PDA Главная Новости косметологии Бизнес

Мировой рынок эмульгаторов значительно вырастет к 2024 году

Исследовательская компания Persistence Market Research (PRM) в своём недавнем отчёте о развитии рынка эмульгаторов, заявила, что к 2024 году он будет интенсивно расти. При этом в прогнозируемом периоде совокупные темпы годового роста составят – 6%.

Одними из факторов, определяющих вышеуказанную динамику, выступают косметическая промышленность и производство средств личной гигиены, в которых активно применяются эмульгаторы – вещества, способствующие образованию эмульсий (смешивание несмешивающихся жидкостей). Углублённое исследование показывает, что мировой рынок эмульгаторов показал устойчивую рыночную стоимость в 2015 году, и уже концу 2024 года этот показатель достигнет 6 миллиардов долларов США.

Однако эксперты PRM говорят о том, что несмотря на прогнозированное процветание рынка в течение длительного периода, существует ряд ограничений, которые могут препятствовать естественному развитию мирового рынка эмульгаторов. К ним относятся: строгие правительственные нормы ряда стран, частые изменения потребительского спроса, а также активное распространение дешёвой продукции.

Рост темпов пищевой промышленности в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе, как ожидается, станет необходимым стимулом для увеличения объёма сбыта на мировом рынка эмульгаторов. Этому также будет способствовать подъём Китая и Индии в качестве новых государств с сильной экономикой.

Весь рынок эмульгаторов можно условно поделить на три основных сегмента: регион распространения, сфера применения, тип продукта. Говоря о последнем, аналитики Persistence Market Research отмечают, что доминирующими станут моно- и диглицериды жирных кислот, чьи годовые темпы роста продаж окажутся самыми быстрыми. Второй сегмент будет демонстрировать среднегодовую динамику роста в 6,3% в области пищевой промышленности. Что же касается региона распространения, то Азиатско-Тихоокеанский регион до 2024 года должен достичь 7,4% ежегодного прироста.

Лидерами рынка будут следующие компании: Puratos Group, Lubrizol Corporation, Cargill Incorporated, Kerry Group, Dow Chemical Company, Koninklijke DSM N.V., BASF SE, Palsgaard A/S, Stepan Company, and Spartan Chemical Company. Большинство из этих крупных игроков уже пытаются извлечь выгоду из текущих рыночных возможностей и укрепиться в новых сегментах через развитую сеть дистрибьюторов.


Источник: Multifunctional Cosmetic Ingredient Demand to Bring Rise in Global Emulsifier Market: PMR

Тэги: исследование   косметические ингредиенты   аналитика рынка  
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Косметическая упаковка: производство возвращается из Азии в Европу
Рынок упаковки для косметики переживает серьезные изменения в географическом и технологическом плане.
Givaudan отчитался о росте продаж по итогам трех кварталов
Развивающиеся рынки выручают финансовые показатели очередного производителя, переживающего непростые времена на развитых рынках.
Пластиковые микрогранулы в средствах личного ухода заменят фруктовые косточки
Пластиковые микрогранулы в качестве ингредиента косметических средств по уходу за кожей уходят в прошлое: от их использование отказываются лидеры индустрии.
Ближний Восток наращивает продажи косметики несмотря на политический кризис
Ближний Восток и Африка развиваются за счет парфюмерии и ухода за волосами.
Hermes зафиксировал спад продаж
Косметика верхнего премиального сегмента замедлила свой рост.
Natura Cosmeticos получила американский сертификат соответствия корпоративным стандартам
Крупнейший латиноамериканский производитель готовится к "захвату" новых рынков.
Kanebo представила линейку косметики для женщин от 60 и старше
Японские бренды адаптируют свои предложения к демографическим особенностям потребительского сегмента на внутреннем рынке – с поправкой на растущую долю пожилых, но вполне активных и платежеспособных людей.
MTV запустил в Индии линейку косметики для молодежи
Популярный музыкальный телеканал стал косметическим брендом.
Evonik представил новый ингредиент для ухода за волосами
Новинка может стать революцией в сегменте кондиционеров.
Evonik расширяет глобальную сеть исследовательских центров
Новая R&D-стратегия поможет компании отстаивать позиции на рынках развивающихся стран.

Комментарии