PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

LG Household & Health Care выиграла судебный спор о товарных знаках с Estee Lauder



Крупнейший южнокорейский производитель косметики LG Household & Health Care Ltd. выиграл судебную тяжбу с Too Faced Cosmetics, компанией, принадлежащей американскому косметическоому гиганту Estee Lauder, которая подала иск против LG, утверждая, что та нарушила права на интеллектуальную собственность и воспользовалась своей репутацией для получения несправедливых экономических выгод.

Патентный суд Кореи признал законность торговой марки LG Household & Health Care «Born This Way», которая используется для обозначения продуктов повседневной косметики компании. В то же время косметическая компания Two Faced из Калифорнии подала в суд иск о признании товарного знака корейской компании недействительным. Тем не менее, суд отклонил заявление истца.

LG Household & Health Care выбрала фразу «Born This Way» в качестве названия для одной из линеек своих косметических товаров. Согласно заявлению представителей компании, вдохновением для такого товарного знака послужила одноимённая песня американской поп-певицы Леди Гага. LG Household & Health Care подала заявку на регистрацию этого товарного знака в ноябре 2015 года. Затем фирма выбрала популярных актеров в качестве рекламных моделей и продавала солнцезащитные кушоны и шампуни Born This Way в традиционных магазинах, а также через каналы электронной коммерции. С другой стороны, производитель Two Faced использует свой товарный знак «Born This Way» для тональных кремов в США с мая 2015 года.

Патентный суд отметил, что "Born This Way" – это идиоматическое выражение, широко используемое в англоязычных странах и уже широко известное публике как название всемирно известного хита Леди Гаги. Таким образом, Too Faced Cosmetics не может считаться создателем товарного знака.

Кроме того, суд отметил, что торговая марка Two Faced занимает очень низкую долю на рынке косметики США и не продвигает "Born This Way" через основные средства массовой информации, такие как газеты, телевизоры и журналы. Следовательно, товарный знак вряд ли можно рассматривать как товарный знак конкретной компании (Two Faced) в свете размера косметического рынка США, заявил суд.

Источник: LG Household & Health Care Wins Trademark Dispute with Estee Lauder

Тэги: Estée Lauder   LG Household & Healthcare   Too Faced Cosmetics   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Маслу для кожи лица пророчат большое будущее
Аналитики называют эти продукты новой точкой роста престижных продуктов.
Ведущие косметические компании хотят приобрести Charlotte Tilbury
Unilever и испанская компания, выпускающая парфюмерию, Paco Rabanne, входят в число тяжеловесов индустрии красоты, конкурирующих за покупку знаменитой косметической торговой марки Charlotte Tilbury.
MAC и Estee Lauder возглавили рейтинги самой востребованной косметики
Поисковая платформа в мире моды и косметики Stylight опубликовала отчет, в котором представлены самые популярные косметические продукты за последние шесть месяцев. Самые высокие показатели продемонстрировали MAC и Estée Lauder в секторе губной помады, тональных основ и средств по уходу за кожей.
Procter & Gamble инвестирует в свои российские заводы 50 миллионов долларов
Procter & Gamble продолжит реализовывать свою инвестиционную программу для российских заводов в 2018 году, подтверждая свою приверженность рынку России.
Таиланд нацеливается на латексную косметику
Бангкок метит на позицию мирового монополиста в сегменте косметического латекса.
Colgate заплатит $2 млн за триклозан
Триклозан покидает состав продуктов компании, что может стать примером для всей косметической отрасли США.
Натуральные дезодоранты стали трендом в 2019 году
Сегмент дезодорантов на рынке средств личной гигиены пополнился новыми типами продуктов. К примеру, появился гендерно нейтральный дезодорант, а также весьма востребованными стали натуральные дезодоранты, не содержащие вредных веществ.
Детский лак для ногтей бьет рекорды роста продаж
Новый игрок в сегменте лаков для ногтей показал стремительный рост продаж.
"Рациональная" косметика Stowaway: стартап запущен
Нишевой производитель и продавец премиальной косметики объявил о своем запуске.
Colgate и L'Oreal отчитались по 2-му кварталу финансового года
Несколько лидеров отрасли отчитались о финансовых результатах по итогам второго квартала финансового 2016 года.

Комментарии