PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Главный финансист Avon покидает компанию после трех лет кризиса



Avon расстается с финансовым директором на фоне продолжающегося спада.

Вице-президент и коммерческий директор компании Avon Кимберли Росс покидает свой пост со 2 октября 2014 года, ее место до назначения нового кандидата займет Роберт Лугран, один из вице-президентов компании.

Росс проработала на своей позиции 3 года, которые генеральный директор компании Шери МакКой назвала «выдающимся периодом управления финансовой политикой компании».

Новым местом работы Росс станет CFO в компании из области нефтепереработки Baker Hughes Inc.

Сама же Росс заявила, что гордится достижениями на своей позиции в Avon, которые позволили «заложить основание для будущих успехов компании».

Между тем, итоги июльских операций компании зафиксировали очередной спад продаж и финансовых результатов компании в целом: прибыль по-прежнему снижается, а единственным позитивным моментом стал рост оборота на ключевых рынках, которое поспешили разрекламировать пресс-службы компании на местах, настаивая, что он является первым знаком будущего восстановления финансового здоровья Avon.

Компания столкнулась с глубоким разочарованием со стороны инвесторов, которые без понимания отнеслись к продолжающейся серии квартальных негативных отчетов, а также к расследованию дела о взятках чиновникам за пределами США.

Avon только в этом году урегулировал с властями США тянувшуюся год эпопею с расследованием подкупа чиновников, регулирующих косметическую отрасль в Китае.

В рамках урегулирования компания заплатила $135 млн штрафов и компенсаций.

Источник: Avon CFO resigns

Тэги: Avon   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Производство косметики требует больше молочной кислоты
Молочная кислота выходит на ведущие роли в качестве косметического ингредиента.
Euromonitor опубликовала новый отчёт о состоянии мирового рынка красоты
Euromonitor International, ведущий исследователь мирового рынка, выпустила свой последний отчет о текущем состоянии индустрии красоты. Стоит отметь, что аналитики компании использовали данные за первый квартал текущего года.
Работу с водорослями в косметике упорядочат стандартами
Нормативная база для работы с ингредиентами из морских растений появится в 2016-2017 годах.
O My Note – парфюмерное приложение, ориентированное на эмоции
В парфюмерной индустрии появилось новое приложение O My Note (OMИ), которое поможет потребителям, потерявшимся в изобилии ароматов, новинок и инноваций. OMИ стремится предложить каждому подлинный опыт благодаря технологии искусственного интеллекта и возможности персонализации.
Исследование: косметика для пожилых - самый "горячий" сегмент до 2030 года
Рынок специальной косметики для пожилых потребителей представляет собой потенциально высокодоходное поле для реализации бизнес-стратегий ведущих мировых производителей.
Средства по уходу за ногами Footlogix Pediceuticals вышли на российский рынок
На российском рынке начались продажи средств по уходу за ногами канадского бренда Footlogix Pediceuticals.
Coty выводит бренд Kylie Skin на европейский рынок
Coty объявила о выходе косметической торговой марки Kylie Skin на рынок Европы через год после ее запуска. Этот шаг – часть более широкого плана компанию по превращению Kylie Jenner в сильный международный бренд.
Unilever выплатит многомилионную компенсацию по иску о потере волос
Претензии по коллективному иску признаны обоснованными.
"Зеленые" ингредиенты снижают темпы выхода на рынок
Несмотря на постоянно расширяющийся спектр «зеленых» косметических ингредиентов, в этом направлении функционирования рынка по-прежнему сильны проблемы утверждения новых достижений компаний-производителей.
Avon проведет несколько ребрендингов до конца 2016 года
Масс-маркет Латинской Америки - одна из новых целей компании.

Комментарии