PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Акне будут лечить новыми средствами



Для противодействия акне вскоре на рынке появится новое поколение многофункциональных средств.

Производители косметики отвечают на тенденцию все большей подверженности заболеваемости акне женщин старше 25 лет.

По данным вестника Американской Академии дерматологии, 54% всего женского населения США в той или иной форме или степени подвержены угревой сыпи.

Так, бренд Clinique недавно провел ребрендинг линейки средств для борьбы против акне, сменив названия с «гель против сыпи» на «клинический очищающий гель».

По словам представителей компании, она ожидает в ближайшее время удвоения продаж. Изменение акцентов в позиционировании продукта нацелено на более старшие возрастные категории потребителей, для которых угревая сыпь является такой же косметологической проблемой, как морщины и зона вокруг глаз.

В целом, мировой рынок средств для борьбы с различными видами акне составит $3,02 млрд к 2016, прогнозирует Research and Markets, причем акценты будут смещаться в сторону от чисто фармацевтических средств, до косметологических продуктов, в которых преобладают лечебные свойства.

На путь аналогичной трансформации своей продукции уже встали Almay, Neutrogena and Lancome.
Самым перспективным направлением станет объединение в рамках одного продукта свойств воздействия на акне и на стареющую кожу.

По оценкам врачей-дерматологов, до 90% всего населения планеты на разных этапах жизни сталкивается с угревой сыпью.

Согласно результатам последних исследований, значительную степень эффективности в лечении акне показал салициловый пилинг.

Хорошие клинические результаты показало использование сыворотки с концентрацией в 20%.

Источник: Acne rising in older women; Clinique rebrand meets this shift

Тэги: Clinique   США   акне   болезни кожи  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Amorepacific представляет персонализированные маски для лица
Компания Amorepacific собирается выпустить свои первые персонализированные маски с помощью технологии 3D-печати в конце апреля под своим брендом по уходу за кожей IOPE.
Revlon запускает новый косметический бренд
Этим летом Revlon запускает совершенно новую линию косметики под названием Flesh. Эту линейку можно назвать эксклюзивной, ведь по словам производителя, в ней можно найти подходящий оттенок для любого оттенка кожных покровов: разнообразные тона основы под макияж, помады телесного цвета и хайлайтеры, которые видны и на тёмной коже.
Amyris представил новый растительный ингредиент
Многофункциональный эмолент для косметических товаров - новый козырь в портфолио компании.
Greentech представил новые линейки натуральных ингредиентов
Компания Greetech, производитель косметических ингредиентов, представил линейку новых биологически активных средств, объединенных «зеленой» идеологией производства.
BASF расширяет R&D-активы в Азии
Азия как один из самых динамичных регионов мира в экономическом отношении притягивает к себе все больше крупнейших компаний из самых разных областей производства, и косметика не составляет здесь исключения.
Аргановое масло для косметики станет госпрограммой развития экономики в Марокко
Марокко становится мировым центром производства арганового масла.
Биомедицинская инженерия актуальна и для индустрии красоты
Инженер-биомедик, который решил расширить зону своей деятельности в косметическую промышленность, запускает свой новый продукт по уходу за кожей на крупнейшем отраслевом мероприятии в мировой столице моды – Париже.
Seppic делает ставку на новинки из редких микроводорослей
Микроводоросли снова выступили источником потенциально революционного подхода к производству ингредиентов.
Cosmopolitan выпускает свои первые духи Eau de Juice
Известный модный журнал Cosmopolitan дебютировал на парфюмерном рынке, выпустив духи Eau de Juice, сотрудничая с Luxe Brands и актрисой Эшли Бенсон. Звезда сериала «Милые обманщицы» будет представлять новую коллекцию из четырех ароматов, на создание которых Cosmopolitan вдохновил напиток смузи.
Lancôme: большинство женщин не ощущают старости до 45 лет
Компания выяснила, что в 45 лет далеко не каждая женщина ощущает себя "ягодкой".

Комментарии