PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Пребиотические жирные кислоты усиливают эпидермальный барьер



Французская биотехнологическая компания Deinove совместно с Hallstar France разработали инновационный активный ингредиент с пребиотическим эффектом, который одновременно уравновешивает микробиом кожи и поддерживает целостность эпидермального барьера.

Biome Oléoactif – первый активный ингредиент на масляной основе, полученный путем экстракции редких разветвленных жирных кислот из дикого экстремофильного микроорганизма в смесь жидкого воска жожоба и овсяного масла. Он содержит уникальные жирные кислоты – специфические для бактерий, которые полностью отсутствуют в растительном мире – с добавлением полярных липидов, известных своими увлажняющими свойствами и признанных в качестве эффективного носителя активных ингредиентов», – заявили представители Deinove.

Этот биотехнологический компонент производится из редкой экстремофильной бактерии, собранной в горячем источнике, которую Deinove удалось культивировать, и потенциал которой повышен благодаря методике экстракции, разработанной Oléos (французская компания, которая стала частью Hallstar Beauty в 2016 году).

Помимо своих увлажняющих, реструктурирующих, успокаивающих и смягчающих свойств, Biome Oléoactif можно комбинировать со всеми типами ингредиентов, чтобы создать целостную систему, которая способствует здоровой, молодой и красивой коже.

«Благодаря этому активному ингредиенту мы позиционируем себя в качестве ключевого игрока, обеспечивающего инновации в продуктах для микробиома кожи, которые становятся более популярными в косметической промышленности. Большинство штаммов Deinove естественным образом присутствуют в микробиоме человека, что открывает возможности для развития постбиотических ингредиентов», – утверждает Корали Мартин, менеджер по маркетингу Deinove.

«Biome Oléoactif – наш первый продукт, использующий микромир. Он предлагает инновационные соединения, которых нет в остальной природе, включая растительность. Это захватывающая область, в которую мы рады войти», – добавляет Анна Россиньоль-Кастера, генеральный и научный руководитель по активным природным ресурсам Hallstar.

Источник: Prebiotic fatty acids to strengthen the epidermal barrier

Тэги: косметические ингредиенты   микробиом   натуральные ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Акне получит интеллектуальный удар
"Умное" средство для борьбе с акне у взрослых людей появится в магазинах после Нового года.
Revlon запускает новый косметический бренд
Этим летом Revlon запускает совершенно новую линию косметики под названием Flesh. Эту линейку можно назвать эксклюзивной, ведь по словам производителя, в ней можно найти подходящий оттенок для любого оттенка кожных покровов: разнообразные тона основы под макияж, помады телесного цвета и хайлайтеры, которые видны и на тёмной коже.
Разработана растительная альтернатива кератину животного происхождения
Американская компания TRI-K разработала альтернативу на растительной основе кератину животного происхождения. Производитель ингредиента утверждает, что характеристики растительного компонента ближе к естественным.
Perfect365 запускает новую виртуальную платформу для макияжа
Разработчик платформ для индустрии красоты – Perfect365 – запустил виртуальную платформу, позволяющую общаться профессиональным визажистам и их клиентам.
Плоды аннато оказались эффективным средством защиты кожи от УФ-излучения
Неожиданной находкой завершились исследования традиционного пищевого продукта Южной Америки.
Gillette позволила создавать клиентам бритвы с технологией 3D-печати
Gillette, торговая марка компании Procter & Gamble, чья продукция для бритья известна во всём мире, старается превратить рутинный ритуал бритья для каждого мужчины в нечто особенное, запустив новую услугу для своих клиентов.
Рынок спа-услуг ждет мода на восточные процедуры и персонализацию продуктов
Рынок спа-услуг значительно вырос в 2014 году и останавливаться не планирует.
Индийская косметическая "органика" завоевывает Россию
Индийский производитель натуральной косметики приходит в Россию.
Kanebo перезапускает бренд DEW beauté
Компания реабилитируется новинками анти-возрастного ухода.
Tineco представляет фен нового поколения со смарт-датчиками
На рынок устройств для ухода за волосами выходит фен Tineco Moda One, который, благодаря специальным датчикам, определяет уровень влажности волос и автоматически регулирует температуру и скорость воздуха.

Комментарии