PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Аэрозоли сохраняют лидерство в сегменте дезодорантов



Распыляемые аэрозоли остаются самым популярным форм-фактором для дезодорантов.

Несмотря на доминирование аэрозольного формата дезодорантов, их твердые варианты и шариковые аппликаторы получают все большее распространение.

Согласно показателям, опубликованным CosmeticsDesign, потребители аэрозолей предпочитали форму дезодорантов-распылителей в Латинской Америке, Западной Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионах.

Рост продаж этого форм-фактора дезодорантов наблюдался там в период с 2007 по 2012 год.
Северная Америка остается единственным регионом, в котором аэрозоли не доминировали на рынке, а самый заметный рост был отмечен в странах Ю.Америки, где лучшие продажи показали шариковое дезодоранты и антиперспиранты.

В Азии же на 3 проданных аэрозоля приходится один шариковый флакон, при этом продажи данного вида продукции в Индии растут быстрее всего.

Общий объем рынка дезодорантов в Европе оценивался по итогам 2012 года примерно в $5,4 млрд.

Что касается России, то здесь 61% рынка приходится на женские продуктовые линейки, и аэрозоли остаются самым популярным форм-фактором – 37%. На шариковые и твердые формы приходится 27% и 29% соответственно.

26% женщин пользуются дезодорантами несколько раз в день, 14,7% мужчин пользуются ими 2-3 раза в неделю. Для сравнения - во Франции до 90% всех женщин старше 16 лет и до 50% мужчин пользуются дезодорантами каждый день.

Самыми популярными брендами остаются Nivea и Dove, Lady Speed Stick, которые покупают примерно 44-45% потребителей.

Источник: Market preference drives deodorant variety, despite dominance of aerosols

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Онлайн-маркетинг играет решающую роль в условиях карантина
Неопределенность, вызванная новой пандемией коронавируса (COVID-19), подчеркивает важность цифрового маркетинга для косметических компаний. Об этом заявила компания Appier – стартап, который разрабатывает решения на основе технологии искусственного интеллекта (ИИ), предназначенные главным образом для маркетинга компаний, стремящихся увеличить свой показатель ценности жизненного цикла клиента.
Платформа Shoploop от Google позволяет покупать косметику по-новому
Электронная коммерция становится всё более востребованной в условиях пандемии коронавируса, что приводит к появлению и развитию новых форматов для покупок онлайн. Так, в последнее время актуальным стал видео шопинг, технологии которого уже используются в Popshop Live и Amazon Live. Однако недавно Google представила свою видеоплатформу Shoploop с отдельным мобильным приложением.
Производитель ингредиентов для ухода за кожей Croda инвестирует в Cutitronics
Сотрудничество с компанией Cutitronics, специализирующейся на разработке современных технологий, предполагает не только производство устройств для ухода за кожей, но также обмен опытом и возможность для Croda стать крупным игроком на рынке.
Kao принимает новую финансовую стратегию
Пережив спад, компания намеревается вернуться в тройку лидеров на азиатских рынках.
Cornelius Group приходит в Скандинавию за новыми ингредиентами
Крупный игрок в сфере химических компонентов для косметической отрасли продолжает расширение.
Procter & Gamble отозвала 18 товаров из-за опасного ингредиента
Компания Procter & Gamble добровольно отозвала 18 косметических товаров после того, как обнаружила в их составах бензол, являющийся канцерогеном для человека. Восемь продуктов Old Spice, в том числе два из линии Under Deck, и десять продуктов по уходу за телом Secret, принадлежащей P&G, были изъяты из магазинов в США.
Lancome и Shiseido делают ставку на ИТ в перспективе кастомизации продаж
Косметические лидеры начали усиливать свои наработки в области ИТ для повышения удобства покупок.
Oriflame заключил партнерство с IBM
Партнерство поможет шведам оптимизировать внутренние процессы и взаимодействие с клиентами.
AmorePacific до конца года достигнет объемов экспорта в $200 млн
Лидер важнейшей для Сеула экспортной отрасли выходит на рекордные для себя показатели.
Исследование: "зеленый" рынок косметики растет
Потребитель все чаще выбирает "зеленые" косметические решения.

Комментарии