Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Средства личной гигиены нарастят продажи в он-лайне
Он-лайн продажи товаров повседневного обращения (FMCG) – включая в себя еду, напитки, домашние товары и средства личной гигиены и ухода - возрастут к 2016 году, следует из результатов исследования Kantar Worldpanel.
Глобально этот показатель составит $53 млрд к 2016 году, что будет равняться скачку в 47% по сравнению с текущими $36 млрд.Исследование базируется на изучении динамики покупок около 100 тыс. потребителей в десяти крупнейших он-лайн магазинов мира.
Также, прогнозируется, что на электронную торговлю будет к указанному периоду приходится 5,2% глобальных продаж FMCG – сейчас показатель составляет 3,7%.
Точкой роста станет Азия, где ведущую роль играет, Южная Корея с 13,8% продаж товаров FMCG в режиме он-лайн.
Сегодня в стране через Интернет совершается 55% покупок – больше, чем в какой-либо другой стране мира.
Также, хорошую динамику ожидают от рынков Китая и Тайваня (3,3% и 4,5% соответственно).
В Европе роль локомотива играет рынок Великобритании, где средний потребитель покупает через Интернет примерно в пять раз больше, чем в он-лайне.
В большинстве стран этот показатель максимум в два раза больше офф-лайновых показателей.
Прогнозируется, что хороший рост покажет Франция, которая даже может обогнать Соединенное Королевство к 2016 году с 6,1% против 5,5% на европейском рынке.
Типичные потребители сегодня – средний и высший классы, делающие акцент на проверенных, премиальныхы брендах и крайне неохотно меняющих свои потребительские привычки.
Во Франции 55% он-лайн покупателей просто повторяют свои заказы из месяца в месяц.
Ожидается, что производители вскоре начнут учитывать он-лайн как важный канал продаж и предложат в этой связи специальные решения для интенсивно формирующейся группы покупателей.
Источник: Ecommerce: Strong growth expected for FMCG by 2016
Тэги: аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Coty отчитался о финансовых итогах Выручка осталась на уровне прошлого года, прибыль упала. |
|
Рынок устройств для удаления волос демонстрирует рост Ожидается, что мировой рынок устройств для удаления волос достигнет 3,4 миллиарда долларов США к 2025 году, согласно этому новому отчету исследовательской компании Grand View Research. |
|
День Св. Валентина собирает урожай в продажах парфюмерии День Св. Валентина остается одним из "горячих" сезонов для косметической отрасли. Так, в Великобритании сопоставимые годовые продажи выросли на 9% до £32 млн. |
|
Ведущие косметические компании хотят приобрести Charlotte Tilbury Unilever и испанская компания, выпускающая парфюмерию, Paco Rabanne, входят в число тяжеловесов индустрии красоты, конкурирующих за покупку знаменитой косметической торговой марки Charlotte Tilbury. |
|
Производители халяльной косметики ориентируются на новые группы потребителей Исследовательская компания Mintel считает, что в то время как мусульманское население продолжает расти в Азиатско-Тихоокеанском регионе, производители халяльной косметики ищут возможности для привлечения новых потребительских групп, в частности, людей, которые не исповедуют ислам, или придерживаются определённой этики в своём образе жизни. |
|
Body Shop станет полностью веганским брендом Body Shop к 2023 году хочет стать 100% веганским брендом, достигнув того, что его продукты не будут содержат ингредиентов животного происхождения. Эта цель соответствует давним обязательствам торговой марки, которая с 1989 года проводит кампанию против тестирования косметики на животных. |
|
Avon продаёт свои производственные предприятия в Китае The Face Shop На этой неделе Avon объявила о достижении соглашения с The Face Shop, дочерней компанией LG Household & Health Care Ltd, о продаже своего китайского производства. И хотя Avon получит финансовую прибыль от продажи, после сделки существенных изменений не произойдёт. |
|
Основа успеха L’Oreal – рынок Китая Подразделение премиальной косметики L’Oréal в Китае выросло в два раза, что помогло французской косметической компании сделать 2018 год лучшим за последние десять лет. |
|
В Covalo составили рейтинг городов по здоровью кожи Согласно недавнему исследованию платформы разработки цифровой косметики Covalo, для здоровья кожи лучше жить в Монреале или Осло, чем в Париже или Мумбаи. |
|
Beiersdorf создает в Мексике супер-современный завод Производитель Nivea открывает производство в Мексике. |