Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Индия отмечает бум отбеливателей для кожи
В Индии преодолен знаковый рубеж - продажи отбеливающих кожу средств превысили продажи кремов по противодействию симптомам старения.
По данным исследовательской компании ACNielsen, в 2010 году рынок отбеливающих кожу кремов в Индии составлял $432 млн, а в 2012 году местные жители потребили 233 тонны этого типа продуктов.В стране идет массированная волна информационного воздействие на женскую часть населения, объединенная общим слоганом «тебя не возьмут замуж, если твоя кожа останется темной».
Кремы и лосьоны для отбеливания кожи уже превзошли по объемам продаж средства, направленные на борьбу со старением, заняв в 2013 году 56% рынка.
По словам представителей местных сетей косметологического и косметического ритейла, отбеливающие средства покупают одинаково хорошо как представительницы южных штатов, обладающие весьма смуглыми оттенками кожи, так и жительницы севера, имеющие более светлую кожу.
Естественно, в первую очередь покупательниц интересуют средства для лица – 90% женщин в возрасте от 20 до 30 лет приобретали подобные продукты за несколько месяцев до своих свадеб.
Гитика Миттал Гупта, дерматолог в International Skin and Anti-Aging Centre (ISAAC), отмечает лавинообразный спрос на процедуры по отбеливанию, такие как Photofacial или пилинги с витамином С, несмотря на их высокую, по местным меркам, стоимость от 3 до 5 тыс. рупий.
Photofacial –процедура, проводимая в кабинете косметолога с помощью лазера, воздействующего на самые глубокие слои кожи, набирающая ход на фоне традиционных пилингов.
В тоже время, одной из проблем местного рынка остается крайняя неразборчивость потребителей – покупается буквально все, что имеет осветляющие кожу свойства, в том числе средства, запрещенные для применения в Европе или других странах Азии в виду потенциальной опасности и обилия побочных эффектов для потребителя, например из-за содержания стероидов.
Источник: Indian obsession for fair skin continues
Тэги: Индия аналитика рынка признаки старения
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Nobel Panacea выпускает маску для сна Chronobiology Noble Panacea, инновационная компания, предлагающая высокотехнологичные и высокоэффективные средства по уходу за кожей, сегодня запускает свой третий продукт – маску для сна Chronobiology. Маска для сна предназначена для «усиления естественных ночных биоритмов регенерации и процессов самовосстановления кожи» для преобразования кожи за одну ночь. |
|
Крупный химический концерн купил производителя "зеленых" ингредиентов Arysta LifeScience Поставщик одного из ключевых "зеленых" ингредиентов косметики стал объектом M&A-сделки. |
|
Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет. |
|
Марокканский СПА-лидер приходит в Лондон Мароканский производитель премиальной СПА-косметики приходит на рынок Великобритании. |
|
Glossier выпустила на рынок гибридную сыворотку Косметическая торговая марка Glossier запускает на рынок новый продукт – Futuredew, гибридную сыворотку для ухода за кожей и макияжа. Компания надеется на то, что ей удалось раскрыть секрет сияющей кожи. |
|
In-cosmetics-2015 назвал лучшие новые ингредиенты Барселонская выставка in-cosmetics определила лидирующих по инновационности производителей ингредиентов по итогам 2014 года. |
|
Shiseido представляет гибридную уходовую косметику Японский косметический гигант Shiseido надеется привлечь новых клиентов с помощью своей «лекарственной» гибридной тональной основы. Кроме того, компания заявляет о своём намерении создать совершенно новый рынок гибридных косметических средств. |
|
e.l.f. Cosmetics становится на 100% чистой в уходе за кожей и косметике e.l.f. Cosmetics стремится к 100% чистой красоте, а это означает, что все продукты бренда – косметика и средства по уходу за кожей – соответствуют самым высоким стандартам чистоты, соблюдая Регламент Европейского Союза о косметике (EUCR) и требования FDA. |
|
Unilever поможет умыться водораслями Список натуральных косметических ингредиентов пополнило собой масло, получаемое из водорослей определенных разновидностей. |
|
Виктория Бэкхем выпускает фирменный лак для ногтей Новинка от культовой Spice Girl обещает стать событием в области средств для ногтей в будущем году. |