PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Пальмовое масло ударит по ценам на косметику



Засуха в Юго-Восточной Азии может повлиять на стоимость средств персонального ухода.

Экспортные цены на сырое пальмовое масло в Индонезии, которая является его крупнейшим производителем в мире, могут повыситься до $730-$750 за тонну в период с января по март в 2015 году с текущих $680 за тонну в виду замедления темпов роста его производства.

По словам отраслевого аналитика Томаса Мильке, спад вызван засухами в Индонезии и Малайзии в октябре, как раз в тот период, когда происходит сбор плодов и выжимка из них масла.

Цены на сырое соевое масло в Аргентине будут в диапазоне $820-$850 за тонну в тот же временной промежуток по сравнению с текущими $775 за счет хорошего спроса со стороны биотопливной промышленности.

Фьючерсы на пальмовое масло из Малайзии продавались по $668.40 за тонну – рекордно низкий уровень за последние 5,5 лет.

Сейчас пальмовое сырье замещается более дешевым соевым из Аргентины, а также некоторыми сортами подсолнечного.

При сохранении этой динамики, структура спроса продолжит и=мигрировать от пальмового масла в сторону более мягких масел, что еще более усилиться традиционными для осенне-зимнего периода ценовыми колебаниями.

Также, будут расти объемы складских запасов пальмого масла, пиковые значения будут достигнуты в декабре.

Общие показатели выпуска готовой продукции составят 19,8 - 20 млн тонн для Малайзии и более 30 млн тонн для Индонезии.

Пальмовое масло – традиционные ингредиент для создания широкого спектра средств личного ухода (мыло, бальзамы, лосьоны), так что ценовые колебания на него могут отразиться на ценах конечной продукции.

Источник: Crude palm oil could rise to US$750 in Jan-March: Mielke

Тэги: аналитика рынка   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Asclepion Laser Technologies выпустила новый аппарат для лазерной эпиляции
Немецкая компания Asclepion Laser Technologies GmbH выпустила на рынок многофункциональный аппарат EpiLab, который помимо лазерной эпиляции обладает и другими функциями.
Nobel Panacea выпускает маску для сна Chronobiology
Noble Panacea, инновационная компания, предлагающая высокотехнологичные и высокоэффективные средства по уходу за кожей, сегодня запускает свой третий продукт – маску для сна Chronobiology. Маска для сна предназначена для «усиления естественных ночных биоритмов регенерации и процессов самовосстановления кожи» для преобразования кожи за одну ночь.
Clariant работает над экологической безопасностью средств для ухода за волосами
Компания Clariant представит свои решение в области устойчивой косметики для ухода за волосами на Саммите устойчивой косметики, который состоится 5-7 ноября этого года в Париже, Франция.
Symrise достиг объема продаж в 2,6 млрд евро
Одна из крупнейших компаний, производящих ингредиенты, постарается в 2016 году занять еще более значимую долю рынка по сравнению с 2015 годом, признаваемым супер успешным.
Стволовые клетки открывают новый горизонт в борьбе с облысением
Новый способ решения проблемы облысения открыт в результате исследований стволовых клеток.
В Японии начали производить пиво с коллагеном для омоложения кожи
Японская компания Suntory, производитель алкоголя, начала производить пиво с коллагеном, которое должно, как утверждает реклама, оказать омолаживающий эффект на кожу.
Корейский бренд намерен изменить рынок масок для лица в США
На волне корейского феномена – невероятная популярность корейской культуры и индустрии по всему миру – одна из южнокорейских торговых марок запланировала провести настоящую революцию на рынке продуктов по уходу за кожей в США.
Neutrogena представила новую уходовую линию для миллениалов
Торговая марка по уходу за кожей представила Neutrogena Bright Boost, линию косметики, разработанную, чтобы помочь милленилам достигать более сияющего цвета лица, в соответствии с современной тенденцией популярности яркой, увлажнённой кожи.
L'Oreal видит возможности роста на рынке дермокосметики
Аналитическая компания Euromonitor в одном из своих недавних отчётов указала, что дермокосметика становится все более востребована из-за изменения образа жизни потребителей. И как раз в этом сегменте индустрии красоты L'Oréal со своим брендом CeraVe, который намерен выйти на международный уровень, готовится завоевать эту категорию косметического рынка.
Rahn представил новый ингредиент против старения кожи из болотного мха
Один из ведущих "зеленых" игроков представил очередную новинку для кожи.

Комментарии