PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

События на Украине откладывают вступление в силу новых косметических техрегламентов



События на Украине отложили в сторону вопрос о вводе новых требований к косметической и косметологической продукции, облегчающих доступ на местные рынки товаров из ЕС.

В августе 2010 года Украина приняла новые техрегламенты по поводу безопасности косметических продуктов, которые должны вступить в силу в 2014 году.

Они должны привести в соответствие украинское законодательство с предписаниями ЕС, и, несмотря на то, что украинским властям есть о чем позаботиться в эти дни, вступление регламента в силу никто не отменял.

В частности, регламентами предусматривается несколько списков ингредиентов, имеющих аналоги в ЕС и подпадающих под регулирование, а также в них дается свое определение наноматериалов, сближающее терминологию со стандартами ЕС. Понятие «изготовитель продукции» дополняется введением в юридический оборот «лица, ответственного за введение продукта в торговый оборот».

Если новые власти в Киеве подтвердят вступление документа в силу, новые правила облегчат выход поставщиков продукции из ЕС на украинские рынки сбыта уже в ближайшие несколько месяцев.

Пока же поставщики должны представить несколько сертификатов соответствия своего продукта требованиям Министерства Здравоохранения Украины и требованиям Санэпиднадзора республики, а также соответствовать стандартам УкрСЕПРО.

Эти документы необходимо иметь на всех этапах оформления продукта – от таможни до полки в магазине.

Их выдают в течение 3 недель, срок действия – от 3 до 5 лет.

С учетом текущей политической ситуации на Украине, прогнозы отраслевых аналитиков касательно развития рыночной ситуации носят преимущественно пессимистический характер.

Поэтому шансы на скорый ввод в действие новых регулирующих поправок остаются невысокими и рассматриваются как зависимые от общей политической и экономической ситуации.

Источник: Ukraine: A new regulation for cosmetic products?

Тэги: аналитика рынка   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок ухода за волосами в Великобритании растет на длинноволосых мужчинах
Сегмент ухода за волосами в исполнении жителей Туманного Альбиона оправдывает прогнозы аналитиков касательно своего роста.
Coty делает ставку на средства по уходу за ногтями
Coty приводит статистику 2-го финансового квартала - спад по всем направлениям, кроме сегмента ухода за ногтями.
NARS открывает два "флагмана" в Нью-Йорке и Лас-Вегасе
Крупные американские города остаются центрами притяжения для ведущих производителей косметики.
"Мартинекс" выходит на азиатский рынок
Российский производитель косметики "Мартинекс" объявил о планах по выходу на азиатский рынок.
Beiersdorf реорганизует корпоративные коммуникации
Компания Beiersdorf (владеет брендами Nivea, Florena и др.) реорганизует службу корпоративных коммуникаций. Изменения вступят в силу 1 октября. Компания собирается объединить отделы корпоративных коммуникаций и корпоративного развития. Объединенное структурное подразделение возглавит Инкен Холлман-Петерс, сменив на этой позиции генерального директора концерна Стефана Хайденрайха.
На Fragrance Foundation Awards назвали лучшие ароматы года
В число победителей международной премии Fragrance Foundation Awards, которых объявили 5 июня в Нью-Йорке на церемонии награждения, которую проводила актриса Джейн Краковски, вошли ароматы от Ariana Grande, Tom Ford and Chanel.
Estee Lauder и Google сотрудничают в области цифровой красоты
Косметическая компания Estée Lauder стала одним из первых брендов, выпустивших приложение для Google Assistant (Google Ассистент), ориентированное на потребности индустрии красоты.
Немецких потребителей косметики все больше волнуют этические вопросы
Согласно последним данным от компании-исследователя рынка Gesellschaft für Konsumforschung (GfK), в Германии сегмент натуральной косметики возобновляет свой рост после двухгодичного замедления. При этом растет мотивация потребителей, основанная на обеспокоенности соответствием этическим критериям.
Исследование: генетика не является решающим фактором в темпах старения кожи
Генетические ограничения на динамику старения кожи преувеличены и могут успешно сглаживаться, следует из результатов исследований одного из ведущих производителей.
Загрязнение атмосферы стимулирует развитие нового косметического тренда
Плохая экология стимулирует рост продаж специальных средств по уходу.

Комментарии