
2018-10-17
22:28:44
Тема:
Косметика – ещё один вид психологии
Согласитесь, подобное высказывание звучит весьма необычно. Ну как, скажите на милость, помада может отражать мировоззрение человека? И можно ли выбор тональной основы считать судьбоносным решением?
Тем не менее, аналитики Mintel, компания, которая занимается маркетинговыми исследованиями рынка, заявили, что в ближайшем будущем косметика, наряду с новомодными течениями, к примеру, кристаллотерапия и очищение энергии, станет новым способом поддержания здоровья потребителей.
Отличная, скажу вам, новость. Вот захандрил – пудрой прогоним тоску, на грани депрессии – хайлайтер поможет выбраться из пучины уныния. Немного утрировано, однако вполне правдоподобно.
Подход «исцели себя сам», своеобразная самопомощь, становятся важным понятием в управлении эмоциональным здоровьем. Фактически, исследование Mintel показывает, что потребители сегодня лучше осознают свое эмоциональное здоровье. Например, 23% женщин, живущих в городе, в возрасте от 20 до 24 лет заявляют, что они страдают от тревожных расстройств или депрессии, в то время как 72% британских женщин в возрасте 16-24 лет заинтересованы в использовании духов для снятия стресса, а почти половина из опрошенных жительниц Великобритании уверена, что парфюм способен повысить ясность ума.
Так вот, дорогие читатели, спрос рождает предложение. Если потребители уверены, что косметика поможет им почистить чакры и улучшить энергетические уровни, улучшив при этом свой внешний вид, то производителям есть над чем поработать. И придётся им создавать не просто новый продукт, а товар, который будет повышать настроение, улучшать эмоциональное здоровье, вдохновлять и снимать стресс. И если с парфюмерией всё понятно, ароматерапия знакома всем, а возможности эфирных масел многообещающие, то брендам декоративной, уходовой косметики придётся-таки изобрести что-то новое.
И тут на помощь, как по мне, придут новые современные методы психологической поддержки, такие как ароматерапия, цветотерапия и другие альтернативные способы воздействия на человека, которые способствуют эмоциональному здоровью. И некоторые игроки косметического рынка это уже поняли, так, Givaudan уже инвестирует в традиционную китайскую медицину, которая может оказаться отличным решением, поскольку она связывает ключевые эмоции с жизненно важными органами и окажется полезной для понимания управления эмоциями.
Так что готовьтесь, скоро вместо психолога любую проблему сможет решить полная косметичка.

Тем не менее, аналитики Mintel, компания, которая занимается маркетинговыми исследованиями рынка, заявили, что в ближайшем будущем косметика, наряду с новомодными течениями, к примеру, кристаллотерапия и очищение энергии, станет новым способом поддержания здоровья потребителей.
Отличная, скажу вам, новость. Вот захандрил – пудрой прогоним тоску, на грани депрессии – хайлайтер поможет выбраться из пучины уныния. Немного утрировано, однако вполне правдоподобно.
Подход «исцели себя сам», своеобразная самопомощь, становятся важным понятием в управлении эмоциональным здоровьем. Фактически, исследование Mintel показывает, что потребители сегодня лучше осознают свое эмоциональное здоровье. Например, 23% женщин, живущих в городе, в возрасте от 20 до 24 лет заявляют, что они страдают от тревожных расстройств или депрессии, в то время как 72% британских женщин в возрасте 16-24 лет заинтересованы в использовании духов для снятия стресса, а почти половина из опрошенных жительниц Великобритании уверена, что парфюм способен повысить ясность ума.
Так вот, дорогие читатели, спрос рождает предложение. Если потребители уверены, что косметика поможет им почистить чакры и улучшить энергетические уровни, улучшив при этом свой внешний вид, то производителям есть над чем поработать. И придётся им создавать не просто новый продукт, а товар, который будет повышать настроение, улучшать эмоциональное здоровье, вдохновлять и снимать стресс. И если с парфюмерией всё понятно, ароматерапия знакома всем, а возможности эфирных масел многообещающие, то брендам декоративной, уходовой косметики придётся-таки изобрести что-то новое.
И тут на помощь, как по мне, придут новые современные методы психологической поддержки, такие как ароматерапия, цветотерапия и другие альтернативные способы воздействия на человека, которые способствуют эмоциональному здоровью. И некоторые игроки косметического рынка это уже поняли, так, Givaudan уже инвестирует в традиционную китайскую медицину, которая может оказаться отличным решением, поскольку она связывает ключевые эмоции с жизненно важными органами и окажется полезной для понимания управления эмоциями.
Так что готовьтесь, скоро вместо психолога любую проблему сможет решить полная косметичка.