-либо омолаживающий эффект. Их исследование показало, что, вопреки расхожему мнению, популярный компонент косметики может вовсе не иметь антиоксидантных свойств.
Выпущена сыворотка для омоложения кожи на основе околоплодной жидкости человека
На рынке появилось новое сверхдорогое средство для ухода за кожей с симптомами старения.
Lush отказывается от индийской слюды в своей продукции
Недавнее заявление британского производителя косметики Lush о своих планах по выведению из формул своих продуктах слюды и ее замены синтетическим аналогом заставило заподозрить компанию в использовании не совсем «чистых» источников ингредиента.
Croda получила сертификаты на два новых ингредиента для средств солнечной защиты
В семье ингредиентов, используемых для изготовления средств защиты от Солнца, стало на два наименования больше.
Amorepacific запускает новый бренд съедобной косметики
Компания Amorepacific, которая считается одним из ведущих игроков на мировом рынке в сегменте столь популярной K-beauty косметики, запускает новую торговую марку CUBE ME, стремясь занять нишу косметических добавок – комплекс активных веществ для поддержания красоты и здоровья.
Naturex патентует инновационную технологии экстракции
Очередную инновацию мировой лидер в сегменте "зеленых" ингредиентов хочет защитить патентом.
Европейский союз устанавливает новые правила для косметики, влияющей на гормоны
Европейская комиссия опубликовала новую стратегию – документ, который определяет позицию Европейского Союза в отношении химических веществ, разрушающих эндокринную систему человека.

Комментарии