PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Средства по уходу за ногами Footlogix Pediceuticals вышли на российский рынок



На российском рынке начались продажи средств по уходу за ногами канадского бренда Footlogix Pediceuticals.

Дистрибьютором в России является ООО «Шарм Дистрибьюторс».

Все средства Footlogix содержат технологию Dermal Infusion Technology® (DIT), которая позволяет активным ингредиентам быстрее и глубже проникать в проблемные зоны кожи, способствуя решению таких проблем кожи ног, как сухость, грибковые заболевания кожи и ногтей, гиперкератоз стопы и др.

Все средства Footlogix имеют текстуру муссов, нежирная формула которых легко наносится и моментально впитывается. Их не нужно смывать, они не имеют запаха, не содержат синтетических масел, искусственных ароматизаторов, спирта и парабенов, гипоаллергенны, безопасны для всех категорий клиентов, включая диабетиков и аллергиков.

Средства содержат аппликатор, который не пропускает воздух, что увеличивает срок годности после вскрытия до 1 года.

Линия Footlogix Pediceuticals представлена как профессиональной линией для лечения кожи ног в салонах, так и средствами для домашнего ухода.

Тэги: Footlogix   Россия и страны СНГ  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Потребители требуют лучшей маркировки косметики с наноматериалами
Потребители в Европейском Союзе больше осведомлены о рисках и преимуществах, связанных с наноматериалами, но большинство по-прежнему требует более качественной маркировки повседневных товаров – проблема, которая требует дальнейшего изучения, заявляет Европейская обсерватория наноматериалов (EUON).
Синие волосы сигнализируют о смелом возрождении макияжа
Новый исполнительный директор L\'Oreal заявил, что продажи косметики L\'Oreal вернутся к уровню, который был до пандемии COVID-19, а женщины предпочитают более яркие цвета в своем посткризисном макияже.
Evonik представил новый ингредиент для ухода за волосами
Новинка может стать революцией в сегменте кондиционеров.
Новый силиконовый эмульгатор заменит в косметике полиэтилен-гликоль
Новый эмульгатор на основе силикона получил премию как лучшая инновация по версии объединения SEPAWA.
Amway вкладывается в Китай и остальную Азию
Компания Amway, недавно отчитавшаяся о хороших финансовых показателях по итогам 2013 года, обнародовала планы по расширению своей деятельность в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
AmorePacific сообщает о рекордных продажах по итогам 6 месяцев 2016 года
В своем дальнейшем развитии компания планирует делать ставку на зарубежные представительства и развитие новых производственных объектов.
Акции L’Oreal просели после интервью своего CEO
Топ-менеджер L'Oreal скорректировал прогноз по выручке группы.
Nestle уходит с рынка косметики по уходу за кожей
Nestle объявила о том, что начала вести эксклюзивные переговоры о продаже своего бизнеса по уходу за кожей консорциуму во главе с EQT Partners примерно за 10,1 миллиарда долларов, поскольку компания меняет свой портфель в ответ на изменяющиеся запросы потребителей.
Эксперты оценили перспективы органической косметики до 2025 года
Ассоциация Cosmebio and Organics Cluster представила результаты исследования рынка органической косметики и натуральных ингредиентов - Organic Markets с прогнозом развития до 2025 года.
Givaudan инвестирует в традиционную китайскую медицину
Подразделение Active Beauty компании Givaudan намерено расширить свое портфолио продуктов через новую линейку патентованных продуктов, разработанных на основе традиционной китайской медицины.

Комментарии