PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бьюти-стартап Skin Proud намерен заработать миллиард в короткие сроки



Новая компания Skin Proud, которая специализируется на косметике по уходу за кожей и ориентирована на представителей поколения Z, надеется на то, чтобы к 2025 году, всего через пять лет после запуска, достичь оборота в миллиард долларов.

Несмотря на нестабильность рынка, Шарлотта Найт, основательница популярного бренда цветной косметики Ciaté London, приняла решение о запуске новой торговой марки Skin Proud в апреле 2020 года в разгар пандемии, когда в Великобритании ввели первый локдаун.

С самого начала бренд прилагал значительные усилия для выхода на рынок с сильным цифровым присутствием, что позволило компании успешно привлечь внимание своей целевой аудитории. Различные виртуальные мероприятия, онлайн-игры и челленджи TikTok укрепили позицию новичка как доступного бренда средств по уходу за кожей для молодежи.

Список ингредиентов, ориентированный на тенденции, и доступная цена также позволили Skin Proud конкурировать с такими, как Drunk Elephant и Glossier. Не имея собственного сайта для прямых продаж потребителю, команда вступила в эксклюзивное розничное партнерство с Asos.

После успешного первого года детище Найта заключило розничную сделку с Boots и вошло в список популярных компаний Urban Outfitters, в который также входят Barry M, Tangle Teezer и Lottie London. В Европе Skin Proud заняла место на полках Douglas, самого популярного розничного продавца на континенте, который стал эксклюзивным продавцом для империи красоты Кайли Дженнер в этом регионе.

«Мы очень довольны тем, как клиенты и СМИ отреагировали на запуск Skin Proud, – заявила директор по маркетингу бренда Нора Зукаускайте, которая также является директором по маркетингу Ciaté и бывшим руководителем отдела маркетинга шведского косметического бренда Foreo. – Благодаря нашему сочетанию эффективных формул, доступных цен, продуманного подхода к бренду и неотразимого брендинга поколения Z легко понять, почему он стал таким хитом».

Skin Proud недавно заключила партнерское соглашение с ведущим брендом Walmart в качестве стартовой площадки для выхода на новый рынок для подростков. Найт охарактеризовала это партнерство как «идеальное время» для команд, поскольку Walmart стремится расширить свой портфель независимых брендов. Напомним, что недавно P&G с Walmart запустили новый бред средств по уходу за волосами Nou.

Источник: Beauty start-up Skin Proud bets on becoming billionaire business by 2025

Тэги: уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Sephora запускает новую стратегию «прозрачности» продукции
С первого июня компания американская сеть парфюмерно-косметических магазинов запускает новую стратегию прозрачности «Чистота в Sephora».
L'Oreal притормозил в 2014 году в сегменте масс-маркета
Постоянно растущая компания и все еще номер один среди конкурентов по косметическому сектору, международный гигант L’Oreal все таки отметил некоторый спад в сегменте продуктов массового потребления.
Он-лайн продажи косметики в США отвоевывают все большую часть рынка
Интернет-продажи косметики в США вырастут в два раза за пять лет.
Рынок устройств для удаления волос демонстрирует рост
Ожидается, что мировой рынок устройств для удаления волос достигнет 3,4 миллиарда долларов США к 2025 году, согласно этому новому отчету исследовательской компании Grand View Research.
Азия обогнала Северную Америку по продажам декоративной косметики
С 2017 года Азия занимает лидирующие позиции в области мировых продаж декоративных косметических товаров, обгоняя Северную Америку. Этот регион отличается огромным числом населения, экономической экспансией, что позволяет потребителям в буквальном смысле тратить на себя больше.
Косметические бренды изменят стратегию продвижения в Facebook
Новые правила маркетинговых игр в крупнейшей соцсети мира значительно скорректируют политику продвижения брендов на ее площадке, уверены эксперты.
L’Oréal инвестирует в Functionalab
L’Oréal активно работает над тем, чтобы усилить свои позиции на рынке индустрии красоты в сегменте профессионального ухода за кожей. Одним из этапов развития этой стратегии стали капиталовложения в Functionalab.
L’Oreal планирует сделать свой бизнес «зелёным»
L`Oreal объявила, что применяет подход Green Sciences к бизнесу, и взяла на себя обязательство трансформировать свои исследования и инновации, а также заявила, что к 2030 году 95 % ее ингредиентов будут получены из возобновляемых растительных источников и богатых минералов, с учётом применения вторичного сырья.
Катар станет родиной самого крупного luxury-магазина косметики на Ближнем Востоке
Косметический ритейлер продуктов класса luxury, сеть Harvey Nichols, открывает представительство в Катаре.
Франция подтвердила статус глобального косметического лидера
На косметическую отрасль легло бремя опоры национальной экономики.

Комментарии