PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Отказ от тестирования на животных породил к жизни три новых теста косметики in vitro



Изменения в законодательстве вынуждают производителей изобретать новые технологии не только производства, но и тестирования косметики.

В результате запрета в ЕС на испытания косметики на животных, производители столкнулись с проблемой оценки токсикологического профиля ингредиентов.

Несколько лет ЕС активно инвестировал в развитие и валидацию альтернативных тестов in vitro, тон в этом процессе задавала компания IDEA TESTS Group.

И на фоне происходящих сегодня изменений, лаборатории IDEA Lab предлагают рынку передовые методы тестирования in vitro на основе 3 методик – DPRA (Direct Peptide Reactivity Assay, выборка пептидов прямой реактивности), h-CLAT (human-Cell Line Activation Test, активация линейки клеток человека), а также по методике Keratinosens.

Методика DPRA – продукт совместного творчества Procter & Gamble и Страсбургского университета. Она предлагает прямое молекулярное инициирование событий на клеточном уровне, которое привязывает аллергены к белкам кожи.

DPRA далее, посредствам hPLC, оценивает комбинацию синтетических пептидов, содержащих нуклеофилы (цистеин и лизин) с тестируемой молекулой, создавая потенциально иммуногенный реагентный комплекс.

Технология KeratinoSens, реализованная швейцарской компанией Givaudan, активирует рецептор Keap1-Nrf2-ARE в линейке клеток человека HaCaT, содержащей ген-репортер луциферазы под контролем гена SV40 и части гена AKR1C2.

h-CLAT – разработка Shiseido и Kao, активирует два белковых маркера - CD54 и CD86 на поверхности человеческой линейки про-моноцитов, дендритических клеток THP-1.

Ожидается, что все три новых вида тестирования получат статус рекомендованных международными регуляторами.

Источник: Three new regulatory toxicology in vitro tests

Тэги: Procter & Gamble   Shiseido   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Kao разрабатывает революционный продукт для сухой кожи
Као анонсировала новый косметический состав, предназначенный для людей, страдающих от шероховатости, вызванной сухой кожей. Команда учёных сразу из нескольких исследовательских лабораторий компании работала над тем, чтобы создать комбинацию ингредиентов для селективного поглощения в зонах образования микротрещин на кожных покровах.
Компания AlpStories доверила производство кастомизированных продуктов для кожи роботу
Высокие технологии меняют привычные представления о косметическом производстве и традиционном ритейле.
Dermalogica выходит на рынок Ю.Кореи
Американский бренд Dermalogica получил в Ю.Корее эксклюзивного дистрибьютора.
Victoria's Secret предложит доступ к кастомизированной парфюмерии
Новый игрок в сегменте кастомизируемой косметики и парфюмерии действует в направлении дискаунт-предложения.
Alban Muller представит новые активные вещества и препараты на Cosmetagora
10-11 января 2017 года в Париже, Франция, в Espace Champerret состоится выставка Cosmetagora, которая является важным событием для производителей косметических средств. Компания Alban Muller, специализирующаяся на производстве активных компонентов растительного происхождения и экологически чистых препаратов, представит там свои новые разработки.
Skin Inc представляет продукт для рук 2 в 1 – антисептик и уходовую сыворотку
Сингапурская компания Skin Inc разработала то, что, по ее мнению, является первым в мире гибридным продуктом сыворотки и антисептика, обеспечивающим двойное действие – дезинфекцию и уход за кожей. Двойная сыворотка для рук Skin Inc включает в себя санитайзер (65% спирта) и сыворотку для рук в одном флаконе.
"Волосоцевтика" как новый мировой тренд
Космецевтика для волос - самое перспективное направление рынка hair care на ближайшие пять лет.
NuGene покупает SkinGuardian
Покупка SkinGuardian заметно улучшает положение Nugene International в сегменте продвинутой космецевтики.
Amyris представил новый растительный ингредиент
Многофункциональный эмолент для косметических товаров - новый козырь в портфолио компании.
В Лондоне изъяли партию канцерогенной косметики
Поддельная косметика - общемировая проблема, с которой борются по мере сил в разных частях света. О новых успехах на этой ниве отчиталась Англия.

Комментарии