PDA Главная Новости косметологии Бизнес

Мировой рынок эмульгаторов значительно вырастет к 2024 году

Исследовательская компания Persistence Market Research (PRM) в своём недавнем отчёте о развитии рынка эмульгаторов, заявила, что к 2024 году он будет интенсивно расти. При этом в прогнозируемом периоде совокупные темпы годового роста составят – 6%.

Одними из факторов, определяющих вышеуказанную динамику, выступают косметическая промышленность и производство средств личной гигиены, в которых активно применяются эмульгаторы – вещества, способствующие образованию эмульсий (смешивание несмешивающихся жидкостей). Углублённое исследование показывает, что мировой рынок эмульгаторов показал устойчивую рыночную стоимость в 2015 году, и уже концу 2024 года этот показатель достигнет 6 миллиардов долларов США.

Однако эксперты PRM говорят о том, что несмотря на прогнозированное процветание рынка в течение длительного периода, существует ряд ограничений, которые могут препятствовать естественному развитию мирового рынка эмульгаторов. К ним относятся: строгие правительственные нормы ряда стран, частые изменения потребительского спроса, а также активное распространение дешёвой продукции.

Рост темпов пищевой промышленности в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе, как ожидается, станет необходимым стимулом для увеличения объёма сбыта на мировом рынка эмульгаторов. Этому также будет способствовать подъём Китая и Индии в качестве новых государств с сильной экономикой.

Весь рынок эмульгаторов можно условно поделить на три основных сегмента: регион распространения, сфера применения, тип продукта. Говоря о последнем, аналитики Persistence Market Research отмечают, что доминирующими станут моно- и диглицериды жирных кислот, чьи годовые темпы роста продаж окажутся самыми быстрыми. Второй сегмент будет демонстрировать среднегодовую динамику роста в 6,3% в области пищевой промышленности. Что же касается региона распространения, то Азиатско-Тихоокеанский регион до 2024 года должен достичь 7,4% ежегодного прироста.

Лидерами рынка будут следующие компании: Puratos Group, Lubrizol Corporation, Cargill Incorporated, Kerry Group, Dow Chemical Company, Koninklijke DSM N.V., BASF SE, Palsgaard A/S, Stepan Company, and Spartan Chemical Company. Большинство из этих крупных игроков уже пытаются извлечь выгоду из текущих рыночных возможностей и укрепиться в новых сегментах через развитую сеть дистрибьюторов.

Источник: Multifunctional Cosmetic Ingredient Demand to Bring Rise in Global Emulsifier Market: PMR

Тэги: исследование   косметические ингредиенты   аналитика рынка  

Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Colgate Palmolive ответил за асбест в тальке
Предположительно, это только начало волны похожих исков.
Главный финансист Avon покидает компанию после трех лет кризиса
Avon расстается с финансовым директором на фоне продолжающегося спада.
Беларусь вырывается в косметические лидеры СНГ
Беларусь может вырваться в лидеры на пост-советском пространстве по темпам роста косметического рынка.
Silab представил антивозрастную новинку
Очередной ингредиент для борьбы с симптомами старения кожи готов для коммерческого использования.
Shiseido переезжает в Осаку
Японский производитель кует железо, пока горячо, и проводит расширение производственных мощностей на новом месте.
Продуктовые отходы превращаются в косметику
К этому источнику ингредиентов прибегают все чаще и все бОльшее количество производителей рассматривают его как реальную альтернативу традиционным.
Поставки аллантоина превысят $600 млн к 2022 году
Защита от Солнца и противодействие старению приводят к росту популярности все новых ингредиентов.
Revlon перезапустит бренд с помощью цифрового билборда на Таймс-Сквер
Еще одна крупная косметическая компания делает ставку на раскрутку бренда через high-tech решения.
Косметика в Индии вырастет до $14 млрд в 2016 году
Страна готовится к мощному скачку в плане развития рынка косметики.
Финансовые проблемы Avon продолжаются
Производитель косметики Avon переживает не лучшие времена. Компания сообщила о финансовых неудачах в третьем квартале 2013 года, вызванных низкими объемами продаж в Северной Америке и слабостью на развивающихся рынках.

Комментарии