PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Seppic представил две линейки новых эмолиентов



Компания продолжает делать ставку на развитие "эко"-продуктов.

Производитель ингредиентов, компания Seppic, объявила о планах по выпуску на рынок двух новых линеек эмолиентов (смягчителей), рассказав о деталях продуктов под брендами EmoSmart и EmoGreen. Обе линейки основываются на производных из растительных масел и, по заявлениям производителей, являются био-разлагаемыми, то есть безвредными для окружающей среды.

EmoGreen представляет собой линейку продуктов на основе растительных растворимых веществ, на 100% производимых из биологического сырья. Производитель позиционирует его как «идеальную альтернативу силиконовым (кремний-органическим маслам) для потребителей, стремящихся использовать натуральные и экологически-безопасные продукты в своем уходе».

В то же время, EmoSmart является синтетической линейкой, однако она обладает такой структурой основных химических компонентов, которая позволяет использовать ее в составе множества конечных потребительских решений для ухода за кожей, волосами, в макияже, защите от УФ-излучения, а также в очистительных средствах.

Продукты обеих линеек EmoSmart и EmoGreen подходят для использования в составе продуктов с любым уровнем pH, сочетаются с любыми маслами и позволяют сообщать конечным продуктам «выдающиеся потребительские качества и свойства», уверяют в Seppic.

Компания делает ставку на растительные ингредиенты уже давно: в 2014 году она представила полностью натуральный солюбилизатор, приняв во внимание требования разработчиков натуральной и органической продукции, которая не должна оставлять экологических последствий.

Солюбилизация – это термин, который используется в коллоидной химии и химии поверхностных явлений и обозначает коллоидное растворение жидкостей. Солюбилизаторы и поверхностно-активные вещества традиционно представляли собой камень преткновения для разработчиков составов натуральной и органической продукции.

Также, Seppic после семи лет исследований и двух полученных патентов на основе липоаминовых кислот создал Sepisun Flash, первый пропигментный агент, способный без солнечного воздействия стимулировать выработку кожей меланина.

Применение средства обеспечивает эффект натурального загара за 15-дневный курс и держится довольно долго после его окончания.

Источник: Seppic reveals two new emollient solutions

Тэги: Seppic   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Лондоне изъяли партию канцерогенной косметики
Поддельная косметика - общемировая проблема, с которой борются по мере сил в разных частях света. О новых успехах на этой ниве отчиталась Англия.
L'Oreal вложится в дермокосметику
Сегмент дермокосметики в 2013 году рос быстрее рынка в целом, динамикой планирует воспользоваться ведущая компания-производитель косметики в мире.
Shiseido пытается нагреть в прямом смысле слова сектор уходовой косметики
Разработчики новой продукции в Shiseido создали совершенно новый поворот в развитии омолаживающей косметики, взяв за основу такой фактор как тепло. Недавно компания получила патент на средство для повышения температуры кожи, которое увеличивает кровообращение, что способствует улучшению состояния кожных покровов.
Эксперты: запутанная классификация средств для загара приводит к ожогам
Потребителям требуется более точные и понятные пояснения для выбора из ассортимента отдела солнцезащитных средств.
Evonik расширяет портфолио своей продукции
В начале прошлого года мы писали о том, что Evonik Industries купила подразделение Air Products за 3,5 миллиарда долларов США. Однако результаты сделки для компании проявляются только сейчас.
Устойчивая к поту декоративная косметика– новый тренд в индустрии красоты
Востребованность косметики, которая обеспечивает 24-часовой уход, стала одной из преобладающих тенденций развития рынка красоты ещё в конце 2016 года. Однако в Азиатско-Тихоокеанском регионе на данный момент значительно возрос спрос на средства для макияжа, устойчивые к поту.
В L’Oreal разработали технологию, оценивающую состояние волос с помощью музыки
Пока L’Oréal Paris запускает новый бренд Botanicals Fresh Care, представители косметического гиганта в Японии разработали новую запатентованную технологию оценки, с помощью которой пользователи смогут узнать о состоянии своих волос через музыку.
Аналитики: разрыв между декоративной косметикой и средствами омолаживания кожи будет расти
Глубокое фундаментальное действие косметики на кожу будет ценится выше, чем самый мастерский эффект декоративной косметики.
На CoverGirl и Coty подали в суд из-за вредных веществ в косметике
Некоммерческая организация GMO/Toxin Free USA подала иск против CoverGirl Cosmetics и материнской компании Coty Inc. за «искажение информации об окружающей среде и безопасности продукции из-за признаков токсичных химикатов PFAS (ПФАС, пер- и полифторалкильных веществ), обнаруженных в их продуктах». В жалобе упоминается продукт CoverGirl TruBlend Pressed Powder.
Evonik представляет новые ингредиенты для косметики
Evonik представила свои инновационные разработки – ингредиенты Tego Solve 90 и Feel C 10, которые, по словам представителей компании, могут оказаться весьма востребованными в косметической промышленности.

Комментарии