PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Google разрабатывает приложение для определения заболевания кожи, волос и ногтей



На этой неделе компания Google опубликовала предварительную версию вспомогательного дерматологического инструмента на базе искусственного интеллекта, который помогает людям понять, что происходит с их кожей, волосами и ногтями.

Используя многие из тех же методов, которые выявляют диабетическое заболевание глаз или рак легких при компьютерной томографии, этот инструмент выявляет дерматологические проблемы, например сыпь, с помощью камеры телефона.

Google заявляет, что ежегодно регистрирует почти десять миллиардов поисковых запросов, связанных с проблемами кожи, ногтей и волос. Два миллиарда человек во всем мире страдают от дерматологических заболеваний, но специалистов не хватает. Поэтому многие люди первым делом обращаются к поисковику Google, тем не менее, бывает сложно описать то, что вы видите на своей коже, с помощью одних слов. Таким образом, дерматологический инструмент Google на базе искусственного интеллекта – это веб-приложение, которое компания надеется запустить в качестве пилотного в конце этого года, чтобы упростить понимание того, что может происходить с кожей.

После запуска инструмента нужно использовать камеру телефона, чтобы сделать три снимка кожи, волос или ногтей под разными углами. Затем пользователям будут заданы вопросы об их типе кожи, как долго у них была проблема, а также о других симптомах, которые помогут инструменту сузить варианты. Модель искусственного интеллекта анализирует эту информацию и, основываясь на своих знаниях о 288 возможных заболеваний, дает список возможных соответствий, которые пользователь может затем исследовать дальше.

Для каждого совпадающего с описанием состояния в приложении инструмент покажет проверенную дерматологами информацию и ответы на часто задаваемые вопросы, а также похожие совпадающие изображения из Интернета.

Инструмент не предназначен для постановки диагноза и не заменяет медицинскую консультацию, поскольку многие состояния требуют осмотра врачом или дополнительных исследований, таких как биопсия. Google, скорее, надеется, предоставить доступ к достоверной информации, чтобы люди могли принимать более обоснованные решения о своих следующих шагах.

Этот инструмент является результатом более чем трехлетних исследований в области машинного обучения и разработки продуктов. На сегодняшний день Google опубликовал несколько рецензируемых статей, подтверждающих его модель искусственного интеллекта, и другие находятся в стадии разработки.

Недавно модель искусственного интеллекта, которая используется в этом инструменте, успешно прошла клиническую проверку, и инструмент был отмечен знаком CE как медицинское устройство класса I в ЕС (устройство с самым низким риском применения).

Источник: Google Develops AI Tool That Can Help Identify Skin, Hair and Nail Issues

Тэги: болезни кожи   уход за кожей   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ученые: диета поможет женщинам избежать облысения
Ученые подтвердили эффективность правильной диеты в борьбе с женским облысением.
Shiseido разрабатывает устройства для оценки тактильных тестов кожи
Shiseido разработала два типа тактильных устройств оценки: датчик вибрационного трения и датчик контактной силы в ходе совместных исследований с Токийским столичным университетом. Ранее считалось, что третьим лицам сложно понять тактильные ощущения, которые может испытывать потребитель.
Практически половина покупателей не может отличить премиальную косметику от обычной
Исследование от британской сети магазинов косметики и средств личной гигиены Superdrug утверждает, что половина покупателей не может отличить продукцию бюджетных и премиальных косметических торговых марок при нанесении её на лицо.
Акне будут лечить новыми средствами
Для противодействия акне вскоре на рынке появится новое поколение многофункциональных средств.
В Shiseido выяснили роль нервов в эластичности кожи
Shiseido разработала уникальную технологию, которая визуализирует нервные волокна в коже в трех измерениях на глубине около двух миллиметров, включая глубокий слой дермы. Результаты проведённого исследования позволяют сделать выводы о связи нервов и уровня эластичности кожных покровов.
Клеточное программирование – будущее косметического рынка
Биотехнологическая компания и создатель ведущей горизонтальной платформы для клеточного программирования Ginkgo Bioworks объединилась с брендом Givaudan для создания новых и лучших продуктов на основе технологии клеточного программирования.
Уровень потребления витамина D не влияет на заболеваемость псориазом у женщин
В последние годы для лечения и профилактики псориаза часто назначался витамин D. Группа ученых решила проверить гипотезу, что недостаток этого витамина (или нарушение его метаболизма) является спусковым механизмом заболевания. Результаты исследования показали отсутствие связи между употреблением витамина D и случаями псориаза у женщин.
Мировой рынок эмульгаторов значительно вырастет к 2024 году
Исследовательская компания Persistence Market Research (PRM) в своём недавнем отчёте о развитии рынка эмульгаторов, заявила, что к 2024 году он будет интенсивно расти. При этом в прогнозируемом периоде совокупные темпы годового роста составят – 6%.
Общество SkinTRUST создает стандарт для средств ежедневного ухода за кожей
Общество SkinTRUST запускает новый мировой стандарт, который предусматривает, что потребители должны иметь возможность принимать обоснованные медицинские решения о косметике и повседневных средствах ухода за кожей.
L`Oreal подаёт патент на новую систему диагностики кожи
Международная косметическая компания L’Oréal разработала цифровую систему для анализа биомаркеров белка в коже и прогнозирования тенденций, которые могут возникнуть в связи с этим, что позволяет создавать индивидуализированные составы и более подходящие рекомендации по продуктам.

Комментарии