PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Все косметические продукты могут получить маркировку Ecolabel ЕС



Маркировка Ecolabel от Европейского Союза, которая до сих пор ограничивалась так называемыми «смываемыми косметическими продуктами», теперь может использоваться для всех косметических категорий, включая средства для ухода за кожей и декоративную косметику. С этой целью Европейская комиссия недавно приняла новые критерии отбора.

Ecolabel призвана помочь снизить воздействие продукции на воду, почву, биоразнообразие и окружающую среду, способствуя «чистой экономике замкнутого цикла». Она также устанавливает правила, гарантирующие, что упаковка сведена к минимуму и/или ее легко утилизировать.

Что касается косметических продуктов, критерии экомаркировки продвигают товары, которые имеют ограниченное воздействие с точки зрения экотоксичности и биоразлагаемости, а также используют меньше упаковки, которая может быть легко переработана. Поощряется использование переработанных материалов и многоразовой упаковки. Также существуют требования к устойчивым источникам для некоторых ингредиентов, таких как пальмовое масло, пальмоядровое масло и их производные.

Новые требования устанавливают полный запрет на вещества, которые являются канцерогенными, мутагенными или токсичными для репродукции, на вещества, вызывающие серьезную озабоченность, наноматериалы, те, которые определены или предположительно обладают эндокринными разрушающими свойствами, фталаты, перфторированные и полифторированные вещества, а также микропластик.

«Я призываю компании подавать заявки на получение экологической маркировки ЕС и извлекать выгоду из ее устоявшейся репутации. «Экологическая маркировка ЕС» помогает заинтересованным потребителям приобретать надежные, сертифицированные экологически чистые продукты и поддерживает переход к чистой и замкнутой экономике», – заявил Виргиниюс Синкявичюс, комиссар ЕС по окружающей среде, океанам и рыболовству.

По данным Европейского бюро по окружающей среде, распространение экомаркировки на новые категории могло бы помочь в борьбе за экологическую чистоту, которая набирает обороты в косметической промышленности: «три из четырех продуктов в ЕС демонстрируют экологические требования или маркировку».

Источник: All cosmetic products can now apply for the EU Ecolabel

Тэги: законодательство   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon может решиться на бай-аут
Финансовые проблемы Avon продолжаются.
Lush обвинили в непристойной рекламе
Власти Австралии и Новой Зеландии возмутились "обнаженной" кампанией производителя.
Новые законы ЕС о косметике проблем индустрии пока не решили
Уже больше года прошло с момента принятия новых правил регулирования косметической отрасли в ЕС – они вступили в силу 11 июля 2013 года.
Coty нацелился на мировое лидерство в косметике
Руководство компании довольно финансовыми результатами и планирует поддерживать эту динамику в долгосрочной перспективе.
Brenntag покупает Prime Surfactants Limited
Компания Brenntag объявила о приобретении Prime Surfactants Limited. Компания является дистрибьютором специальных ПАВ для индустрии личной гигиены, HI&I и других сегментов промышленности в Великобритании.
Luxcos готовит презентацию 25 средств макияжа для глаз
Рынок декоративной косметики ожидает масштабная презентация в сегменте макияжа для глаз.
Бренд Nivea значительно увеличил продажи Beiersdorf
Немецкая фирма по производству потребительских товаров Beiersdorf сообщила о восстановлении продаж крема для кожи Nivea и своего премиального бренда La Prairie в первом квартале после того, как новый исполнительный директор пообещал увеличить инвестиции для борьбы с нишевыми брендами.
Стартап InnerBottle создал новую платформу для переработки косметической упаковки
Косметический стартап Innerbottle объединился с LG Chem и CJ Logistics для пилотного запуска новой косметической платформы B2C, которая позволит потребителям легко и эффективно перерабатывать свою косметическую упаковку.
Seppic представил две линейки новых эмолиентов
Компания продолжает делать ставку на развитие "эко"-продуктов.
Evonik расширяет глобальную сеть исследовательских центров
Новая R&D-стратегия поможет компании отстаивать позиции на рынках развивающихся стран.

Комментарии