PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Экспорт поддержал рынок косметики ЕС в 2013 году



Рынок косметики в ЕС в 2013 году сохранил стабильно высокий уровень во многом за счет роста экспорта.

Последние цифры исследования европейского рынка косметики, проведенные специалистами отраслевой ассоциации Cosmetics Europe, показали роста экспорта средств личного ухода из стран ЕС по итогам 2013 года.

Таким образом, вся косметическая индустрия смогла зафиксировать стабилизацию объема продаж несмотря на суровый экономический климат, влияющий на динамику роста рынка отрицательно (спад на 0,8% по итогам года).

Общий объем продаж членами ЕС совокупно с Норвегией и Швейцарией составили 72 млрд евро в 2013 году.

В Испании и Греции продажи опустились на 3,6%, в Италии – на 1,2%.

Во Франции падение составило 0,4%, а вот в Германии был зафиксирован рост на 0,6%.

Германия (12,896 млрд евро), Франция (10,542 млрд евро) и Италия (9,936 млрд евро) остаются главными рынками косметики в ЕС. В целом, Европа составляет 1/3 от глобальных объемов рынка.

Все сегменты рынка просели в ЕС в 2013 году, более других – парфюмерия (минус 2,3%).

Одновременно, вырос экспорт, достигнув уровня в 16 млрд евро в 2013 году.

Учитывая стабильно сильный курс евро, рост экспорта стал приятным сюрпризом для членов Cosmetics Europe, и подтвердил высокое реноме косметики из ЕС, которая остается способной завоевывать себе путь на полки потребителей всего мира несмотря на кризис и колебания валютного курса.

Отметим, что по итогам 2013 года в топ-20 самых успешных косметических компаний попали около 10 европейских производителей.

Источник: Rise in exports helps European cosmetics sales to remain stable

Тэги: Германия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Еврокомиссия ограничила использование парабенов в детской продукции
Власти Евросоюза озаботились здоровьем самых маленьких пользователей средств личного ухода.
В NPD Group представили своё виденье будущего премиальной косметики
Лариса Дженсен, вице-президент по вопросам косметической промышленности в NPD Group, поделилась своими прогнозами развития индустрии на 2020-е годы.
Avon собирается закрыть французское подразделение
Деятельность американского косметического гиганта Avon во Франции будет прекращена к концу месяца. Парижский офис Avon сообщил ВВС, что гарантировано получение только тех заказов, которые уже были сделаны и выразил неопределенность по вопросу, смогут ли самозанятые консультанты-представители получать продукцию после окончания октября.
Новый онлайн-инструмент помогает разрабатывать экологически безопасную упаковку
Сегодня Инициатива по устойчивой упаковке для косметики (SPICE) анонсировала новый общедоступный инструмент для оценки более 15 экологических показателей производства и жизненного цикла упаковки.
Израильская косметическая компания обвинила Amazon в неправомерном использовании товарных знаков
Косметическая компания из Тель-Авива судится с гигантом интернет-торговли Amazon в связи с предполагаемым нарушением прав использования товарных знаков. Компания Dead Sea Premier Laboratories утверждает, что Amazon использовал товарные знаки и изображения, в частности, для продажи поддельной продукции (самостоятельно и через неавторизованных распространителей).
Chanel проиграла суд в ЕС из-за логотипа Huawei
Французский роскошный дом Chanel на этой неделе проиграл борьбу за товарный знак с Huawei Technologies после того, как европейский суд заявил, что их логотипы не похожи друг на друга.
По версии Google, маски для лица стали мировым межрыночным трендом
Интернет-гигант недавно опубликовал отчёт, в котором подчёркивается тот факт, что использование масок становится всё более доминирующей и глобальной тенденцией на рынке индустрии красоты.
P&G обязали не "задирать" Unilever в новой рекламной кампании
Очередной рекламный конфликт производителей косметики произошел в США.
Grupo Boticario открывает второй крупный завод
В Южной Америке появляется серьезный косметический противовес крупнейшим мировым игрокам.
Oriflame пожаловался на украинский кризис
Гражданская война на Украине в полной мере отражается на операциях крупнейших косметических компаний.

Комментарии