Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Amorepacific названа лауреатом премии CES Innovation Award
Корейская косметическая компания Amorepacific была удостоена награды выставки CES Innovation Award за свои персонализированные косметические технологии, представленные в двух её разработках: Mind-connected Bathbot и Myskin Recovery Platform. Стоит отметить, что разработки компании уже третий год подряд завоёвывают престижные награды CES Innovation Award.
Mind-linked Bathbot – это технология, которая анализирует человеческие эмоции с помощью сигналов мозговых волн, считываемых специальной гарнитурой из восьми датчиков в режиме реального времени, и позволяет роботу мгновенно сделать бомбочку для ванны, выбрав цвет и аромат на основе результатов анализа практически за одну минуту. Mind-connected Bathbot демонстрировался в магазинах Amore Store Gwanggyo и Hyundai Seoul в Йоэйдо, Корея, соответственно, в мае и июне 2021 года.Myskin Recovery Platform – это интегрированная платформа, которая может ежедневно измерять состояние кожи, предлагать персонализированные решения и отслеживать улучшение состояния кожи.
Пользователи наблюдают за изменениями поверхности кожи с помощью цифровой камеры собственного смартфона, которая работает в сочетании с зеркалом и специальной подсветкой, а также особого рода датчиком, измеряющим уровень влажности и упругость кожи. Посредством технологии искусственного интеллекта устройство анализирует данные о коже и косметические составы, предоставляя персонализированные и обновляемые решения для улучшения кожи.
«Мы стремимся предлагать ориентированные на будущее передовые персонализированные косметические решения для клиентов, и мы благодарны за то, что награда CES Innovation Award отметила наши усилия. Благодаря творческому мастерству научно-исследовательский центр Amorepacific будет продолжать расширять границы и работать над созданием более прекрасного мира», – заявил Пак Ён Хо, глава научно-исследовательского центра Amorepacific.
Amorepacific планирует продемонстрировать свои отмеченные наградами технологии на выставке CES 2022 в Лас-Вегасе, США, а также посредством онлайн-ресурсов в январе 2022 года.
Источник: Amorepacific Named CES Innovation Award Honoree
Тэги: Amorepacific (Laneige) персонализация уход за кожей цифровые технологии
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Анализ селфи позволяет увеличить онлайн-продажи косметики Компания Revieve утверждает, что онлайн-покупатели, у которых есть возможность анализировать свои селфи, увеличивают конверсию (отношение числа посетителей сайта, сделавших покупку, к общему количеству посетителей) на 50%. |
|
События на Украине откладывают вступление в силу новых косметических техрегламентов События на Украине отложили в сторону вопрос о вводе новых требований к косметической и косметологической продукции, облегчающих доступ на местные рынки товаров из ЕС. |
|
Премиум-косметика перешла в фазу стабильного роста Премиум-сегмент на мировом рынке косметики в основном стабилизировался, но регионы с прорывным потенциалом роста на карте мира еще остаются. |
|
Корейский бренд намерен изменить рынок масок для лица в США На волне корейского феномена – невероятная популярность корейской культуры и индустрии по всему миру – одна из южнокорейских торговых марок запланировала провести настоящую революцию на рынке продуктов по уходу за кожей в США. |
|
L’Oreal запустил мобильное приложение для подбора косметики Лидер глобального косметического рынка, французская компания L’Oreal, представила в рамках Каннского кинофестиваля новинку в сегменте электронной торговли, которая поможет пользователям тестировать продукцию компанию в режиме он-лайн. |
|
Nivea покидает европейский тревел-ритейл Одним брендом на прилавках торговых точек в аэропортах и duty-free магазинов станет меньше. |
|
Азия обещает продажи "зеленой" косметики на уровне в $1 млрд к 2017 году Органика обещает в регионе стремительный рост в ближайшие год-два. |
|
Акции Coty опустились на 22% из-за проблем с поставками Акции Coty Inc упали на 22%, поскольку производитель косметического бренда CoverGirl столкнулся с беспрецедентными нарушениями цепочки поставок в США и Европе, что привело к более низкому, чем ожидалось, снижению продаж в первом квартале. |
|
Inglot открывает магазины в Нигерии Нигерия привлекает на свой рынок все новых лидеров мирового косметического рынка. |
|
Dermalogica обучит британцев искусству обращения с собственной кожей Популярность в Европе набирают персонализированные решения в области ухода за кожей. Компании идут на встречу спросу и отвечают специальными программами по образованию потребителей. |