PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Пищевая промышленность влияет на ингредиенты по уходу за волосами



Исследовательская компания Mintel заявляет о влиянии пищевой промышленности и основных тенденций в пищевых предпочтениях на ингредиенты для ухода за волосами.

Эндрю Макдугалл, аналитик Global Haircare в Mintel, недавно рассказал о результатах анализа ключевых тенденций в области косметических ингредиентов для волос. В частности, он выделили следующие четыре:

• особое внимание уделяется здоровому питанию;
• растительные экстракты в качестве средств для защиты волос от загрязнения окружающей среды;
• куркума преобладает среди других компонентов;
• натуральные и пищевые средства применяются для детоксикации волос.

«По мере того, как потребители становятся более осведомленными о ингредиентах, которые они едят, пьют или используют в косметике, интерес к натуральным и пищевым ингредиентам растет, - объясняет Макдугалл. – Использование натуральных пищевых ингредиентов, богатых антиоксидантами, способно во многом помочь защитить волосы и уменьшить проблемы загрязнения экологии».

Как отмечает Макдугалл, еда и красота уже давно связаны, и теперь включение в состав средств для ухода за волосами ингредиентов, полученных из продуктов питания, влияет на рост интереса потребителей к благополучию, здоровому образу жизни и натуральным компонентам.

Таким образом, производители могут использовать доминирующие пищевые ингредиенты, которые способствуют улучшению состояния кожи и волос, или же содержащие витамины и минералы, необходимые для поддержания здоровья волос.

Аналитик также отмечает определённые продукты, которые являются наиболее трендовыми в индустрии красоты. В частности, очищающий экстракт из растения моринга, который обычно используется для удаления загрязняющих веществ и противодействует повреждению свободными радикалами. Такими же свойствами обладает цветок индийского лотоса и слива какаду.

Куркума может помочь очистить кожу головы и волосы от токсинов, вызванных загрязнением окружающей среды, предполагает аналитик Mintel. Кроме того, антибиотические свойства куркумы делают её естественным эксфолиатором, благодаря чему этот продукт является пищевым ингредиентом, который отвечает растущим потребностям потребителей в уходе за волосами.

«Куркума также может использоваться для предотвращения выпадения волос, поскольку сохраняет кожу головы более здоровой и помогает предотвратить выпадение волос благодаря активному химическому веществу куркумину», – утверждает аналитик.

Источник: Hair care ingredients to watch, from Mintel

Тэги: аналитика рынка   натуральные ингредиенты   уход за волосами  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Shiseido разаработала гелевую помаду TechnoSatin
Японский косметический бренд Shiseido выпускает новую помаду, которая удовлетворит потребительский спрос после пандемии на яркие цвета без ущерба для комфорта.
Производство косметики требует больше молочной кислоты
Молочная кислота выходит на ведущие роли в качестве косметического ингредиента.
Эксперты ожидают появления "духов-снотворного" и других специализированных ароматов
Рынок парфюмерии в скором может ожидать появление линеек ароматов с ярко выраженным и узкоспециальным эффектом воздействия.
Yves Rocher готовит две премьеры
"Растение жизни" стало основой для новой линейки средств против морщин.
Beiersdorf выходит в онлайн с новым брендом уходовой косметики
Немецкий косметический гигант, которому принадлежат Nivea, Eucerin, La Prairie, Labello, Aquaphor, Coppertone, сосредотачивается на росте своих продаж в электронной коммерции с запуском новой концепции персонализированного ухода за кожей под названием O.W.N – «Только то, что необходимо» (Only What’s Needed), на ключевых европейских рынках.
Elysium создаёт линию для ухода за кожей на научной основе
Компания Elysium Health объявила о сотрудничестве с Elite World Group (EWG) для производства линейки многофункциональных продуктов по уходу за кожей, созданных на основе передовых научных исследований. Косметическая линия, запускаемая весной 2022 года, в настоящее время находится на стадии разработки и будет продаваться под независимой торговой маркой.
Smashbox Cosmetics побила мировой рекорд Гиннеса по макияжу губ
К нашему рейтингу самой дорогой косметики мира можно добавить очередное достижение компании Smashbox. Ей удалось сделать макияж для губ, стоимость которого превышает 25 тысяч долларов США.
Австралийские учёные одобрили наночастицы оксида цинка в солнцезащитных средствах
Новое исследование, проведенное двумя австралийскими университетами – Университет Квинсленда и Университета Южной Австралии, показало, что наночастицы оксида цинка, используемые в солнцезащитных кремах, не вызывают клеточную токсичность даже после многократного применения.
Beiersdorf инвестироваала в бренд персонализированной косметики Routinely
Компания Beiersdorf и независимый инвестиционный венчурный фонд 9.5 Ventures инвестировали в голландский косметический стартап Routinely, который в мае запустил собственное приложение для прямых продаж и линейку сывороток.
Система защиты волос Eslabondexx вышла на российский рынок
Eslabondexx - система защиты волос итальянской компании HSA Cosmetics, предназначена для защиты волос во время химической обработки (окрашивание, выпрямление, завивка и т.д.).

Комментарии