Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Пребиотические жирные кислоты усиливают эпидермальный барьер
Французская биотехнологическая компания Deinove совместно с Hallstar France разработали инновационный активный ингредиент с пребиотическим эффектом, который одновременно уравновешивает микробиом кожи и поддерживает целостность эпидермального барьера.
Biome Oléoactif – первый активный ингредиент на масляной основе, полученный путем экстракции редких разветвленных жирных кислот из дикого экстремофильного микроорганизма в смесь жидкого воска жожоба и овсяного масла. Он содержит уникальные жирные кислоты – специфические для бактерий, которые полностью отсутствуют в растительном мире – с добавлением полярных липидов, известных своими увлажняющими свойствами и признанных в качестве эффективного носителя активных ингредиентов», – заявили представители Deinove.Этот биотехнологический компонент производится из редкой экстремофильной бактерии, собранной в горячем источнике, которую Deinove удалось культивировать, и потенциал которой повышен благодаря методике экстракции, разработанной Oléos (французская компания, которая стала частью Hallstar Beauty в 2016 году).
Помимо своих увлажняющих, реструктурирующих, успокаивающих и смягчающих свойств, Biome Oléoactif можно комбинировать со всеми типами ингредиентов, чтобы создать целостную систему, которая способствует здоровой, молодой и красивой коже.
«Благодаря этому активному ингредиенту мы позиционируем себя в качестве ключевого игрока, обеспечивающего инновации в продуктах для микробиома кожи, которые становятся более популярными в косметической промышленности. Большинство штаммов Deinove естественным образом присутствуют в микробиоме человека, что открывает возможности для развития постбиотических ингредиентов», – утверждает Корали Мартин, менеджер по маркетингу Deinove.
«Biome Oléoactif – наш первый продукт, использующий микромир. Он предлагает инновационные соединения, которых нет в остальной природе, включая растительность. Это захватывающая область, в которую мы рады войти», – добавляет Анна Россиньоль-Кастера, генеральный и научный руководитель по активным природным ресурсам Hallstar.
Источник: Prebiotic fatty acids to strengthen the epidermal barrier
Тэги: косметические ингредиенты микробиом натуральные ингредиенты уход за кожей
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Акне получит интеллектуальный удар "Умное" средство для борьбе с акне у взрослых людей появится в магазинах после Нового года. |
|
Revlon запускает новый косметический бренд Этим летом Revlon запускает совершенно новую линию косметики под названием Flesh. Эту линейку можно назвать эксклюзивной, ведь по словам производителя, в ней можно найти подходящий оттенок для любого оттенка кожных покровов: разнообразные тона основы под макияж, помады телесного цвета и хайлайтеры, которые видны и на тёмной коже. |
|
Разработана растительная альтернатива кератину животного происхождения Американская компания TRI-K разработала альтернативу на растительной основе кератину животного происхождения. Производитель ингредиента утверждает, что характеристики растительного компонента ближе к естественным. |
|
Perfect365 запускает новую виртуальную платформу для макияжа Разработчик платформ для индустрии красоты – Perfect365 – запустил виртуальную платформу, позволяющую общаться профессиональным визажистам и их клиентам. |
|
Плоды аннато оказались эффективным средством защиты кожи от УФ-излучения Неожиданной находкой завершились исследования традиционного пищевого продукта Южной Америки. |
|
Gillette позволила создавать клиентам бритвы с технологией 3D-печати Gillette, торговая марка компании Procter & Gamble, чья продукция для бритья известна во всём мире, старается превратить рутинный ритуал бритья для каждого мужчины в нечто особенное, запустив новую услугу для своих клиентов. |
|
Рынок спа-услуг ждет мода на восточные процедуры и персонализацию продуктов Рынок спа-услуг значительно вырос в 2014 году и останавливаться не планирует. |
|
Индийская косметическая "органика" завоевывает Россию Индийский производитель натуральной косметики приходит в Россию. |
|
Kanebo перезапускает бренд DEW beauté Компания реабилитируется новинками анти-возрастного ухода. |
|
Tineco представляет фен нового поколения со смарт-датчиками На рынок устройств для ухода за волосами выходит фен Tineco Moda One, который, благодаря специальным датчикам, определяет уровень влажности волос и автоматически регулирует температуру и скорость воздуха. |