PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Lubrizol использует искусственный интеллект для создания коллекции макияжа



Как видно из недавних запусков продуктов на рынок индустрии красоты, косметические решения, управляемый искусственным интеллектом, являются главной тенденцией 2021 года. Теперь и торговая марка Lubrizol Life Science – Beauty (LLS Beauty) представила свою коллекцию макияжа #skincaringmakeup, объединяющую уходовую и декоративную косметику с возможностями искусственного интеллекта.

Торговая марка Lubrizol Life Science представила на рынке свою коллекцию уходовой и декоративной косметики, в состав которой входит 12 средств для ухода за кожей. Согласно пресс-релизу, новая линейка средств «сочетает в себе лучшее из средств по уходу за кожей и декоративной косметики с технологиями искусственного интеллекта, позволяющими выявлять наиболее перспективные тенденции косметической индустрии».

В состав Lubrizol Life Science входит бальзам и блеск для губ, гелевые тени для век, тушь, подводка для глаз и бровей, а также несколько тональных основ, сыворотка, консилер, праймер и специальный спрей, которые обеспечивают лучшие условия для нанесения декоративной косметики.

Каждый состав косметического продукта разработан на основе активных и функциональных ингредиентов компании и создан с учетом преимуществ, важных для потребителей.

Команда специалистов по декоративной косметике, работающая в сотрудничестве с экспертами лаборатории Foresee Lab в LLS Beauty, выявляла передовые тенденции и использовала искусственный интеллект для извлечения данных и потенциальных маркетинговых идей из разговоров в социальных сетях. Таким образом, коллекция была разработана, чтобы дать брендам возможность разрабатывать продукты для макияжа, которые действительно находят отклик на рынке.

Результаты этого анализа побудили команду разработчиков сосредоточиться на пяти основных целевых и актуальных для современного потребителя преимуществах, включая «гладкость», «стойкость», «цвет», «защиту» и «увлажнение». Коллекция #skincaringmakeup, как утверждает производитель, позволяет покупателям на долгое время улучшить состояние своей кожи, делая макияж гладким и равномерным.

Источник: Lubrizol Leverages AI for #skincareingmakeup Collection

Тэги: Lubrizol   декоративная косметика   уход за кожей   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever выпускает салфетки-дезодоранты и мини-спреи
На этой неделе Unilever объявила о выпуске новых салфеток-дезодорантов для пяти торговых марок и мини-спреев для четырёх брендов. В последнее время производитель средств личной гигиены стал чаще появляться в новостях, благодаря своему партнерству с TerCycle и платформой для покупок без отходов Loop, где Unilever будет испытывать многоразовые флаконы Minum.
В BASF разработали новую процедуру детоксикации
Компания BASF разработала новую процедуру детоксикации для жителей городов, основанную на саркозине, производное вещество от аминокислот, которое естественным образом содержится в организме человека, снижающее выработку кожного сала и поддерживающие микробиом кожи головы.
Компании Texen и E Ink представили первую в мире персонализированную цифровую упаковку для косметики
На торговой выставке упаковочных технологий для косметики и парфюмерии PCD в Париже продукция Texen была вне конкуренции, ведь компании удалось представить не только цифровую упаковку для косметики, но также новое поколение аппликаторов и способы применения 3D-печати в промышленном масштабе.
Отказ от тестирования на животных породил к жизни три новых теста косметики in vitro
Изменения в законодательстве вынуждают производителей изобретать новые технологии не только производства, но и тестирования косметики.
Пребиотические жирные кислоты усиливают эпидермальный барьер
Французская биотехнологическая компания Deinove совместно с Hallstar France разработали инновационный активный ингредиент с пребиотическим эффектом, который одновременно уравновешивает микробиом кожи и поддерживает целостность эпидермального барьера.
Исследование: вредные компоненты косметики приводят к дорогостоящему лечению
Последствия сбоев гормональной системы женщин в результате применения вредной косметики обходятся Европе в круглую сумму.
Croda получила сертификаты на два новых ингредиента для средств солнечной защиты
В семье ингредиентов, используемых для изготовления средств защиты от Солнца, стало на два наименования больше.
SiO Beauty выпустила силиконовые накладки против морщин для мужчин
В честь двухлетия своего существования на рынке красоты компания SiO Beauty выпустила омолаживающую линию силиконовых накладок для ухода за мужской кожей SiO for Him, а также несколько новинок подобной продукции для женщин.
Wacker представил новинку: синтетический гидрокситирозол
Мощнейший антиоксидант - новая разработка немецкого химического концерна для косметической отрасли.
Объявлены победители In-cosmetics Global 2017
In-cosmetics Global – одна из основных выставок в мире производителей ингредиентов для косметики и средств личной гигиены. В этом году она проходила в Лондоне 4-6 апреля и более 100 производителей стремились получить награды от In-cosmetics Global 2017. Мы представляем вам полный список победителей.

Комментарии