PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Он-лайн продажи косметики в США отвоевывают все большую часть рынка



Интернет-продажи косметики в США вырастут в два раза за пять лет.

Международная консалтинговая компания A.T. Kearney опубликовала результаты исследования Beauty and the E-Commerce Beast: 2014 Edition, которое основывается на результатах обзора потребительской активности американской электронной торговли в сегменте косметики и средствах персонального ухода.

Исследование установило, что электронная торговля является неотъемлемой частью индустрии в том виде, в котором ее современное развитие представлено на рынке США – 47% участников опроса признали, что в 2014 году они приобрели больше косметики и средств ухода он-лайн, чем в 2013 году и продолжать наращивать темпы своих электронных покупок.

$4,3 млрд составили общий объем покупок, на сетевые продажи приходится 6,5% этого объема на конец 2014 года.

Отдельные сегменты показывают себя в сети лучше других – средства ухода за кожей показывают объемы реализации выше, чем аналогичные показатели по он-лайн сегменту в средствах для мытья или уходу за волосами.

Большой разрыв существует между премиальным и массовым сегментами, где уровень проникновения он-лайн продаж составляет 11% и 6% соответственно.

50% покупателей в сети, при этом, в своих приобретениях остаются верными подборке первоначальной покупки, демонстрируя так называемую электронную верность бренду.

38% участников опроса назвали удобство покупки главной причиной ее совершения.
Одним из лидеров продаж среди ритейлеров остается компания Ulta, чей веб-сайт является одним из основных каналов сбыта для компании.

Продажи Ulta в сети красноречиво подтверждают рыночную динамику - на них приходится 5% объема.

Аналитики SeekingAlpha.com оценивают сегмент e-commerce в 5% общего объема продаж в 2014 году, а рост составит до 10% продаж в течение следующих пяти-семи лет.

Источник: Online purchasing of beauty products on the up in US

Тэги: США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Китайский бэби-бум сулит огромные продажи детской косметики
Изменения демографической политики Китая, выразившиеся в послаблении ограничений на рождение второго ребенка в семье и борьбе с абортами девочек, в ближайшие 5 лет могут превратить Поднебесную в самый крупный рынок сбыта детской косметической продукции.
Средства личной гигиены нарастят продажи в он-лайне
Он-лайн продажи товаров повседневного обращения (FMCG) – включая в себя еду, напитки, домашние товары и средства личной гигиены и ухода - возрастут к 2016 году, следует из результатов исследования Kantar Worldpanel.
Группа Estée Lauder начала финансовый год со спада
Недавняя M&A-активность группы компаний не помогла ей избежать спада основных финансовых показателей в начале года.
Топ-тренды по уходу за кожей 2021 года
Согласно отчету SkinStore по уходу за кожей, типичный американец потратит 15000 долларов на уход за кожей в течение своей жизни. Индустрия ухода за кожей – один из самых быстрорастущих рынков красоты в США.
В Великобритании запретили рекламу уходовой косметики Olay
Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) запретил компании Procter & Gamble рекламировать средства по уходу за кожей линейки Regenerist, которая принадлежит торговой марке Olay.
Сектор medicare возглавил топ-10 факторов роста экономики Таиланда
Сектор оздоровительных и омолаживающих SPA-услуг в рейтинге драйверов роста экономики Таиланда в 2014 году занял уверенное первое место.
Марихуана стала косметическим ингредиентом
В либеральном штате Колорадо из конопли делают все, включая косметику.
Овсяный шелк стал основой для линейки новой косметики
Овсяный шелк послужил основным ингредиентом при создании ряда новой линейки британской компании Oat Cosmetics.
Estée Lauder не заметила в "Брексите" негатива
Группа хорошо завершила год и пока что от выхода Лондона из ЕС только выигрывает.
Европа подвела косметические итоги: в 2015 году рост отрасли ускорился
Старый Свет благополучно пережил глобальную нестабильность и ускорил рост в 2015 году.

Комментарии