PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Maquillage выпускает новый продукт, используя старую технологию Shiseido



Бренд декоративной косметики Maquillage, принадлежащий Shiseido, выпустил новый продукт для губ с технологией, которая делает их более стойкими, несмотря на его глянцевое покрытие. Тинт для губ Maquillage Dramatic Lip Tint с 5 оттенками доступен по цене 21 доллар США.

Это средство было разработано в ответ на более широкое использование защитных масок для лица, что нанесло сокрушительный удар по продажам помады за последние 18 месяцев.

«Из-за COVID-19 ценности и поведение потребителей во всем мире резко меняются. Отражая такие изменения, растет осведомленность о здоровье и уходе за кожей, в то же время частота использования средств для макияжа, такого как губная помада, уменьшается, поскольку люди меньше выходят на улицу и носят маски», – отметил в Масахико Уотани, генеральный директор Shiseido.

Хотя на рынке есть продукты для губ, которые утверждают, что они устойчивы к истиранию и оставлению следов, большинство из них, как правило, имеют матовый оттенок и часто очень сушат кожу. Однако, проведя собственное маркетинговое исследование в прошлом году, Shiseido обнаружила, что потребители чаще предпочитают увлажняющие помады с прозрачным глянцевым покрытием.

Создав тинт для губ Maquillage Dramatic Lip Tint, Shiseido предполагает, что удалось найти решение для потребителей косметических средств, которые хотят носить стойкую к переносу помаду, не имеющую матового покрытия. Maquillage Dramatic Lip Tint, по словам производителя, подходит для ношения с защитными масками, поскольку предотвращает перенос помады на маску, сохраняя при этом увлажненность губ.

Это достигается с помощью технологии, разработанной Shiseido. Поверхность губ покрывается прозрачной глянцевой пленкой для предотвращения передачи цвета. Это происходит, благодаря механизму, который придает губным помадам глянцевую поверхность за счет разработки состава, который разделяется на слои при нанесении на губы, в результате чего компонент блеска поднимается на поверхность и образует своего рода верхнее покрытие.

Эта технология, разработанная в 2010-х годах, была применена в нескольких продуктах для губ от Shiseido. Тем не менее, предыдущая технология доказала свою эффективность в сопротивлении переносу на поверхности, такие как чашка или стакан. В случае защитных масок формула должна была бы выдерживать повторяющееся трение, что побудило фирму найти способ повысить сопротивление переносу.

Решение состояло в том, чтобы смешать два типа масла с пигментом, который будет действовать как покрытие и клей соответственно. По словам Shiseido, хотя масла могут смешиваться, образуя конечный продукт, они разделяются при нанесении: «Когда вы наносите смешанный гель на губы, компонент оттенка окрашивает ваши губы, а два масла автоматически образуют слой покрытия и адгезивный слой на ваших губах… и примерно через пять минут после нанесения образуется очень глянцевая и гладкая пленка на поверхности».

Источник: Maquillage launches new transfer-resistant product featuring Shiseido’s latest tech

Тэги: Shiseido   декоративная косметика   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок средств для кожи "кренит" в сторону персональных решений
Средства для кожи в будущем будут создаваться на строго индивидуализированной основе.
Объявлены победители In-cosmetics Global 2017
In-cosmetics Global – одна из основных выставок в мире производителей ингредиентов для косметики и средств личной гигиены. В этом году она проходила в Лондоне 4-6 апреля и более 100 производителей стремились получить награды от In-cosmetics Global 2017. Мы представляем вам полный список победителей.
"Золотые" маски для лица входят в моду на Западе
В области ухода за кожей лица всегда существует какая-либо мода: сегодня специалисты отмечают рост популярности такого средства, как маски для лица с применением золотой пыли.
Ready Set Jet предлагает новый формат персонализации косметики
Независимый бренд Ready Set Jet представляет новый формат персонализации косметики – Baton – для использования на ходу. Компания предлагает уникальные стики, наполнение которых можно комбинировать, подбирая под индивидуальные потребности, чтобы создать идеальную косметическую процедуру.
P&G защищает патент на отбеливание зубов
Один из крупнейших производителей средств личной гигиены, компания Procter & Gamble, начала патентную войну с компанией Target по поводу неправомочного использования некоторых материалов в составе средства для отбеливания зубов.
Гиганты рынка personal care уступают позиции в пользу локальных игроков
Рынок FCMG в сегменте персонального ухода ждут перемены.
Война может уничтожить производство дамасской розы в Сирии
Война в Сирии может стать причиной затруднений в цепочке поставок любимого ингредиента на европейские рынки.
"Вкусная" косметика набирает обороты
Все больше людей в мире уделяют внимание при выборе средств личного ухода за телом запаху продукта, отдавая предпочтение приятным, "вкусным" товарам.
L'Oreal видит возможности роста на рынке дермокосметики
Аналитическая компания Euromonitor в одном из своих недавних отчётов указала, что дермокосметика становится все более востребована из-за изменения образа жизни потребителей. И как раз в этом сегменте индустрии красоты L'Oréal со своим брендом CeraVe, который намерен выйти на международный уровень, готовится завоевать эту категорию косметического рынка.
Lipotec представил ингредиент для защиты кожи от воздействия загрязненной атмосферы
Антиоксидантная новинка станет хорошим подспорьем в борьбе с преждевременным старением кожи.

Комментарии