PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Эксперт: весна 2015 года станет сезоном голубых тонов в косметике



Голубой возвращается в моду - цвет станет основной доминантой мэйк-апа для глаз в новом году.

Эксперты индустрии красоты высказываются касательно возможных векторов развития отрасли в 2015 году: знаменитый деятель в этой области Рик ДиСекка сделал ряд прогнозов на модные тенденции на следующий 12 месяцев.

ДиСекка, являющийся стилистом для многих звезд мирового шоу-бизнеса, представил свои прогнозы в рамках показа на ежегодном собрании Сообщества химиков-косметологов (Society of Cosmetic Chemists).

Специалист рассказывал, почему он доверяет той или иной марке мэйк-апа, демонстрировал различные варианты наложения продуктов и разбирал механизмы «работы» средства на коже, попутно вписывая рассказы в модный контекст сегодняшнего момента.

Так, на период весны Ди Секка предсказывает популярность различных оттенков небесно-голубого во всем, что касается глаз: от цветных контактных линз до теней и карандашей для подводки бровей и ресниц.

В этом его убеждает общение с клиентами: актрисами и моделями, которые все чаще просят его наложить макияж в этих тонах.

Также, специалист обозначил модные тенденции для мужчин: по его мнению, всем, кто так или иначе является публичной персоной вне зависимости от пола, следует использовать мэйк-ап – как минимум тональный крем, искусственный загар и подводку контура глаз (этот «джентельменский набор» применяет, в частности, Джонни Депп).

Стилист отметил и окончательное закрепление в мужском косметическом "меню" в Европе такого компонента, как увлажняющее средство для кожи лица - своего рода абсолютный минимум современного горожанина.

По данным Mintel, мужской мэйк-ап в 2015 году станет одной из основных тенденций развития рынка в развитых странах, чему будет способствовать, в том числе, снижение влияния общественных стереотипов касательно маскулинности и фемининности.

Источник: Spring 2015 color cosmetics trend: blue eyes

Тэги: аналитика рынка   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

12 независимых косметических брендов из Европы стали финалистами Beauty & Money
Beauty & Money Eupore – это престижный саммит для косметических компаний, который состоится 28 июня 2018 года в Лондоне. В его программе запланировано мероприятие Beauty Spotlight, где 12 независимых косметических брендов из Европы представят свою продукцию.
В Норвегии подвергли сомнению безопасность витамина А в косметике
Норвежский научный комитет по контролю качества пищевых продуктов (VKM) утверждает, что требуются дополнительные исследования местных побочных эффектов, возникающих при использовании косметических продуктов с витамином А, для оценки уровня безопасности этого компонента.
Президент ГК "Мартинекс" получил награду "The Name in Science" («Имя в науке»)
29 июня 2016 года в Германии состоялась церемония вручения европейских наград в области науки и образования «Turning Achievements into Recognition Award Ceremony». Номинационный комитет имени Сократа представил Михаила Анатольевича Селянина, Президента группы компаний «Мартинекс», к высокой награде “The Name in Science“ («Имя в науке»).
Chanel представила свой первый адвент-календарь
Пандемия коронавируса повлияла на все аспекты бьюти-бизнеса без исключения. Возможность сбоев в цепочках поставок и соответственно задержки с доставками привели к тому, что праздничные закупки начались ещё в первой половине осени. При этом одним из наиболее востребованных подарков оказался косметический адвент-календарь.
На обсуждение изъянов внешности женщины тратят около 1 месяца в году
Около месяца чистого времени каждый год женщины Туманного Альбиона тратят на жалобы по поводу состояния своей внешности. Уверенное лидерство занимают жалобы на состояние кожи лица.
L’Oreal исследует альтернативы тестированию на животных для своего бизнеса в Китае
Крупнейший производитель косметики в мире и один из наиболее активных в Китае, L’Oreal планирует и дальше расширять свою деятельность в регионе. Компания привлекает пристальное внимание продвинутой общественности ведением бизнеса в стране, которая требует тестирования косметических продуктов на животных.
Потребители требуют от косметических брендов работать на благо «биоразнообразия»
Несмотря на то, что в индустрии косметики и средств личной гигиены существуют определённые условия для использования натуральных компонентов и стратегий устойчивого развития, Союз по этической биоторговле (UEBT) утверждает, что обеспечение биологического разнообразия (разнообразие жизни на Земле) в косметической промышленности остается центральным направлением.
Бренд Max Factor избежал запрета своей рекламы
Не успел утихнуть скандал о расистской рекламе Dove, как торговая марка Max Factor, принадлежащая Coty, столкнулась с возможностью запрета рекламы своей новой тональной основы в Великобритании. Основная проблема состояла в том, что в рекламном ролике утверждается, что «с основой кожа лучше, чем без».
Cинтетический аналог кокона шелкопряда из тканей человека поможет в производстве косметики
После паутины, в число инновационных косметических ингредиентов попал синтетический аналог коконов шелкопряда.
InterCharm запускает марафон «Поможем медикам» для борьбы с коронавирусом
Проект INTERCHARM запускает марафон «Поможем медикам», в рамках которого врачи и персонал медицинских учреждений Москвы, принимающих пациентов с COVID-19, получат средства личной гигиены и ухода за кожей. Так индустрия сможет хотя бы косвенно поддержать их моральное состояние и дать возможность заботиться о себе в перерывах между многочасовыми сменами.

Комментарии